«Всё должно быть по уму. А у тебя — детская наивность» — холодно заявила свекровь, игнорируя протесты Дарьи о её праве на собственную жизнь

Когда разоблачение стало невыносимым, она наконец поняла: сила — это не про мускулы, а про смелость оставить в прошлом все, что ее сковывало.

Дарья проснулась от звона посуды. Звук не был случайным — это был демонстративный, уверенный лязг крышкой по кастрюле, какой бывает у людей, которые пришли не в гости, а как к себе домой. Пахло пережаренным луком. И терпением, которое заканчивалось быстрее, чем срок действия ее декретных выплат.

— Опять, — выдохнула Дарья, садясь в кровати. Спина ныла, как будто внутри поселился еж, а живот с каждым днём становился всё больше. Семь с половиной месяцев. Это время, когда уже не хочется думать о проблемах. Но они, сволочи, наоборот, распускаются пышным цветом.

«Как вы можете так меня не любить?» — всхлипывающе спросила Елизавета, обессилев от постоянного сравнения с братом. Читайте также: «Как вы можете так меня не любить?» — всхлипывающе спросила Елизавета, обессилев от постоянного сравнения с братом.

На кухне была она — Валентина Николаевна. В фартуке с петухами, как на советской почтовой открытке, с кипой пластиковых пакетов, с лицом, полным осуждения.

— Доброе утро, Дарья, — с выражением «почему ты ещё жива» сказала свекровь, помешивая что-то в кастрюле. — Я тут суп варю. Игорь любит погуще, не как ты, эта… с водой.

Как молодая жена заставила свекровь готовить самой Читайте также: Как молодая жена заставила свекровь готовить самой

Плен семейных уз: безжалостные упрёки Насти разрывают сердце её матери Читайте также: Плен семейных уз: безжалостные упрёки Насти разрывают сердце её матери

Дарья потёрла висок.

— Валентина Николаевна, а вы чего опять с утра пораньше? У нас ведь замок есть. И звонок. И ещё у меня ключи в сумке. У вас откуда дубликат?

«Тебе нужно устроится на вторую работу! Нам не хватает денег, неужели ты не понимаешь?» Читайте также: «Тебе нужно устроится на вторую работу! Нам не хватает денег, неужели ты не понимаешь?»

— А я Игоря попросила сделать, когда ты была на УЗИ. Ты же не против? Мы ж теперь семья. И вообще — тебе отдыхать надо, а не хозяйством заниматься.

Женя пережила страшную правду о двойной жизни Сергея Читайте также: Женя пережила страшную правду о двойной жизни Сергея

Она сказала это, как будто Дарья по ночам с мопсом по крышам бегает, а не работает в два ноутбука, совмещая фриланс и собесы.

Дарья заварила себе чай, зная, что кофемашину свекровь выключила «из соображений экономии», и села напротив.

«Лавочка закрылась»: Жена отказалась терпеть финансовый гнёт Читайте также: «Лавочка закрылась»: Жена отказалась терпеть финансовый гнёт

— Слушайте, давайте по-честному. Вы приходите как к себе домой, командуете, лазите по шкафам, а теперь ещё и ключи у вас есть. Мне это не нравится.

— Конечно, не нравится. Независимость, свои правила… А знаешь, Даша, в семье так не живут. Вы — молодые, не понимаете ещё. Всё должно быть по уму. А у тебя — детская наивность. Квартира, говоришь, твоя. Да разве это нормально, когда женщина держит мужчину в чужом углу?

Дарья чуть не поперхнулась.

Продолжение статьи