«Ваша беда, Валерий Иванович, что вы больше все о людях думаете» — с дочерним упрёком напомнила Ольга Семёновна, когда Валерий Иванович уволился, потеряв веру в справедливость.

Кто окажется сильнее — подлость или справедливость?

«Просто удивительно это. Говорят, что каждому по делам его. А по жизни посмотришь — ерунда это!», — думал Валерий Иванович, освобождая кабинет, в котором проработал почти двенадцать лет.

Не дала новая начальница ему до пенсии доработать! Понизила до советника, унизила, другого зама взяла.

Ольгу Семёновну он знал давно, ещё на совещаниях сетевых часто встречались. Валерий Иванович считал ее умной и обаятельной женщиной.

И не верил в те россказни, что доходили до них с линейных предприятий.

Но, похоже, эта умная женщина знала, как пробить себе дорогу и ничем не гнушалась.

«Как вы можете так меня не любить?» — всхлипывающе спросила Елизавета, обессилев от постоянного сравнения с братом. Читайте также: «Как вы можете так меня не любить?» — всхлипывающе спросила Елизавета, обессилев от постоянного сравнения с братом.

Как только Ольгу Семёновну генеральный поставил на место ушедшей на пенсию их начальницы, она сразу показала себя во всей красе.

Похоже правду говорили, когда рассказывали, что Ольга Семёновна довела до инсульта и инфаркта не одного из своих бывших подчинённых на линейном предпрятии.

«Старый осел»,— злился на себя Валерий Иванович, — «Купился на ее лживые улыбочки, ещё и перед генеральным поддерживал ее назначение! Коллектив развалит, головы полетят. Да уж, видно теперь сила за недобрыми да бесчестными. Вот ведь времена какие!»

От дел Валерия Ивановича быстренько отодвинули, и отсидев никому не нужным советником полтора месяца, он уволился, хотя до этого думал может ещё лет пять поработать.

Заявила своей наглой свекрови: «Не собираюсь я кормить чужих подруг» Читайте также: Заявила своей наглой свекрови: «Не собираюсь я кормить чужих подруг»

Выкинули, как ненужный хлам, получается.

Жена успокаивала:

— Валер, ну ладно, ты ж хотел пчелами наконец-то заняться. Да и с внуком будет время на рыбалку поездить.

— Да все это здОрово, конечно. Только вот это торжество подлости мне покоя не даёт, — Валерий Иванович был расстроен, — Представляешь, ребята мне чуть не каждый день звонят, то одного пнула, то премию урезала простым исполнителям! И ведь не знаешь, что и делать! Перед начальством она белая и пушистая.

Когда старая обида сталкивается с новой реальностью Читайте также: Когда старая обида сталкивается с новой реальностью

Мне, когда я уходил, знаешь, что сказала?

» Ваша беда, Валерий Иванович, что вы больше все о людях думаете, а надо бы — о себе и о повышении эффективности. Цены бы вам тогда не было»

Через год Ольга Семёновна попалась на каких-то махинациях.

Она и не думала, что с ней такое может произойти!

И так на нее все это плохо повлияло, что что-то у нее с головой случилось. Говорят, что все, с кем плохо она обошлась, приходить к ней по ночам стали….Стоят и смотрят, и смотрят.

Алину осенило: «Мама, только не говори мне, что у тебя кто-то появился!» Читайте также: Алину осенило: «Мама, только не говори мне, что у тебя кто-то появился!»

Вместе с ней увязли и ее приспешники. Разбежались, кто куда.

Вскоре Валерию Ивановичу лично позвонил Генеральный:

— Валерий Иванович, вы уж не обессудьте, ошиблись мы с этой Ольгой Семёновной. Вы ведь хотели тогда ещё поработать, так вот — коллектив ждёт вас.

Валерий Иванович ночь не спал, все думал, нужно ли ему это возвращение.

«Собирайте чемоданы и уезжайте из моего дома!» — с отчаянием закричала сестра, когда терпение иссякло от постоянных придирок и беспечности её семьи Читайте также: «Собирайте чемоданы и уезжайте из моего дома!» — с отчаянием закричала сестра, когда терпение иссякло от постоянных придирок и беспечности её семьи

А утром позвонили ребята, видно прознали:

— Иваныч, возвращайся, восстанови коллектив и веру нашу, людскую, в человечность, — это Алексей то ли пошутил, то ли от радости и смущения так сказал.

— Иди, Валер, я же вижу, ты места себе не находишь, — поддержала жена, — не так с любимой работы уходят, не побитым. Допустили змею — сами виноваты, так теперь вам и восстанавливать.

Валерий Иванович вдруг вспомнил любимое отцом стихотворение Евтушенко, в которое раньше не верил. Последнее четверостишие:

ничто не сходит с рук, а если даже сходит, ничто не задарма, и человек с ума сам незаметно сходит… Оказалось, мудрые слова, правда это, а тем, кто живёт не по совести, помнить надо:

«Пап, это было ниже пояса. Ты как мог?» — не сдерживая злости, говорит Слава, когда следующий раз берет трубку, после звонка отца Читайте также: «Пап, это было ниже пояса. Ты как мог?» — не сдерживая злости, говорит Слава, когда следующий раз берет трубку, после звонка отца

Ничто не сходит с рук Подписывайтесь на мой канал будет много интересных историй и забавных видео

#рассказы

#истории из жизни

Источник

Новое видео