«Неужели я этого мужчину из ресторана домой притащила?!!» — осеклась Юля, понимая, что это не Борис, а ее изменщик муж Дима

Разрушать любовь легче, чем восстанавливать сердце.

-Не-е-е-ет… Никуда жена не денется… Повыделывается и простит, — радостно думал Дима, открывая дверь, и на цыпочках заходя в пока ещё свою квартиру. — Проспится… А я ей с утра рассольчика холодного или кофейку принесу в постель.. Начало истории читайте в первой части. Краткое содержание первой части:

Дима и Юля — женились по любви.

Вырастили двоих детей, которые уехали учиться в столицу, да так там и остались.

Дима, начав карьеру с мастера на крупном предприятии, дорос до главного инженера.

Юля давно уже подозревала мужа в изменах (баньки с девочками, молоденькие секретарши в кабинете, знакомства в кафешках и т.п), но прямых доказательств у неё не было. (Кроме расцарапанной «кошкой» спины).

А Дима, разумеется, все отрицал.

Да и не считал он свои измены серьезным грехом — так…баловство… ведь все мужчины время от времени резвятся в чужих огородах.

Но однажды, как раз накануне банкета по поводу их серебряной свадьбы, Юля получила доказательства измены мужа. Более того,она слышала, как муж сказал, что не любит её, а любит другую— Варю.

Однако, молодая любовница, Варя была временным развлечением Дмитрия — он уже подумывал с ней расстаться (итак подзадержалась).

Впрочем, и он перестал устраивать девушку — она поняла, что отношения с Дмитрием бесперспективны и уже подыскивала ему замену.

Юля подала на развод и попросила Диму съехать пока из их совместной квартиры, считая, что потом они как-нибудь решат вопрос с жилплощадью.

Но Дима не желал расставаться.

Он страшно заревновал жену, когда та провела вечер в ресторане с посторонним мужчиной, дождался её возвращения и тихонько зашел за ней в квартиру. ***

-Бли-и-и-и-и-н… М-м-м-м… -проснувшись, Юля приоткрыла глаза и застонала — комната закружилась перед глазами и к горлу подкатила тошнота.

Она сползла с кровати и, шатаясь, добрела до санузла, где, опустившись на колени, отправила в канализацию весь ассортимент заказанных и съеденных вчера блюд.

Полегчало. И Юля с удовольствием умывшись холодной водой, наклонилась и с жадностью похлебала воду прямо из крана.

-Ох.. Больше никогда… Дай Бог отваляться…. -клялась она, отправляясь в кухню, за глотком ледяной газировки из холодильника. — …. больше не буду так напива-а-а-ть…

Женщина осеклась, увидев на кухонном диване спящего мужчину, натянувшего на себя пушистый серый плед.

-Ой… Неужели я этого мужчину из ресторана домой притащила?!! — Юля попыталась восстановить хронологию вчерашнего вечера.

Вот они с подругой отправились в ресторан…. заказали напитки и закуски…-вот они разогрелись и танцуют (ха-ха… вот д.у.р.а-то — в полтинник шафл пыталась изображать с каким-то малолеткой…уф…. позорище!!!)…а вот к их столику подсели двое респектабельных мужчин примерно их с Натахой возраста… а вот Юля танцует с одним из них, вроде бы…. как его? а, да, Борис…. ещё танцует…. и ещё…. и…всё…провал!

Мужчина на диване сладко сопел и это сопение показалось Юле знакомым.

Она сделала шаг к дивану и облеченно вздохнула — уф-ф-ф-ф… Это же Димка. Муж.

-Но стоп! Откуда он взялся? Ведь мы же расстались с ним. Именно поэтому я и в ресторан пошла с Натахой — отметить «радостное» событие.. — Юля уже не сомневалась, что на диване вовсе не ресторанный Борис, а наглый изменщик муж.

Хотя на данный момент она была рада ему — еще не хватало, не дождавшись развода бухнутся в постель с первым встречным. В её-то годы.

-Эй… Подъём! — Юля стянула плед с мужчины -. Какого ч*рта ты тут делаешь?! Мы же договорились… Ты же слово дал, что не будешь меня беспокоить визитами.

-Ну ты ведь сама сказала пару дней назад, моё солнышко, что не веришь больше ни одному моему слову. И правильно делаешь. Я, как обычно, наврал тебе. Видишь, побеспокоил. — Дима широко улыбнулся, протянул к ней руки и тепло спросил. — Ну как ты? Голова не болит? Давай, иди ко мне, я тебя вылечу

И Юля испугалась своей реакции на улыбку и слова мужа.

Она чуть было не сделала шаг навстречу протянутым рукам и этой такой знакомой с молодости улыбке.

-Уходи. Как-нибудь без тебя вылечусь. — женщина взяла себя в руки, решив не поддаваться слабости. — Оставь, кстати, твой комплект ключей и защелкни дверь, когда выйдешь.

Дима проводил взглядом хрупкую фигурку жены и довольно улыбнулся.

-Да… Не такой уж у тебя тон уверенный, дорогуша… — подумал он. — Наверняка обдумала — ну кому ты в этом возрасте нужна… а уж такого, как я, и вовсе не найдешь.

Он немного повалялся, принял душ («Как хорошо, что я не все вещи сгоряча забрал», — похвалил он себя, надевая банный халат), сварил и выпил кофе. А следующую кружку понес в спальню.

-Солнышко… Давай вот кофейку хлебни — стопудово лучше станет, — промурлыкал Дима, протягивая кружку жене.

-Ох… Ты еще здесь?! Уйди, Дима… Прошу тебя… — пробормотала Юля. — Я не хочу тебя делить с другими женщинами. Мне мерзко… Противно…

-Мерзко -это от водки … Пройдёт… — пошутил Дима и добавил серьезно. — Юль, я с Варькой расстался. Поверь, я больше никогда и ни с кем… Мне никто не нужен… Да и никогда не нужен был…Сам не знаю почему я повелся.

-С Варькой расстался? Ну это твои проблемы. Мне уже не интересно. Я не верю тебе. Уходи! Надеюсь, что на квартиру ты претендовать не будешь — твой доход позволяет купить себе еще одну..

-Вот как?! А, кстати, что это за хмырь тебя вчера провожал? Может быть и ты не такая уж невинная овечка, как хочешь показаться? А? Может быть ты и зацепилась за эту никчемную Варьку, чтобы от меня избавится, а этого мужичка к себе притащить?!

Юля размахнулась и влепила пощёчину.

К сожалению, удар получился слабеньким — с позиции лёжа размахнуться не получилось.

Этот факт еще больше разозлил женщину.

-Уходи. Или мне придется уйти. — она вскочила и, пошатнувшись, схватилась за голову, которая нещадно болела.

Дима ушел, предварительно бросив ключи на пол прихожей и, громыхнув дверью.

***

Более менее Юля пришла в себя после обеда и, наткнувшись на связку ключей в прихожей, заплакала.

Только теперь она полностью поняла, что её жизнь рушится.

А она..Она ведь так и не разлюбила своего мужа.

Её чувство, подогретое ревностью, стало сейчас еще сильнее.

Ей так не хотелось терять Димку. Хотелось заснуть и проснуться снова с ним. Чтобы ни о какой Варьке не знать, ни слышать.

И, словно подслушав мысли жены, Димка прислал сообщение.

-Родная моя. Прости. Я не могу без тебя. — а после этих слов следовал смайлик со сложенными в молитве ладонями.

-Может быть и прощу… Но только не сразу… Пусть помучается.— подумала Юля и у неё поднялось настроение. А через час раздался звонок с незнакомого номера. Юля на автомате нажала приём.

-Юля, добрый день. Это Борис. Мы вчера с вами познакомились во «Фрегате»…

-А, да… Конечно помню. — Юля покраснела потому что помнила — как познакомились и как она танцевала с эти Борисом, беззастенчиво прижимаясь к нему .

-Вы не хотели бы прогуляться вечерком по набережной? Подышать свежим воздухом? Я вчера понял, что вы одна и поэтому посмел позвонить… — бархатистый мужской голос завораживал.

Если бы он оказался другим, к примеру, высокой тональности, или наоборот грубым и хриплым, то Юля бы отказалась от встречи. А так…

-А…почему бы и нет? — ответила она, благодарная тактичной заботой Бориса о её самочувствии — ведь никаких посиделок в кафе она бы сегодня не перенесла. А вот речной вечерний воздух — самое то. Да там еще и парк сосновый рядом…

Договорившись с Борисом о встрече, Юля хотела было принять душ, но тут раздался звонок в дверь.

В дверном глазке она увидела только букет белых хризантем — и поняла, что пришел Дима — только он знает о том, что это её любимые цветы.

Так и оказалось.

Юля взяла букет, опустив в них лицо, вдохнула аромат.

-Спасибо, Дима…Только бессмысленно это всё.. — она постаралась произнести это как можно равнодушнее. Хотя на самом деле ей хотелось повиснуть у мужа на шее и зарыться лицом в его мягкий, кашемировый свитер.

-Я понимаю… И не настаиваю на немедленном прощении. Просто прошу тебя не торопиться — дай мне шанс доказать тебе мою любовь. Всего только шанс…Я ведь уже говорил, что мне никто не нужен. Я не хочу тебя терять.И хочу вымолить у тебя прощение.

Каждое слово мужа по капельке расплавляло ледяную броню, которой Юля пыталась защитить от него свое сердце.

И она запаниковала, понимая, что еще немного и Димка получит этот шанс.

А она так не хотела так быстро его прощать.

Но мужчина сам спас её от немедленной капитуляции.

-Ты уже в порядке? Давай сегодня посидим в кафе, как раньше… — предложил он.

-О, нет! — Юлю передёрнуло от представления накрытого столика с напитками на нем. — Сегодняшний вечер я пообещала другому человеку.

-Кому? Вчерашнему хлыщу? — Дима сжал кулаки.

-Во-первых, прошу не отзываться пренебрежительно о моих знакомых. Я ведь не называю твоих …м-м-м…дам ш.л*х.а.м.и…. А во-вторых, я не обязана отчитываться перед тобой о своих встречах.

-Ты пока еще моя жена! — зарычал Дима.

-Это всего лишь формальность. Через три недели и её не будет.

-Нет. Я не дам тебе развод. Мы будем жить вместе.

-Что?! Да я лучше вон в окно выйду с девятого этажа, чем с тобой жить!

-Да? Ну давай… Прямо сейчас.. Тебе помочь?

-К.о.з.ё.л! — Юля швырнула букет в лицо мужу и открыла дверь. — Проваливай!

-Ну хорошо… Ты ещё пожалеешь об этом…

Дима выскочил из квартиры, а у Юли от напряжения затряслись руки — наводить красоту перед свиданием с Борисом расхотелось.

-Прости…прости…прости… Я и.д.и.о.т— через полчаса прилетело сообщение от мужа. — Давай встретимся сегодня… завтра…

-Я подъехал за вами. Жду на парковке. Зеленая «Мазда»… номер ХХХ ХХ — следом написал Борис.

***

Может потому, что Юля не волновалась и не прихорашивалась перед свиданием с Борисом, поэтому ей и было настолько легко с ним.

Они отставили машину за пару кварталов от набережной и долго бродили по устеленным плиткой дорожкам.

Зажглись фонари и от реки потянул прохладный ветерок.

-Как замечательно, — улыбнулась Юля.

В разговоре с мужчиной она, во-первых, извинилась за то, что вчера переоценила свои силы со спиртным. А, во-вторых, рассказала о предстоящем разводе с мужем.

-Так что я пока дама замужняя и … вы понимаете, что наша встреча носит чисто дружеский характер… — Юля опять покраснела, вспомнив, как вчера совсем не по дружески, висла на Борисе во время танца.

-Конечно, конечно….Я и сам не любитель поспешных решений. Просто за много лет вы первая женщина, которая меня зацепила. Да и я, честно говоря, отвык от общения с женщинами, разучился ухаживать… -А… почему? — Юля впервые за вечер открыто посмотрела Борису в глаза и поразилась их глубокой синеве.

-Боюсь, что вам причина не понравится…

-И всё же?

-Я отбывал длительный срок…За убийство. Если вас это не пугает в принципе, то потом расскажу в чем дело…

Юля остановилась в замешательстве, не зная, что ответить — удивиться, ахнув…Или, наоборот, сказать,мол ничего страшного, бывает…

-Давайте-ка Юля я вас провожу домой… — Борис понимающе улыбнулся.

Юля напряглась, боясь, что, проводив, он попросится в гости, а она..

. Она совсем этого не хочет.

Мало того, что она все еще любит Диму и наверное простит его. Так еще и уголовником новый знакомый оказался.

Но Борис, поднявшись на этаж, вежливо откланялся, поцеловав Юле ручку.

-Позвоню. — сказал он на прощание.

Юля ничего не понимала.

Странный какой-то этот красивый мужчина — с одной стороны воспитанный, интеллигентный и видно, что далеко не бедный.

А с другой стороны — отсидевший срок у.б.и.й.ца, который почему-то… и это самое странное… даже поцеловать её не пытается.

-А может быть я его, как женщина, не интересую? Может быть у него в голове другие планы…Вот д.у.р.а.-то, всю подноготную ему о себе рассказала, — разуваясь в прихожей, думала Юля и тут же вздрогнула от звонка в дверь.

-Неужели вернулся? — она с опаской приникла к глазку и, увидев Диму, открыла дверь.

-Ну ты и дрянь! — начал с порога муж. — Я страдаю, как щенок ползаю у твоих ног, скулю, мол прости, дай шанс… А ты развлекаешься с этим бакланом каждый вечер. Ну всё. В таком разе — я сам настаиваю на разводе.

-Ну и отлично

-Да только ты губу на квартиру не раскатывай. Неделю тебе на выселение!

-То есть? Ты, как «истинный джентльмен», не оставишь мне квартиру? Правильно я тебя поняла? Тогда давай выставим её на продажу и разделим деньги. Я что-нибудь себе куплю.

-Закатай губу, развратница. — рассмеялся муж. — Квартиру-то я покупал на подаренные матерью деньги. -То есть? Это же неправда! Мы вместе с тобой её купили…

-А докажи… Это только твои слова против моих документов…

-Мда… — Юля смотрела на человека, с которым прожила бок о бок столько лет и не понимала, как она не рассмотрела в его душе главную гниль, помимо его измен.

Ей казалось, что именно в эту секунду тот Димка, которого она знала и любила исчез, а на его месте осталась оболочка — злая и незнакомая. Ведь получается, что он со своей матерью заранее, плацдарм на случай развода готовили.

-Но… Мне некуда уходить…Ты же знаешь… На мою зарплату….

-А кто тебе виноват насчет зарплаты… Нужно было и дальше сидеть на моей шее и не выделываться

***

-Вот теперь я бомжиха, — закончила рассказ Юля, испытывающе глядя на Бориса — мелькнет ли в его лице разочарование.

-Не переживай…те, Юленька. Я ведь… Одним словом,.. я далеко не бедный человек. Совсем не бедный. Я живу за городом в частном доме. Люблю его… Обожаю… А в городе у меня квартира, в которой я ночую пару раз в месяц. Вот туда вы можете переселиться… А я докучать не буду. Если только в гости сами пригласите.

-Но… Я не смогу оплачивать аренду такой квартиры — ахнула Юля, когда увидела двухуровневую квартиру в элитном доме, понимая, что совсем не хочет попадать в зависимость от этого странного мужчины.

-Позвольте я вам расскажу о себе и тогда вам многое станет понятно и, возможно, вы перестанете бояться меня. — улыбнулся Борис и в очередной раз ввел Юлю в смущение, прочитав её мысли.

-У меня был хороший бизнес, который мы начинали еще с отцом. Потом бати не стало, и один из конкурентов начал давить меня, пытаясь рейдерским захватом отжать мою мебельную империю.

И, когда, я оказал жесткое сопротивление, он у.б.и.л, предварительно обесчестив, мою жену и ребенка, устроив это, как с.м.е.р.т.ь. по неосторожности, но, оповестив меняя об этом.

Ну а я… потом сделал то же самое с ним.

Да только я действовал на эмоциях. Поэтому и закрыли меня.

Ну и вот… Но я не жалею ни одной секунды о том, что сделал.

Бизнес сохранил мой брат.

А вот теперь главное — ты очень похожа на мою жену, Юлечка.

Не только внешне.

И голоса у вас похожи, и интонации и даже чистота и наивность у тебя такая же, — Борис не заметил, как перешел на ты. — Так что …Мне не для кого жить.. И я предлагаю тебе свою руку, пока дружескую… Вернее, плечо. А там посмотрим. Десять лет спустя

***

Взрослые мужчина и женщина стоят на носу корабля и с восхищением смотрят на морскую гладь. Юля с нежностью склонила голову на плечо Бориса.

-Поздравляю тебя, дед! — глаза у неё искрились от смеха. — У младших тоже мальчик будет. Догадайся с трех раз — как они его решили назвать?

-Неужели снова Борис? У старших же мой тёзка растёт… — довольный седой, подтянутый мужчина с коротким ежиком на голове обнял спутницу. — Ну что же — будет наша фирма называться «Три Бориса».

***

-Лапуля…ну что тебе не хватает, солнышко? — седой мужчина с реденькими волосами,зачесанными с затылка на лоб и с животиком, свисающим над ремнём, попытался обнять надувшую губы молодую женщину. — Я ведь уже итак всё делаю, что в моих силах. Даже квартирку на тебя переписал, чтобы ты не сердилась. Ну что еще нужно?

-Что нужно? Ха-ха-ха… Дима, а ты на себя в зеркало давно смотрел?! — девица нагло смотрела на растерянного мужчину холодными, как у рыбы глазами. — Мне нужно, чтобы ты свалил из МОЕЙ квартиры. Сроку тебе неделя… Нет! Неделя много. Сроку тебе три дня.

***

-Куда пожить — генеральный директор снисходительно смотрел на главного инженера — мужчину на вид нездорового, не следящего за собой и с сильно потасканным лицом. -В нашу корпоративную квартиру? Извини, Дмитрий Андреевич, но все квартиры заняты. В двух — наши практиканты перспективные живут, а в третьей… Ну, в общем, не твоего ума дело, кто в третьей живёт… Так что рассчитывай на себя, раз уж о.б.л.а.ж.а.л.с.я…

Источник

😊

Уважаемый читатель!

Бесплатный доступ к статье откроется сразу после короткой рекламы.