«Я всё равно у тебя её заберу. Слышишь?» — выкрикивает мать, проклиная дочь на улице суда

Она вновь оказалась один на один с злом.

Валентина вышла из зала суда с тяжёлым чувством. Следом вышла её мать:

— Я всё равно у тебя её заберу. Слышишь? Гадина ты такая, а не дочь. Подсуетилась вовремя. Я докажу, что бабка была не в своём уме, когда писала завещание.

Валентина ускорила шаг, а мать стояла и всё громче кричала, проклиная дочь.

Когда Вале не было и года, мать привезла её к бабушке. Оставила на время, пока разводится с мужем и налаживает свою жизнь.

Как раздел имущества и комната Алисы встали между родными сёстрами! Читайте также: Как раздел имущества и комната Алисы встали между родными сёстрами!

Через полгода Валя с мамой уехали в другой город. Мама нашла работу, Валя пошла в ясли. Но мама познакомилась с мужчиной, которому чужих детей не надо. И Валя снова оказалась у бабушки.

С бабушкой жилось хорошо, спокойно. Перед самой школой мама снова приехала за Валей. Оказалось, теперь уже другой мамин муж, узнав, что Валя живёт с бабушкой, настоял, чтобы дочь жила с ними. Дядя Володя был странным человеком. У него был большой дом и хозяйство — корова, свиньи, гуси и куры. Он считал, что мужчина зарабатывает деньги, женщина — ухаживает за домом и за мужчиной. И маленькую Валю нужно приучать к домашней работе. У Вали были обязанности — кормить гусей и кур, чистить их клетки. Кроме того, учиться она была обязана только на отлично.

К приходу дяди Володи с работы в доме должно было всё сверкать от чистоты, уроки сделаны, ужин приготовлен. А Валя с мамой обязаны были красиво одетыми встречать дядю Володю на крыльце. Валю наказывали за любую провинность, нельзя было даже громко разговаривать. Лишали не только сладкого, но и могли лишить ужина. А если дядя Володя заметит, что Валя стащила кусок хлеба, то бил деревянной линейкой по рукам.

Когда одна дверь закрывается, другая обязательно открывается Читайте также: Когда одна дверь закрывается, другая обязательно открывается

Жаловаться бабушке мать не разрешала. Года через три такой жизни, бабушка позвонила внучке как раз в тот момент, когда Валя плакала от наказания в своей комнате.

— Что случилось? Почему у тебя такой голос, — спросила бабушка.

— Всё хорошо, — всхлипывала внучка.

«Я больше не намерена это терпеть» — жестко заявила Мария, выставляя мужа и свекровь за дверь Читайте также: «Я больше не намерена это терпеть» — жестко заявила Мария, выставляя мужа и свекровь за дверь

— Не ври мне, — строго сказала бабушка. — Они тебя обижают?

— Да, — навзрыд заревела Валя. Утром бабушка была у них дома.

— Ты можешь жить как хочешь и с кем хочешь, а внучку обижать я не позволю, — кричала бабушка.

— Да забирай ты её, кто бы ни давал, — ответила мать. — Нытик криворукая она. Только портит мне жизнь. С тех времён Валя так и жила с бабушкой. Мать тоже сбежала от дяди Володи. Потом были у неё и другие мужья. С некоторыми она даже приезжала в гости к Вале и бабушке. Но приезды эти были всё реже и реже. Валя поступила в техникум, когда у бабушки случился инсульт. Валя позвонила матери, чтобы та помогла хотя бы на первых порах. Но мать отказалась: «Ни времени, ни денег у меня нет. Сами справляйтесь».

Мы удочерили 4-летнюю девочку — через месяц она подошла ко мне и сказала: «Мама, не доверяй папе» Читайте также: Мы удочерили 4-летнюю девочку — через месяц она подошла ко мне и сказала: «Мама, не доверяй папе»

Вале пришлось перейти на заочное обучение и устроиться на работу. На заработанные деньги Валя нанимала массажиста и покупала лекарства. Бабушке становилось лучше, появилась речь, но она по-прежнему не вставала. И тут приехала мать. Бабушка спала, Валя просила мать говорить потише, но та то и дело переходила на крик:

— Когда бабка твоя помрёт, выметайся из квартиры. Квартира моя. Мать её получала и на меня. Тебя ещё и в помине не было. Так что не рассчитывай на квартиру. Ты молодая, ещё заработаешь, а мне жить негде.

Проснулась бабушка:

История милой Милы, оказавшейся заложницей родственных обязанностей, но нашедшей помощь за пределами семьи Читайте также: История милой Милы, оказавшейся заложницей родственных обязанностей, но нашедшей помощь за пределами семьи

— Пошла вон. Как ты смеешь на что-то претендовать?

— Как я смею? Да вы вдвоём мне всю жизнь испоганили. Так хоть квартира мне останется. Валентина вытолкала мать в подъезд. Та ещё долго кричала за дверью.

Второго инсульта, который случился после этого скандала, бабушка не пережила.

На похороны мать не приехала, но теперь пытается оспорить завещание бабушки, по которому хозяйкой квартиры становится Валентина. Читайте мои рассказы и оставляйте комментарии.

Люся против нашествия родни: как отчаянная ложь спасла семью от коммунального безумия Читайте также: Люся против нашествия родни: как отчаянная ложь спасла семью от коммунального безумия

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Уважаемые подписчики, делитесь моими рассказами в ваших соцсетях, нажав на кнопку «поделиться». Для меня это очень важно.

Источник

Новое видео