«Я чудовище, мне нет прощения!» — в отчаянии воскликнул Иван

Как ужасно забывать мать, отдавшую всё.

Иван жил вдвоем с матерью. С отцом не повезло, он оказался пьющим, гулящим и мама с ним развелась. Ване было три года. Людмила его оберегала от всех и от всего, никогда не оставляла одного без присмотра и всегда старалась быть рядом. Работала за двоих, чтобы сын ни в чем не нуждался. Самый лучший кусочек ему, одет был не хуже других…

Сын понимал и ценил отношения матери к нему. Он ее сильно любил и жалел. Закончив школу и училище, мальчик пошел работать. С первого заработка купил маме дорогие духи и пуховый платок. Она от счастья рыдала. Таких подарков ей никто в жизни не дарил. Затем армия. Она ему писала каждый день и молилась, молилась, чтобы все было хорошо. Через год после службы он приехал отведать маму и сказать, что решил там остаться, где служил. Обещал со временем забрать ее к себе.

«Пап, это было ниже пояса. Ты как мог?» — не сдерживая злости, говорит Слава, когда следующий раз берет трубку, после звонка отца Читайте также: «Пап, это было ниже пояса. Ты как мог?» — не сдерживая злости, говорит Слава, когда следующий раз берет трубку, после звонка отца

Но жизнь бежала неумолимо своим чередом. Первая женщина, с которой он хотел связать свою жизнь, сказала, что мама им пока не нужна, ей на родине лучше. Затем другая, непутевая любовь… Все было тускло и уныло. На письма матери отвечал редко. Все собирался поехать к ней. Потом заболел пневмонией, пролежал в больнице. Матери не писал уже более двух лет. От нее тоже писем не получал, так как нового адреса у нее не было. Так связь прервалась. Но потом всё-таки совесть проснулась, и Иван поехал на родину.

Домик, в котором он прожил счастливое детство, был заброшен и пуст. Вышла соседка, тетка Варя и сказала: «Опомнился! Мы тебя не могли найти! Как же так получилось?!». Она ему поведала, как его мать, которую он любил больше всех на свете, умерла страшной смертью от тоски и голода. Последние годы она перестала со всеми общаться, замкнулась в себе. Ей почему-то казалось, что с её Ванечкой что-то случилось. Иначе он не мог ее забыть. В это она верила свято. Тетка Варя рассказывала, а Ване хотелось умереть: «Я чудовище, мне нет прощения!». В тот день он дал зарок ограничить себя в еде, чтобы почувствовать, как было его мамочке. Он понял, что теперь никому не нужен.

История, которую обсуждал почти весь Союз Читайте также: История, которую обсуждал почти весь Союз

Мама всегда была, есть и будет в его душе. И никто не сможет ее заменить, никакая другая женщина. Все случилось по молодости, по глупости. Мы думаем, что наши родители не стареют, не болеют и будут вечными. И набивают молодые себе шишки сами. И за это приходится дорого платить. Что пожелать матерям? Пусть Бог даст всем здоровья, терпенья, и чтобы миновала чаша разочарования от своих детей…

«Лавочка закрылась»: Жена отказалась терпеть финансовый гнёт Читайте также: «Лавочка закрылась»: Жена отказалась терпеть финансовый гнёт

Не забывайте матерей!

Он орал «с пеной у рта»:  «Ужина нет, дома грязно. А она пошла гулять! Что ты за жена такая?» Читайте также: Он орал «с пеной у рта»: «Ужина нет, дома грязно. А она пошла гулять! Что ты за жена такая?»

Юлия Цветочная Статьи и видео без рекламы

«Ты мне голову кальмарами не забивай» — резко ответила Лидия, отказываясь подчиняться требованиям свекрови Читайте также: «Ты мне голову кальмарами не забивай» — резко ответила Лидия, отказываясь подчиняться требованиям свекрови

С подпиской Дзен Про

Источник

Люся против нашествия родни: как отчаянная ложь спасла семью от коммунального безумия Читайте также: Люся против нашествия родни: как отчаянная ложь спасла семью от коммунального безумия