Часть 2
Начало
— Я тебе сразу сказал, что мне дети не нужны. Ты сама решила рожать его!
— Ну как ты можешь так говорить, он и твой сын тоже…
— Мне плевать чей он. Мне он не нужен. Не хватало, чтобы это маленькое отродие испортило все мои планы.

— Да как же он может…
— В общем, Люд, мы с тобой еще молоды, я тебя люблю, но… Хочешь поехали вместе, но без него. Людмила пришла в родной дом с сыном на руках и небольшой сумкой, в которой были пеленки, кое-сто из вещей для Миши и его любимые погремушки. Заливаясь слезами, она обнимала малютку и просила родителей оставить его у себя на некоторое время.
— Мама, понимаешь, я не смогу без него, мне жизнь без него не мила. А для Миши там нет условий. Нам надо найти дом, работу. Не будем же мы скитаться по комнатам с маленьким ребенком.
— Тут ты права, ребенку нужен нормальный дом. Но и родители ему нужны далеко не меньше.
Люда поцеловала сонного сына в макушку и отдала в руки матери.
— Прости мам, но я должна уехать с Ромой…
Это был последний раз за следующие шесть лет, когда мать видела свою дочь, а Мишутка Людмилу. Люда всегда была примерной девочкой. Родители и учителя в ней души не чаяли. Но почему-то с друзьями у нее не задалось. Так она и кликалась белой вороной до тех пор, пока не познакомилась на танцах с Романом.
Рома был популярным парнем на деревне, в его круг общения входили только избранные. И вот он подошел к Люде и позвал на танец. Десятки пар глаз смотрели на них, пока они кружились в медленном танце. Потом он проводил ее до дома и подарил ей первый поцелуй.
Людмила не могла поверить своему счастью. У нее в голове не укладывалось, как такой парень может взглянуть на такую как она. И влюбилась Люда в него до беспамятства.
Рома был парнем ветренным, менял местных девок, как перчатки, но белая ворона чем-то его зацепила. С Людмилой они встречались весь ее последний школьный год. После окончания школы она не спешила в техникум. Решила, что пока не может расстаться с любимым. А у него были большие планы. Он собирался покорять Москву.
— Доченька, ну что ж ты свое будущее губишь? Ты же у нас умная девочка, тебе учиться надо.
— Нет, папочка. Когда Рома соберется в Москву, я с ним поеду. Тогда и поступлю, я смогу позже. Зато вместе с ним будем. Мы же любим друг друга.
И так сильно она верила в их любовь, что не сберегла себя, как хотела. А когда выяснилось, что Люда беременна, Рома чуть с ума не сошел от этой новости.
— Людочка, какой ребенок?! Мы сами с тобой дети еще. Ты же учиться хотела?
— Да Бог с ней с учебой. Если случилось так, значит тому и быть. Ром, дети – это же счастье!
— Какое счастье?! Он мне не нужен. Давай избавимся от него пока не поздно.
— Ты с ума сошел? Я не стану! Да и поздно уже! Я маме сказала. Мы с ней к доктору ходили.
— Ты дура что ли? Надо было мне сначала сказать, а потом уже к маме идти. И что нам теперь делать? Жениться?
— А ты разве не собирался? Ты же меня любишь?
— Собирался, но не сейчас же. Надо на ноги встать, а потом уже о свадьбе думать. И, люблю я тебя, люблю! Свадьбу сыграли скромно. Рома все больше отдалялся, больше гулял с друзьями. Ему было тягостно смотреть на то, как приближается время рождения ребенка. С Людмилой они на эту тему не говорили, а когда она начинала, он отмахивался и начинал говорить о делах и планах на будущее. Люде начало казаться, что они с малышом в эти планы не входят. Но она надеялась, что все измениться.
Когда родился Миша, Рома стал еще больше пропадать. Он словно боролся сам с собой. С одной стороны, пытался чем-то помочь новоиспеченной мамаше, с другой, срывался и говорил, что не может так жить.
Мишеньке было всего пару месяцев, когда Рома пришел домой и начал собирать вещи. Люда решилась на самый сложный шаг в своей жизни. Она оставила свою кровиночку с родителями и уехала за мужем. По приезду в Москву им было и правда тяжело. Но Рома знал нужных людей и в конце концов хорошо устроился. Ему понадобилось каких-то пару лет для того, что встать на ноги. Но о ребенке, он даже и слышать не хотел. Людмила, как и хотела, начала учиться, готовилась к учебе и хлопотала по хозяйству, но не было и дня, чтобы она не вспоминала о своем мальчике.
Люда всего один раз написала письмо матери, в котором сказала, что все хорошо, что любит ее с папой и Мишутку, что будет помогать деньгами и заберет сына, как только все наладиться. Уже тогда она знала, что с Романом, это будет невозможно, но она попытается.
Продолжение Алена Седова