«Ты просто родишь ребенка и откажешься от него» — хладнокровно сказал Степан, обрекая Леру на мучительное решение

Как трудно избавиться от чувства, что потерянное счастье больше никогда не вернётся.

-Так-таки и не передумала? — наседала на Леру мать. -На врача будешь поступать? Ох. не советовала бы.

-Не передумала. Я хочу лечить людей, спасать их от болезней, — твердо ответила девушка, даже не подозревая, какие испытания её ждут на выбранной дороге.

-Ну что ты давишь на ребенка? — вступился отец. — Надо же кому-то людей ремонтировать. Будем еще дочкой гордится, когда работать начнет.

Лера не слушала спор родителей. Она еще с малышовского возраста мечтала о профессии врача. А сейчас это желание только укрепилось. Тем более медицинский ВУЗ есть в их городе.

Поэтому девушка, с нетерпением дождавшись начала занятий, с головой ушла в студенческую жизнь.

Но, не в ту, которая бесшабашная и дерзкая,с пропуском лекций и подтягиванием хвостов.

Напротив, Лере нравилось именно учиться.

Она всегда сидела за первыми столами в аудитории.

Тщательно впитывала каждое слово лектора и аккуратно вела конспекты, выделяя главное -ручками с цветной пастой.

-Скучная ты Лерка, какая-то… Чересчур правильная… — тянули её на прогулки однокурсницы. — А то, прям, «синий чулок».

Девушка иногда соглашалась. Но подобными девичниками не увлекалась.

А уж тем более, она не отвечала на ухаживание парней, которые, обманутые её красивой и яркой внешностью, наперебой назначали свидания. Ну а потом махнули рукой.

-Зануда наша Лера, а не девчонка! — решили они.

Ну а сама Лера знала, что всё у неё впереди.

И свидания, и встреча с единственным, и создание семьи.

А пока… Нужно получить диплом и ординатуру пройти и только потом устраивать личную жизнь. Так девушка планировала и четко шла к своей цели, с удивлением и непониманием глядя на студенческие свадьбы.

-Ну ладно бы хотя бы после получения диплома женились! — осуждала она сокурсников за раннее создание семьи в разговорах с мамой.

Родители с удовольствием смотрели на свою рассудительную красавицу и умницу дочь.

Они ни капли не сомневались в том, что их Лерочка не сможет совершить необдуманный шаг.

***

Ректор универа, академик Степан Степанович М* начал читать лекции на Лерином потоке на пятом курсе.

Он не мог не обратить внимания на серьезную студентку в первом ряду, которая чуть ли не открыв рот, внимательно его слушала.

Более того, он, как мужчина не мог не отметить красоту и внешнюю скромность девушки.

И поэтому зачастую, объясняя сложные моменты темы, он обращался не к аудитории, а именно к ней.

Лера вспыхивала, смущалась и вскоре поняла, что ей нравится не только дисциплина, которую преподавал Степан Степанович, а и сам мужчина.

Преподаватель, которому на тот момент было немного за пятьдесят, входил в аудиторию стремительной, легкой походкой тренированного человека. На ровном, без морщин загорелом лице сияли молодые глаза и белозубая улыбка.

Да и серьезный предмет он преподносил как-то легко и понятно, вставляя иной раз молодежные словечки или соответствующие шутки.

Лера с удивлением понимала, что то, чего не смогли добиться её красивые и молодые сокурсники, удалось сделать взрослому преподавателю.

Девушка влюбилась. И поэтому она восприняла радостно и восторженно приглашение Степана Степановича зайти после занятий в кабинет, и летела туда, как на крыльях.

-Лера, гм-м-м… ты подающая надежды студентка… я, лично, готов принять участие в твоей дальнейшей судьбе. Не пугайся — именно так. Это касается тебя как профессионала. Но.. кроме того, Лерочка, ты мне нравишься как человек, как молодая женщина и я …хотел бы пригласить тебя на свидание. При этом важно, твой отказ никак не повлияет на первую часть моего предложения. Давай, скажем так, в ближайшую субботу встретимся, посидим в уютном кафе, поговорим… Ты мне расскажешь о себе… Ну а я, если тебе будет интересно, вкратце поведаю о своей жизни. Договорились?

Девушка смотрела, не отрываясь, в глаза любимого преподавателя и, вопреки своим нравственным принципам, кивнула.

-Хорошо, Степан Степанович. Я согласна.

-Только, разумеется, наша встреча не должна стать предметом обсуждения с подругами. Я ведь, как ты понимаешь, женат и к тому же человек известный в городе.

-Да…Я все понимаю, — Лера почувствовала, как запылали её уши, а потом и щёки.

-Что я творю? Зачем я согласилась?! — пытался сопротивляться её разум. — Нужно извиниться и отказаться.

Но в то же время душа и сердце плавились от острого желания оказаться один на один с этим человеком, сидеть с ним рядом, а может даже прикоснутся к его руке.

***

Лера поняла, что пропала уже после первого свидания.

Её сердце моментально перелетело прямо в ладони Степана Степановича, в тот момент, когда он нежно прикоснулся губами к её пальчикам.

-Ах, как же жаль, что я женат, малышка. Есть ряд причин, из-за которых я не смогу развестись. Во всяком случае в ближайшее время, — сказал он и тут же назначил следующее свидание.

Лера летала на крыльях, светилась от радости, глаза её сверкали, что не осталось незамеченным матерью.

-У тебя парень появился? — спросила она.

-Да…

-Кто он? Сколько лет? Учится? Работает? Кто родители?

Лера врала, сгорая от стыда.

Ну не могла же она сознаться родителям в греховной связи с женатым человеком, который даже старше её отца.

А сама же она уже не представляла жизни без любимого, без Степана Степановича.

Мужчина снял для встреч уютную квартирку.

И этот его шаг почему-то убедил неопытную девушку, что недалеко то время, когда любимый бросит старую жену и навсегда придет к ней, молодой, красивой, горячей и отчаянно влюбленной.

Жену Степана Степановича она увидела в по телевизору в местных новостях.

Её сердце забилось от ревности, когда камера крупным планом показала лицо Степана (её Степана!).

Его влюбленный взгляд был направлен на спутницу — ухоженную, спортивную, и…увы…все еще красивую. Он поддерживал её под локоток, бережно помог сесть в автомобиль и …улыбнулся в камеру, помахав рукой.

-Так вот она какая….Жена…. — заныло сердце девушки. — Но все-равно. Степан ведь меня любит. Он такой…страстный со мной… Так восторгается моей молодостью, характером, умом и эрудицией.

А перед самой защитой диплома Лера поняла, что беременна.

Если честно, она сначала испугалась.

Ну а потом решила избавиться от «проблемы», не посвящая в неё никого.

А уж тем более Степана Степановича.

Ведь она столько раз слушала, как женатые любовники бегут, теряя тапки к жене под юбку, услышав о беременности любовницы.

Однако девушка прокололась. -Это что? — Степан вышел из санузла в съемной квартире, держа в руке тест на беременность, который девушка неосмотрительно забыла на раковине.

-Это…это… -Лера мучительно искала варианты ответов и не находила.

Ну не сказать же, что подруга приходила в гости. Ведь было изначально оговорено — об этой конспиративной квартире не должна знать ни одна живая душа.

-Я в мэры города в этом году буду баллотироваться, — сказал Степан. — И. если моя связь с тобой вылезет, то можно будет сниматься с выборов.

При этом мужчина ничего не обещал, мол вот стану мэром, а потом и жену брошу.

Но Лера не хотела его терять, считая, что хоть так, хоть на вторых ролях, хоть в эпизодах его жизни, но лишь бы он был с ней. -Ну и? Чего молчим? Твой тест?!

-Да, — обреченно кивнула девушка.

-Так почему не делишься таким радостным событием? Или это не мой ребенок?

-Как?!!! Как не твой?!! Ведь у меня…Никогда… Никого… Кроме тебя… Ведь я люблю тебя…А не сказала потому что ты же женат…Ну и я уже направление взяла, чтобы избавиться от ребенка. Да и ребенка-то там пока еще нет. Так… Клетки какие-то… Сам ведь понимаешь.

Степан внимательно смотрел на Леру.

-Так. Слушай сюда. Ты выносишь и родишь моего ребенка. Понятно? У нас с супругой детей родить не получилось, а мне нужен наследник или наследница, родная кровь. Не государству же отдавать все накопленное.

-Так ты… Ты женишься на мне, если я рожу ребенка?

-Что?!! Что ты сказала? Я?!!! Женюсь?!! На тебе?!! — Степан захохотал.

Он долго не мог остановиться — смеялся, вытирая слёзы.

-Неужели ты думаешь, что я настолько глуп, чтобы оставить свою великолепную во всех отношениях жену, чтобы связать свою жизнь с сопливой неопытной девчонкой? Ты что себе вообразила? Не-е-е-ет. Ты просто родишь ребенка и откажешься от него. И мы расстанемся. Разумеется, не бесплатно. Я обеспечу тебе быстрый карьерный рост до главврача больницы, ну и денег дам на год безбедного существования.

-Степан… Ты сейчас не шутишь? Получается, что я тебе не нужна?

-Ну почему… Ты хорошая девочка. Мы с тобой замечательно провели время. А вот теперь для меня важнее не ты, а то, что внутри тебя — МОЙ ребенок. Значит так. После получения диплома ты уезжаешь в один из городов, где я сниму тебе квартиру, будешь проходить там ординатуру, ну а рожденного ребенка я заберу. Понятно?

-А…если я не соглашусь? Вот пойду завтра и избавлюсь от него?

-Ты очень пожалеешь об этом. Я превращу твою жизнь в ад. — холожно сказал бывший любовник. — Начнем с того, что диплом ты не получишь. Ну а теперь всё. Встречаться больше не будем. Общение по телефону.

***

Лера проплакала весь вечер, напугав родителей. А к утру приняла решение.

-Я согласна. -написала она Степану Степановичу. — Я выбрала город -Москва.

-Губа не д.у.р.а. — ответил тот. — Сбавь обороты. Столицу я не потяну.

-Ну тогда не будет ребенка.

-А ты и зубки умеешь показать. Хорошо. Но жить будешь скромнее, чем в провинции.

***

После защиты диплома, Лера получила от Степана Степановича перевод на приличную сумму, адрес снятой для неё квартиры в столице и телефон одного из замов крупной медицинской клиники, в которой Лера будет проходить ординатуру.

-А всё не так уж плохо! — радовалась девушка. — Жаль, конечно, что Степан не решился на развод, но…жизнь продолжается. И, в принципе, он ведь замечательный трамплин мне сделал. И дальше поможет, если я ему отдам ЭТО.

Лера специально не позволяла себе называть растущую в ней жизнь ребенком, малышом, да и вообще, человеком.

-ЭТО просто товар. Дорогой товар. — успокаивала она себя.

Но, чем ближе были роды, тем больше у неё щемило сердце о том, что внутри неё растет крохотный человечек — с пальчиками на ручках и ножках, с смешными губками и носом-пуговкой.

А ещё… Лера так и не могла забыть Степана.

Она искала в окружающих её мужчинах того, кто хоть как-то бы напоминал его.

Но все были не такими.

Они и не могли быть такими. Потому что ей нужен был только один он. Степан.

***

Сын родился вовремя, но роды были тяжелыми.

Лера очнулась от наркоза в реанимации.

-Где мой сын? — прошептала она первые слова.

-Ваш сын? Так вы же написали отказ от ребенка еще перед родами, — развел руками врач. — А его уже забрал отец.

Лера вздохнула: «Ну что же. Всё идет по плану.»

Да только пусто и тоскливо стало у неё на душе. Как будто вместе с ребенком у неё отняли что теплое и родное.

-Ничего.. Всё нормально. Найду мужчину. Выйду замуж. Рожу еще одного , а может двух … И буду жить, как все нормальные люди. А этот малыш… Он ведь не с чужими людьми жить будет, а с любящим папочкой, который на данный момент может обеспечить его гораздо лучше, чем я. А мне этот ребенок сейчас только обузой бы был. И не нужен он вовсе без его отца.— успокоилась Лера.

А на следующий день крупный денежный перевод от Степана и вовсе поднял ей настроение.

***

С Вадимом Лера начала встречаться просто потому, что он был лучшим из окружающих её мужчин.

Похоже и он сам особых чувств к Лере не испытывал.

Вадим был москвичом, недавно развелся по случаю измены «крученой» жены.

А Лера ему понравилась как раз своей провинциальной скромностью.

-Хорошая ты, простая…пальцы не гнешь, как моя бывшая «яЖеЖенщина»…. Выходи за меня замуж. — сделал он предложение.

-А я согласна. — Лера понимала, что все равно второго Степана нет на белом свете.

Так почему бы не Вадим?

И квартира у него есть И образование и работа.

Только… Только вот не решилась она сказать мужчине перед свадьбой о том, что озвучил ей врач роддома.

-Мы спасли жизнь ребенка и вашу жизнь. Но сохранить женские репродуктивные органы не удалось. — врач сочувственно поглядел на Леру. — Детей у вас больше не будет. Подпортила настроение и будущая свекровь, которая , как и большинство коренных москвичек, видела в невестах из провинции только девиц, которые любыми путями желают зацепиться в столице.

И она даже не пыталась скрыть недовольство выбором сына.

-Ай… Не обращай внимания. — успокоил невесту Вадим. — Тебе ведь не с ней жить, а со мной. Ну и еще… Ей моя бывшая сильно нравилась. Они ведь с Анной, как подруги были. Вот та ей в уши и напела, что я, мол все выдумал про измену, что она меня любит и никто ей больше не нужен… Вот моя мамуля и поверила. А теперь меня все пилит, чтобы я помирился.

-А ты? Неа? Не хочешь?

— Да ни за что на свете! Мне с тобой так спокойно. А с Анькой, как на вулкане жил — не знал, когда рванет.

***

Ну вот и сбылась мечта Леры.

Стала столичной жительницей. С пропиской, жильем и мужем. Работала она в крупнейшей клинике столицы.

Правда место главврача Степан Степанович в ней обеспечить не мог даже в дальней перспективе.

-Я тебе про небольшие города говорил. В столице я пас. — пояснил он ей.

С сыном, Пашкой она не виделась. Даже фотографию ей Степан отказался скинуть.

И Лера с каждым днём все больше тосковала по своему малышу.

Особенно остро эта тоска подступала , когда она видела на улицах счастливых молодых мамочек с колясками или папочек, несущих на руках своих детей.

Так прошло три года скучной, унылой жизни.

Не такой Лера себе представляла жизнь в столице.

Ей казалось, что она будет похожа на сверкающий огнями парк, а оказалась, что жизнь её стала похожа на рощицу, освещенную тусклыми фонарями.

Жить с нелюбимым и нелюбящим мужем, возможно и спокойно. Но очень уж тоскливо. А впереди… ужас… аж по-волчьи завыть хочется.

Про ребенка Вадим не заговаривал. Казалось, что его даже устраивало его отсутствие.

Лера не понимала, что делать дальше. То, что нужно что-то менять, она понимала. А вот что и как? В какую сторону — не понятно.

Однако судьба сама подсказала ей выход и подтолкнула к правильному решению.

***

Однажды Лере выпало дежурство на субботний день.

Ну и, как у них было заведено, с утра пришла свекровь, чтобы пообщаться с сыном без нелюбимой невестки и приготовить ему традиционный «пирог выходного дня».

-Ага… А заодно пошариться по всем углам, чтобы уличить меня в нерадивости или ещё в чем-то похуже.— думала Лера.

Но ей уже давно были все эти выкрутасы свекрови безразличны.

Выйдя из подъезда, женщина взглянула на наползающие черные, тяжелые тучи.

-Ох… Зонт ведь я не взяла. Промокну до нитки. Придется возвращаться.

Открыв замок своим ключом, Лера хотела было просто дотянутся до висевшего рядом с дверью зонта и выйти, но услышала слова свекрови, которая, уверенная, что они с сыном одни, говорила на полную громкость.

-Так я тебе давно говорила — не любит тебя эта Лера-х.о.л.е.р.а.

Зацепилась за москвича ради жизни в столице…

А еще и хозяйка из неё никакая.

Ну а ребенок? Вы уже четвертый год живете, а детей нет.

А вот Анна сказала, что ты к ней захаживаешь..

И что беременная она от тебя…

Ну чего покраснел-то?

Она ничего от меня не скрывает. Славная девочка.

Не то, что эта твоя — фельдшерица из Урюпинска. Дальше Лера слушать не стала. Она тихонечко закрыла дверь и отправилась на работу.

Настроение сразу же поднялось — теперь женщина знала, что будет делать.

Она завтра же снимет квартиру и уйдет от Вадима.

А потом…Потом она подаст на суд с требованием разрешить ей принимать участие в судьбе своего ребенка, а значит видеться с Пашенькой.

Конечно же Степан Степанович придет в ярость, но он не имеет права лишать её кусочка счастья.

***

-Ну как знаешь, — совершенно спокойно отреагировал на сообщение о расставании Вадим и добавил, то ли серьезно, то ли в шутку. — Надумаешь вернуться, звони. Если я буду свободен на тот момент, приму.

И Лера почувствовала себя так, будто огромный рюкзак свалился с плеч.

Но главный сюрприз её ждал впереди.

Она решила для начала поговорить со Степаном-быть может он не захочет судебных тяжб и разрешит ей видеться с сыном.

-Алло… — после долгих гудков в трубке раздался приятный женский голос. — Лерочка? Так вы в телефоне моего мужа обозначены… Что вы хотели?

-Я.. я хотела поговорить со Степаном Степановичем..

-Не получится. На том свете, если встретитесь, поговорите. А сейчас опоздала, милая. Нет больше Стёпки. Допрыгался по таким, как ты до инфаркта. Не спасли.

-Ой… Простите… Но я, собственно по поводу своего сына, Павлика…

-А-а-а-а. Так это ты ему удружила? Ну так забирай, мне он не нужен. Приезжай, оформляй документы и вперед. Я только за.

***

-Тётя, а ты кто? А куда мы едем? А вон посмотри, собачка толстая… А у тебя есть игЛушечная Зелезная доЛога?

Лера крепко держала пухлую ладошку сына, так похожего на единственного любимого мужчину в её жизни и наконец-то почувствовала себя абсолютно счастливой.

-Сынок, мне никто-никто кроме тебя не нужен, — она обняла пацана.

-А ты моя мама? Тогда я тебя люблю. — беспечно сказал малыш и теснее прижался к боку Леры. Статьи и видео без рекламы

Источник

😊

Уважаемый читатель!

Бесплатный доступ к статье откроется сразу после короткой рекламы.