Свекровь тут же взорвалась:
– Говорила я тебе, Пашенька! Она же холодная, как рыба! Другая бы тебе ноги мыла, воду пила, а эта… развод! История Лили и Павла началась как красивая сказка, а закончилась как поучительный анекдот, где в главных ролях – любовь, предательство и свекровь, достойная отдельной книги жалоб. Они встретились на той самой вечеринке у общих друзей, где воздух был пропитан ароматом шашлыка и романтики. Павел, парень с гитарой и обаятельной улыбкой, сразу приглянулся Лиле. Она, смешливая и жизнерадостная, покорила его сердце с первого взгляда. Свадьба, белое платье, клятвы верности – всё, как полагается в мелодрамах. Гнездышко свили в квартире Павла, доставшейся ему от бабушки. Милая, хоть и маленькая, однушка казалась идеальным местом для начала семейной жизни. Вскоре появился Антошка – светлый кудрявый мальчуган, радость для обоих родителей. Но идиллия закончилась с появлением в жизни Лили главной злодейки – свекрови, Веры Степановны. Женщина властная, контролирующая, считавшая Лилю недостойной своего «золотца Пашеньки». Начались придирки, советы, непрошеные визиты – всё, чтобы показать Лиле её место в этом доме. Однажды Вера Степановна перешла все границы. Сидит Лиля с трёхмесячным Антошкой на руках, а свекровь её сверлит взглядом. – Знаешь, Лилечка, а мальчик-то, – тянет Вера Степановна елейным голосом, – какой-то не нашего роду-племени. Блондинчик, глазки светлые… У нас в семье все чернявые, как цыгане! Сынок посмотри! Лиля, хоть и обладала ангельским терпением, тут не выдержала. – Вера Степановна, – процедила она сквозь зубы, – предлагаю гениальную идею: тест ДНК! Развеем все ваши сомнения, докажем моё… гм… целомудрие. Но! Организовываете всё вы. Лабораторию выбирайте сами. Боюсь, вы начнёте, подкупила, заплатила, договорилась…..
Свекровь аж позеленела от ярости, но отступать некуда. Тест организовала, Павлик оплатил. Лиля же, получив результат, повесила его в рамочку на самое видное место, прямо напротив дивана, где Вера Степановна любила восседать. Это стало для свекрови личным адом, ежедневным напоминанием о её поражении. Жизнь шла своим чередом. Антошка рос, Лиля вышла на работу. Дом, ребенок, муж, свекровь-мегера – всё это крутилось в бешеном ритме. Денег хватало, но вот душевного тепла становилось всё меньше и меньше. А потом Павла как подменили. Начал задерживаться на работе, всё чаще ездить к маме. Лиля не слепая, сразу поняла – у мужа «шалит реле», как говаривала её бабушка. Нарисовалась какая-то разлучница. Недолго думая, Лиля сняла квартиру. Небольшую, но уютную. Подготовила, так сказать, запасной аэродром. Бабушка учила: «Бережёного Бог бережёт, а на чужой роток не накинешь платок». И вот настал тот самый день. Павел вернулся домой не один, а с Верой Степановной. Видимо, понадобилась поддержка опытного стратега. – Лиль, понимаешь, – начал Павел виноватым голосом, – я… я… ну, ты же женщина, должна понять… – Развод? – спокойно уточнила Лиля. Свекровь тут же взорвалась:
– Говорила я тебе, Пашенька! Она же холодная, как рыба! Другая бы тебе ноги мыла, воду пила, а эта… развод! Лиля пожала плечами. – Я чужие тазы не мою и воду после кого попало не пью. Много чести. И, к полному изумлению Павла и Веры Степановны, начала собирать вещи. Быстро, чётко, без лишних эмоций. Собрала вещи Антошки, свои самые необходимые вещи и документы. Повернулась к свекрови, уже у самой двери. – Вера Степановна, – произнесла с ледяным спокойствием, – заявление на развод подавайте вы. А то потом скажете, что я за вашего мальчика цеплялась. И вышла, оставив Павла и свекровь в состоянии шока. Но и это ещё не всё. Через месяц Лиля узнала, что её троюродная тетка, одинокая и владелица неплохого состояния, оставила ей в наследство двухкомнатную квартиру в элитном районе, дачу в Подмосковье, крутую иномарку и кругленькую сумму на банковском счету. Развелись они тихо-мирно, делить было нечего, Лиля подала на алименты .
По поводу наследства, Лиля решила не посвящать бывшего мужа и его маман в это дело. А через два месяца позвонил Павел. В голосе – отчаяние и мольба. Оказалось, Вера Степановна узнала о наследстве. И тут у них прорезалась невероятная любовь и уважение к бывшей невестке. Павел плакал в трубку, умолял вернуться, обещал золотые горы и полную свободу. Вера Степановна, по его словам, осознала все свои ошибки и мечтает видеть Лилю рядом с сыном. Но Лиля была непреклонна. Предательство, как известно, не излечимо. Тогда Вера Степановна пошла в наступление. Подала в суд иск о разделе имущества, якобы скрытого Лилей при разводе. Судья, выслушав Верин Степановну, посмотрел на неё как на умалишённую. – Гражданка, – произнёс он устало, – вы хоть понимаете, что несли? Какое такое скрытое имущество? Завещание вступило в силу после развода, а наследство не делиться! На каком основании вы требуете раздела? Иск был отклонён, а на Веру Степановну наложили ещё и штраф за клевету. Лиля же, получив документы о наследстве, переехала в новую квартиру. Антошка радовался своей комнате, а Лиля – свободе и независимости. Дача утопала в цветах, новая машина ждала своего часа в гараже. И знаете, что самое интересное? Лиля начала чувствовать себя по-настоящему счастливой. Оказывается, свекрови и предательство могут стать отправной точкой к новой, яркой жизни! И кто знает, может, однажды на её пути встретится настоящий мужчина, который полюбит её не за квартиру и машину, а за её сильный характер, доброе сердце и умение смеяться над жизненными невзгодами. А пока… она просто наслаждается жизнью и посылает воздушные поцелуи в сторону бывшей свекрови. Пусть подавится!

Всем самого хорошего дня и отличного настроения