Буквы перед глазами расплываются. В очередной раз перечитываю текст в пригласительном, пока пытаюсь дозвониться мужу.
— Слушаю! — недовольный голос Паши разрывает динамик.
— Ты где?
— Работаю, Маша! Если не отвечаю — значит, занят. Зачем названивать?
Несколько секунд уходит на то, чтобы собраться с мыслями. Дело даже не в тоне моего мужа. Изредка, но он может повысить голос, когда его отвлекают от работы. Как бы не было досадно, но я привыкла к его вспыльчивости. Как и к тому, что он часто работает по выходным.
Меня смущает другое.
В пригласительном, которое доставил курьер, указано мое имя. Но судя по содержанию, званый ужин организует компания моего мужа.
— Паш, мне выслали…
Договорить я не успеваю, потому как он просто сбрасывает звонок.
Еще пару раз пытаюсь ему дозвониться, пока меня не перебрасывает на голосовую почту.
В груди ощущается тяжесть. Сердце неприятно ноет и не находит покоя, как я не пытаюсь убедить себя в том, что это какая-то ошибка, и ничего странного здесь нет.
За последние несколько лет я всё чаще закрываю глаза на многие вещи. Но сегодня… Сегодня что-то идет не так.
Тревожные мысли заглушает собственный пульс, бьющийся в висках, пока я спешно заказываю такси, а затем хватаю пальто и выхожу из дома.
Внешний вид меня мало заботит. Сейчас я думаю лишь о том, что мне нужно как можно скорее оказаться на этом ужине.
Не понимаю, зачем. Я просто так чувствую.
— Женщина, там впереди авария, — обращается ко мне водитель. — Сзади подперли. В пробке простоим минут двадцать. Не сильно спешите?
— Далеко нам еще?
Нервное напряжение требует выход. Не могу сидеть на месте в ожидании. И таксист, судя по всему, считывает мою реакцию.
— Один квартал, — смотрит с подозрением, когда я хочу расплатиться.
— Спасибо, я выйду здесь.
— Промокните же! — доносится в спину, когда я уже выхожу из машины.
Погода сегодня под стать моему внутреннему состоянию. За несколько метров пути промокаю с ног до головы. Кутаюсь плотнее в свое пальто, мокрые волосы неприятно липнут к лицу, по которому ручьем стекают холодные капли.
Пока дохожу до высотного здания по адресу, указанному в пригласительном, думаю уже лишь о том, как сильно замерзла, и хочу поскорее оказаться внутри.
Но как только я прохожу в основной зал, забываю обо всём…
Холод, мокрая одежда, мой совершенно неподходящий внешний вид для данного мероприятия уходят на задний план, когда я сразу же нахожу взглядом своего мужа в компании красивой молодой брюнетки.
Его рука по-собственнически лежит на ее пояснице. Пальцы будто случайно задевают обнаженную кожу на абсолютно открытой спине. А выражение его лица…
Когда-то он так смотрел на меня.
Сейчас же его взгляд направлен на нее. Давлю в душе гадкое ощущение отчаяния в этот момент, стараюсь думать о том, что это может быть просто коллега, партнер…
Девушка ему что-то говорит, а он внимательно ее слушает и улыбается. Мне он тоже уже очень давно так не улыбался…
— Добрый день, — обращается ко мне молоденькая девушка в классическом костюме, — сегодня у нас запланирован очень важный вечер, поэтому ресторан не работает, можете покинуть помещение? — с улыбкой на лице добавляет она, и я, все ещё смотря на улыбающегося и обнимающего незнакомку мужа, машинально протягиваю ей приглашение.
Нервы не выдерживают, руки трясутся.
Она удивленно оглядывает меня, и в этот момент, видимо, почувствовав пристальное внимание со стороны, Паша оборачивается.
Секундная растерянность на его лице сменяется недовольством. А после и раздражением.
Да, таким я узнаю Пашу.
Сердце сжимает от понимания того, что лишь подобные эмоции у него возникают при моем виде.
— Кто она? — спрашиваю девушку, пока она все ещё стоит рядом.
— Кто? Ангелина Сергеевна? — оборачивается девушка.
— Кто та девушка, что стоит рядом с Пашей?
— Так это же жена Павла Петровича, — словно на идиотку смотрит на меня.
А я и есть идиотка.
Осознание того, во что превратился наш брак, только сейчас обрушивается на меня лавиной. До боли в сердце. До четкого понимания, что вот он конец.
Внутренне подбираюсь, когда он направляется в мою сторону. Обещаю себе, что не упаду еще ниже. Хотя, куда уж ниже… Он настолько стыдится меня, что представил всем свою любовницу женой?!
— Что ты тут делаешь? — цедит сквозь зубы муж, оглядываясь по сторонам.
Но люди не дураки, щепотки уже полностью заполняют пространство зала, а взгляды присутствующих словно «ненароком» раз за разом цепляются за нас.
Мне становится тошно. Хочется провалиться сквозь землю, только бы не испытывать этого унижения.
Только я собираюсь развернуться и уйти из этого наполненного лицемерием места, как он круто меня разворачивает. Его пальцы больно сжимают локоть, оттягивая меня в сторону.
Но я не поддаюсь и пытаюсь вырвать руку из жесткой хватки.
— Позорище… — продолжает муж. — Заявилась сюда, да ещё и в таком виде. Опозорить меня решила на глазах у всех? Пошли! — снова дергает за локоть.
В шоке не сразу нахожусь с ответом. Таким я его вижу впервые. Он никогда не позволял себе так со мной разговаривать…
И всё же мне есть, что ему ответить. Очень многое хочется сейчас сказать. Но я невольно смотрю ему за спину и вижу, как эта брюнетка, которая минуту назад так мило общалась с моим мужем, сейчас разговаривает с… Милой.
Сердце пропускает удар.
— Что здесь делает наша дочь? — сиплю растерянно, не узнавая собственный голос. Он стал безжизненным.
— А где ей быть? — спрашивает Паша, будто насмехаясь надо мной. — С тобой что ли дома сидеть? Я знакомлю ее с важными людьми. Тебе, сидя в четырех стенах, этого не понять.
— Важные люди — это твоя любовница? — смотрю ему в глаза, пытаясь разглядеть хотя бы толику сожаления, но натыкаюсь лишь на враждебный взгляд и стиснутые скулы.
— Не смей ее так называть! — говорит так, словно разорвать меня готов. — Скоро это изменится, потому что мы с тобой разведемся. Ни секунды больше не хочу тебя видеть.
Во мне что-то ломается. Желание разговаривать с предателем мгновенно исчезает.
Но и уходить просто так я не собираюсь… Его открытое пренебрежение придает сил и пробуждает защитные рефлексы.
Срываюсь с места и направляюсь к дочери. Она замечает меня практически сразу, а затем косится на брюнетку, мысленно показывая, чтобы я не подходила, словно испытывает неловкость.
Тоже меня стыдится? Перед ней?
— Мила, нам нужно поговорить, — проглатывая горечь обиды, обращаюсь к дочери. — Давай отойдем.
— Мам? Ну не сейчас! — шипит она.
Со всех сторон доносятся тихие голоса присутствующих.
«Мама?», «Это первая жена Стрельцова?».
Первая жена? Воздух сгущается, и мне становится сложнее дышать.
— Зачем ты вообще сюда пришла? Уезжай домой, ты только всё портишь! — шепчет дочь, но все слышат. И ещё больше начинают галдеть.
Закрываю глаза и тяжело сглатываю. А когда открываю их, пытаюсь вновь расслышать то, во что просто не верю!
Словно в один день я потеряла всё, что имело для меня смысл.
Знаю, что дочь обижена на меня, хотя я на протяжении долгого времени пытаюсь достучаться до нее. Но чтобы так… Она ведь взрослая, и точно так же как и я понимает, кем является эта брюнетка, которая стоит рядом с ней.
Не могу больше здесь находиться. Хочу уйти. Просто исчезнуть…
— Я тебя прошу, — слышится голос мужа рядом. — Давай без истерик. Просто уйди уже отсюда, поговорим дома.
— Давно? — спрашиваю коротко, и мой голос звучит на удивление звонко. Чего уже стесняться, если все всё равно всё слышат.
На самом деле уже неважно, как долго он мне изменяет. Просто хочу понять: сколько я находилась в этом ужасе, ничего не подозревая. Как долго об этом знает наша дочь.
Паша лишь усмехается. Пытается выглядеть уверенным, но я замечаю, как он нервничает и поглядывает на брюнетку.
Конечно же он нервничает, ведь может в одну секунду лишиться всего, что у него теперь есть благодаря мне.
— Маш, чему ты удивляешься? — спрашивает муж уставшим, но уже не таких враждебным тоном. — Ты и сама должна всё понимать. Посмотри ты уже, наконец, правде в глаза. Даже дочь на моей стороне. Кому ты нужна? Выходи уже отсюда!
— Он что, жену выгоняет?
— Да уж, жалкое зрелище! — слышится в спину, и я едва ли могу сдержать слёзы.
Разворачиваюсь, откидывая мокрые пряди с лица, и опускаю взгляд в пол, сдерживая порывы расплакаться.
Останавливаюсь почти у выхода и вздрагиваю от низкого баритона, отражаемого от стен ресторана:
— Мария, — звук уверенных шагов за моей спиной страшит обернуться, и лишь когда я ощущаю крепкий захват на своей талии, оборачиваюсь. — Рад тебя видеть.
Высокий мужчина в черном костюме смотрит на меня так, будто давно знает. Я же понятия не имею, кто передо мной стоит.
Он не сводит с меня глаз и стоит слишком близко, чтобы это было уместно. Его приветливый теплый взгляд вдруг меняется. Становится недовольным.
— Нужно было вызвать тебе личного водителя, — хмурится он. — Прости, что не смог встретить, — его глаза снова теплеют, — но я очень тебя ждал.
Не зная, что ответить, как вообще себя вести, перевожу взгляд на мужа. Он в такой же растерянности как и я, и определенно точно злится.
А я понимаю, что Паша как раз знает этого мужчину. И чувствую интуитивно, что должна подыграть ему, какую бы игру тот не затеял.
Хотя бы для того, чтобы уйти отсюда не с опущенной головой, как это почти случилось всего секунду назад… Продолжение следует… *** Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре: «Развод. Дальше — без тебя», Ария Гесс, Оливия Лоран❤️ Я читала до утра! Всех Ц. *** Что почитать еще: *** Статьи и видео без рекламы
С подпиской Дзен Про