Солнечный лучик пробился сквозь неплотно закрытые жалюзи, разбудив Любу.
-Неужели уже утро? Так хочется еще поспать… -женщина протянула руку к телефону и, с трудом разлепив глаза, вздохнула. — Елы-палы… Ну вот ни туда, ни сюда — до звонка будильника оставалось всего десять минут.
Она осторожно, чтобы не разбудить мужа, опустила ноги с кровати.
Глаза слипались — так хотелось бы еще поспать часок-другой, уткнувшись в родное плечо всё ещё горячо любимого Вадима.

-Что ты так рано? — пробормотал муж и натянул одеяло на голову.
-Спи, спи… еще, любимый… — подумала Люба и волна нежности к этому мужчине заполнила её душу.
Вот ведь как бывает…
Уже двенадцать лет вместе, а нисколечко друг другу не наскучили.
Даже наоборот — кажется, что с каждым годом их любовь становится все полновеснее, глубже и сильнее.
Приведя себя в порядок, Люба отправилась готовить завтрак— через полчаса общий подъём — а самый лучший будильник для её домочадцев это аппетитный аромат еды их кухни.
Настроение после душа у Любы было прекрасным — она уже планировала, как пройдёт сегодня подготовленная презентация, от которой многое зависит, в том числе и возможное повышение по службе, как вдруг её взгляд наткнулся на предмет, который перевернул всю её счастливую жизнь с ног на голову. Телефон Вадима лежал на подоконнике, что было очень странно, обычно он с гаджетом не расставался.
И Люба не в силах справится с соблазном, ткнула в экран и сразу же увидела два непрочитанных сообщения.
Мельком взглянув на аватарку, Люба уже не могла не прочесть текст: Только почувствовав запах подгоревшего бекона, Люба смогла выйти из ступора.
Чертыхнувшись, она быстро перевернула мясо и тут же кинулась к телефону, чтобы прочесть предыдущую переписку.
Но, увы… Сообщений больше не было. Скорее всего они были удалены.
Люба сделав скрин последней переписки и, выслав его на свой телефон, быстренько удалила отправку в телефоне мужа.
И только потом дрожащими руками продолжила приготовление завтрака.
-Даша… Это же коллега Вадима… Правда на аватарке она выглядит моложе и свежее, чем наяву… Но не важно…Главное то, что Вадим, которому она верила до сих пор, как себе, встречается с ней… надо же… Зая… Кисуля… Целую… Обнимаю… — Люба вытерла навернувшиеся члёзы и натянула улыбку, услышав шаги проснувшегося мужа.
-М-м-м-м… Вкуснотище….Ах ты моя, хозяюшка… — тепло улыбнулся тот, заглянув на кухню и, увидев потерянный телефон, добавил. — А…вот он где…
При этом тут же открыл его и, прочтя сообщения, настороженно взглянул на жену.
Любе стоило огромных усилий улыбнутся, как ни в чем ни бывало.
-Давай, давай… Не тормози… Я пошла детей будить..
***
-Ну ладно…Мы поехали… — возвестил Вадим после завтрака и прикрикнул на двойняшек. — Давайте побыстрее шевелитесь, там вечные пробки перед вашим садиком….
-Хорошо… Пока-пока. Я сама заберу мелких вечером. — Люба заметила, как облегченно вздохнул муж, но вида не показала— она вела себя, как обычно, не собираясь выкладывать мужу всё что творилось у неё на душе.
-Отлично! А то мне сегодня придется задержаться на работе. руководство из головного офиса прилетает — днем проверки, а вечером совещание, — не моргнув глазом, соврал Вадим.
-Ага… Совещание в кафе «У Зои»…. — горько вздохнула про себя Люба, не желая представлять, куда потом пойдут любовники и что будут делать.
Первой мыслью у неё было, забрав детей из садика ,отправиться в это кафе, где накрыть с поличным сладкую парочку.
-Ну и что? Скажут, что просто так встретились… Случайно… Ну и дальше что делать? Подавать на развод? Не-е-е-ет! Не буду спешить! Нужно продумать и придумать такое, чтобы наказание изменщику было максимально болезненным. И желательно, не мгновенным, а мучительным и… пожизненным. — Люба весь день обдумывала план мести.
Даже успешно проведенная презентация её не порадовала.
-Молодец Любовь Антоновна! Блестяще! Буду рекомендовать вас на должность…. — эти сладкие слова руководителя Люба слышала, как в тумане.
Не до того ей было. У неё теперь появилась задаче куда важнее, чем карьерный рост.
-Ну всё. Будут вам и «обнимашки» и «целовашки», мои зайчики… , — Люба закусила губу, продумывая свой план.— Я вас уничтожу!
Месть обманутой жены
Операция «Финансовый «шах»
Первым пунктом плана было обеспечение своей материальной базы за счет разорения мужа.
-Погоди… Опущу я твой рейтинг героя-любовника ниже плинтуса… Не на что тебе будет молодых любовниц по кафе водить… Сам будешь рад краюхе хлеба с солью… — рассчитывала Люба.
Дело в том, что они с Вадимом жили в ипотечной квартире, купленной с использованием материнского капитала.
С закрытием кредита они не торопились — не считали нужным.
Но вот теперь…
-Вадим… Знаешь что… Я тут прикинула — мы и так банку уже столько переплатили… И еще столько же предстоит. А давай попробуем занять остаток кредита у родни, ты у своих, а я у своих, и закроем ипотеку. будем потихоньку отдавать деньги, но без процентов.
-Ну… Так-то ты права… Спрошу у сестры,сколько они смогут с зятьком от своего бизнеса отщипнуть.
Сестра с «зятьком» были людьми да-а-а-леко не бедными и «отщипнули» Вадиму почти всю сумму долга.
Остальное — совсем немного, Люба заняла у своих родителей.
Ну как заняла? Просто посвятила их в свои планы и они выделили столь незначительную сумму безвозмездно.
-Не горячись дочь с разводом-то. Вадим ведь мужик неплохой. И детей любит. Подумай…— при этом попросил отец и добавил шепотом, скосив взгляд на жену. — Все мужики спотыкаются…Хе-хе..
-Пап, не смогу я жить с предателем, даже, если он бросит эту Дашку. — отрезала Люба.
После закрытия долга перед банком, Люба убедила мужа в том, что собственность на квартиру нужно оформить в равных долях — по четверти на каждого.
-Всё равно мы обязаны в счет материнского капитала доли детям выделить, так давай сделаем поровну, — объяснила она.
И вскоре в Росреестре появилась информация, что Вадим является собственником только четверти квартиры. А остальное принадлежит Любе с детьми.
-Вот так-то, дорогой… Уже можно подавать на развод и на алименты… А потом собирать тебе чемоданы… — думала Люба, грустно глядя на ничего подозревающего мужа. — И будешь ли ты нужен любвеобильной Дашеньке, да и любой другой — без жилья, с алиментами на двоих детей, да еще и с долгом перед семьёй сестры?
Женщина задавила мелькнувшее в душе чувство жалости к родному человеку и решила довести партию до конца.
Пока что она подготовила только «шах», после которого Вадим всё-равно смог бы выкрутится — ведь он занимал неплохую должность с нехилым доходом.
Да и женщина может найтись сердобольная и изголодавшаяся по мужчине — примет его и таким, с дыркой от бублика в кармане.
-Не-е-е-е-ет! Я поставлю ему мат! Я его уничтожу!— решила она.
Операция «Уничтожение»
Параллельно с оформлением квартиры Люба узнала всю подноготную этой самой Даши.
Так-то она её видела на корпоративе — молодая, симпатичная, с наращенными ресницами и губами, она была похожа на сотни штампованных красавиц вокруг.
Преображалась Даша в танце -сразу видно, что она занималась ими профессионально — отточенная пластика подчеркивала все изгибы её пропорциональной фигурки..
А уж движения…мда….
Когда Даша танцевала все смотрели на неё, не отрываясь.
Её выкрутасы под музыку были безупречно выверенными — томными, чувственными и безумно эротичными.
Даже у Любы дух захватывало от представления, какое наслаждение девица, умеющая вот так владеть своим телом и так танцевать, может подарить в постели. партнёру..
Что уж о мужчинах говорить! Судя по призывным взглядам Даши, которыми она одаривала коллег мужского пола, она была свободна от каких либо обязательств. ну не может так себя вести женщина, у которой есть любимый мужчина.
Но, видимо, Люба судила по себе.
В результате проведенного расследования (благо Люба поддерживала приятельские отношения с парочкой коллег мужа) выяснилось, что Даша не просто не свободна -она имеет статус замужней дамы и матери пятилетнего сына.
-Та еще «профура»… Мужчин перемалывает и выплевывает … А муж, бедолага «с.о.п.л.и жуёт», хоть и богатый, бизнес у него….— рассказала одна сотрудница и добавила. — А еще она крутит «шуры-муры» с начальником их офиса -Сергеем Анатольевичем.
-Только она и шефу, похоже, рога наставляет, — поделилась вторая коллега Вадима. — Устраивает ему «интим-паузы» в кабинете, а после этого по телефону с другим мужчиной шушукается… Свидания назначает.
Собрав всю эту информацию в кучу, Люба задумалась о том, как бы безошибочно все рассчитать — выплавить из этих разрозненных сведений одну-единственную серебряную пулю, которую послать прямо в неблагодарное сердце изменщика..
***
Отыскать контакты Дашиного мужа, а тем более руководителя офиса было не сложно.
-Ну а дальше что? Что я им предъявлю, как неопровержимые доказательства? Скрин переписки? Так они скажут, что сейчас подделать это дважды два… Несколько фотографий их свидания, которые я смогла нащелкать в кафе «У Зои?». Так тоже могут сказать, что фотошоп… Нет.. Нужно что-то неопровержимое.
И Люба придумала.
Она назначила встречу сразу с двумя мужчинами — с мужем и с Сергеем Анатольевичем, выслав им тот самый скрин с огромной просьбой пока не устраивать разборки, мол она предоставит им доказательства покруче при личной встрече.
В кафе, где Люба свела двух рогоносцев, она немного подождала, пока муж Даши выпустит пар, встретившись с первым соперником, а потом из изложила им свой план.
-Ну… мне уже и этого достаточно, — муж Даши кивнул в сторону Сергея Анатольевича. — чтобы подать на развод и оставить её без копейки.
Шеф офиса молчал, чувствуя себя не слишком уютно.
-Но… МНЕ нужна ваша помощь, чтобы я своего мужа прижала, — попросила Люба и обратилась к мужу Даши. — Сможете ли вы с телефона жены назначить срочное свидание, к примеру, на сегодня на восемь вечера? Ну и тут же удалить его…
-Попробую… — кивнул мужчина.
***
Вадим пришел с работы вовремя.
Он не понимал, что происходит с женой.
Какая-то она стала чересчур веселая…и отстраненно-чужая.
Вот и сегодня…
-Люба. что с тобой? Я обидел тебя чем -то? — начал было за ужином муж, но тут булькнуло сообщение в его телефоне.
Он бегло прочел его, взглянул на часы и глаза его смущенно забегали.
-Э-э-э… Мне нужно будет срочно в одно место съездить… Ненадолго… Приеду расскажу…— было видно, что мужчина растерялся и не мог ничего на ходу придумать.
Но Люба-то прекрасно знала, что операция началась.
И также она прекрасно знала о содержании поступившего мужу сообщения.
-Зая, срочно нужно встретится. Я попалась! Не звони и не пиши — муж может прочитать. Приходи к 20:00 в НАШЕ кафе. Сообщение удаляю и ты удали. Жду. Люблю. Целую. Люба удовлетворенно хмыкнула.
-Ну ладно…Езжай. А я к родителям за детьми поеду. Они сегодня их из сада забрали с ночевой… А мама позвонила, что капризничают, домой просятся… Так что я поехала.
***
-Что, чё*т побери приключилось?! Пора завязывать с этой крученой Дашкой… Неровен час к шефу под жернова попаду…Не простит ведь… — думал Вадим, подъезжая к кафе.
Он быстро пошел к их с Дашей любимому месту за колонной, иам где стлик скрыт от посторонних глаз огромной, раскидистой манстерой и…. вдруг…. побледнел от неожиданности, желая развернуться и убежать, не веря своим глазам.
Их с Дашкой столик был занят. Только вот Даши там не было.
Зато все, кто там был, насмешливо смотрели на съежившегося мужчину. -Завтра заявление на стол…Пока по собственному желанию… — сказал шеф. — Да и любовнице своей передай мою просьбу. То же самое. Один день вам даю на «собственное желание», а, если нет, то оба вылетите по статье
Сергей Анатольевич вышел из зала.
-Ну а я подала на развод, на алименты и на раздел имущества…. Кстати, четвертую часть стоимости квартиры мне даже отдавать тебе не придется. Половины цены нашего автомобиля как раз достаточно. Так что неделю тебе на сборы и на поиск жилья, а я пока с детьми поживу у родителей.
-Ну и я тебе подарок сделаю — забирай Дашку…Она больше мне не жена. Живите счастливо!
***
Выплавленная Любой серебряная пуля достигла цели.
Вадим, уволившись с работы, снял жилье и еле-еле сводил концы с концами, отдавая заработанные на новых работах деньги за аренду, алименты и долг семье сестры.
Даше, конечно же он стал не нужен.
Но сама она не пропала — быстро нашла нового «кису» и даже вышла за него замуж.
А Люба… просто наслаждалась жизнью, поднимая на ноги двух близнецов.
Она не торопилась вступать в новые отношения.
-А зачем? Чтобы опять болело сердце? — считала она.
***
И однажды, подойдя к мусорным контейнерам, она с брезгливостью обошла какого-то бомжа, чтобы выбросила пакет с мусором.
И вдруг… вздрогнула, услышав до боли знакомый голос: «Девушка, помоги, чем можешь…».
Обернувшись, она увидела опухшее, бородатое лицо.
От мужчины шел запах давно немытого тела, нестиранных вещей и перегара.
-Помоги, красавица… — прошепелявил тот и осёкся…. — Люба?
-Бог поможет! — сказала молодая, ухоженная женщина и, развернувшись, пошла прочь, чувствуя прожигающий спину взгляд когда-то любимого мужчины.