«Да мне наплевать на твоё мнение» — закричал отец, шокировав Татьяну своей внезапной невоспитанностью

Как легко потерять близкого, даже не успев понять, что любишь.

У Татьяны умерла мама. Она была ещё не старая, ей только исполнилось шестьдесят пять лет. Но, взявшаяся ниоткуда болезнь, как-то быстро скрутила маму, и мама умерла. Отец остался один в небольшой однокомнатной квартире.

Татьяна с мужем тогда уже достраивали свой дом. Была там и комната для бабушки с дедушкой, сделана хитро, с отдельным входом. Если вдруг старикам не захочется жить в шумной семье дочери.

Похоронив мать, Татьяна уговаривала отца переехать жить к ним. Отец не отказывался, но тянул с переездом. Говорил, что ещё полгодика поживёт в квартире. Татьяна с мужем не настаивали. Ходили часто к отцу, готовили еду, прибирали в квартире, стирали бельё. Внуки развлекали деда играми и разговорами. К осени дед объявил, что женится. Новость приняли как должное: женится так женится, главное, чтобы ему было хорошо. Одно беспокоило, «молодая» была не местная, из какой-то деревни. Никто её здесь не знал. Татьяна переживала, что обижать будет отца женщина, которая на пятнадцать лет моложе его. С мамой-то отец жил как у Христа за пазухой. Но отец был счастлив, даже помолодел на вид. В субботу отец с этой женщиной пришли в гости к Татьяне знакомиться. О, боже мой! Это была бабища — на голову выше отца, втрое толще его, нога была, наверно, сорок пятого размера. Отец рядом с ней казался гномом. «Молодая» принесла сладкий пирог, купленный в магазине.

— Спасибо, — принимая пирог, сказала Татьяна. — Вкусный, наверно. Мама такие сама пекла.

Неожиданные признания: как невестка обезоружила навязчивую свекровь Читайте также: Неожиданные признания: как невестка обезоружила навязчивую свекровь

— А я не пеку пироги. Чего их печь, если купить можно, — не замечая иронии Татьяны, ответила «молодая».

Татьяна с мужем приняли гостей как положено — усадили за стол, пытались беседовать. Но общих тем никак не находилось. «Чем она заинтересовала отца? — думала Татьяна. — Но это его выбор, мне остаётся только смириться». Через неделю отец объявил, что уезжает с «молодой» жить в деревню.

«Ты мне голову кальмарами не забивай» — резко ответила Лидия, отказываясь подчиняться требованиям свекрови Читайте также: «Ты мне голову кальмарами не забивай» — резко ответила Лидия, отказываясь подчиняться требованиям свекрови

— Папа, одумайся. Ты тут у нас на глазах. В деревню каждую неделю мы не сможем ездить. Тут квартира благоустроенная, а там неизвестно что. Ты понимаешь, что я переживаю за тебя. Если хочешь знать моё мнение, я против твоего переезда.

— Да мне наплевать на твоё мнение, — вдруг закричал всегда спокойный отец. — Ты мне вообще никто. Мы с матерью тебя удочерили маленькой. Вот ищи своих родных родителей и командуй. Для Татьяны это прозвучало как гром среди ясного неба. В сорок лет узнать такое. Давление поднялось, Татьяна беспомощно опустилась на диван. Старшая дочь принесла воды, накапала лекарства… Когда Татьяне полегчало, отца уже не было в доме.

Две недели Татьяна была на больничном, отец больше не приходил к ним.

Родственники борзо пытались поселиться в квартиру невестки Читайте также: Родственники борзо пытались поселиться в квартиру невестки

Когда Татьяна поправилась, решила сходить в отцовскую квартиру, посмотреть всё ли в порядке.

Замки в дверях были сменены. Татьяна позвонила, открыл дверь молодой человек. Что-то знакомое было в его лице.

— Вы кто? Что Вы делаете в квартире моего отца? — Татьяна пыталась пройти в квартиру.

«Мы всё исправим!» — сжимая кулаки, уверенно заявила мать, когда узнала о краже денег у сына Читайте также: «Мы всё исправим!» — сжимая кулаки, уверенно заявила мать, когда узнала о краже денег у сына

— А-а-а, дедок говорил, что вы можете наведаться. Я сын его новой жены. Живу здесь. Парень преградил Татьяне вход.

— На каком основании?

— Ну как на каком? Он же, типа теперь мой отчим, — хихикнул парень. — Он живёт у нас, я живу тут. Татьяна вышла из подъезда и попыталась позвонить отцу, но электронный голос ответил, что такого номера больше не существует. Номера телефона его новой жены, она не знала, да и из какой она деревни тоже не знала.

Невыносимая усталость и неудавшийся побег погружают семью в хаос Читайте также: Невыносимая усталость и неудавшийся побег погружают семью в хаос

Татьяна вернулась в квартиру, но дверь ей больше не открыли. А через дверь парень сказал: «Что ничего ей не скажет, а если она будет ломиться, то вызовет полицию». Прошла зима, Татьяна ещё не раз приходила в квартиру отца, но так ничего и не узнала. А весной он сам появился на пороге дома Татьяны. Худой, сгорбленный, обросший, постаревший лет на двадцать. Рассказал, что как только переписал квартиру на «пасынка», его жена изменилась. Пенсию всю забирала, кормила кое-как. Хозяйство у неё большое, с утра до вечера отец ходил за свиньями, коровой, кроликами, курами и овцами.

Добрую одежду она куда-то унесла, а сбежать в рванье зимой отец не мог. Сегодня удачно поймал попутку, его и довезли до города.

— Ты прости меня, дочь. Обидел я тебя. Не знаю, что на меня нашло.

«Ты что кабенишься!» — вопиющий случай в поезде Читайте также: «Ты что кабенишься!» — вопиющий случай в поезде

— Ну что ты, папа, я и сама была неправа, — Татьяна обняла отца, она давно его простила. — Теперь точно никуда не отпущу. Вечером устроили небольшое застолье всей семьёй, просили прощения друг у друга, рассказывали новости, много шутили.

А утром отец так и не проснулся, умер во сне. Читайте мои рассказы и оставляйте комментарии.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Источник

Новое видео