— Это что значит? Что моя дочь будет матерью одиночкой? МОЯ дочь!? — Аркадий Иванович был вне себя от этой мысли. Как же так, его Машутка, его зайка, единственная доченька, наследница, да ей ведь учиться ещё надо, она ведь и жизни совсем не знает! А он то мечтал, как она институт окончит, будет блистать, ведь она такая умница.
Правда последнее время с Машкой что-то происходило, видимо возраст, она всегда была покладистая, а тут грубить стала, у подруги ночевала. Но теперь понятно, что за «подруга»! Вот кто его детку с верного пути сбил, да ещё и бросил! Ну держись, паразит, мало тебе не покажется! Жизнь дочери испортил!
— Кто он? Ты ведь знаешь, Люся, я уверен, с тобой Машка всегда делилась. Это ты ей потакала, говорила, что нельзя строго, что нельзя под колпаком держать, на привязи. Разговоры с ней разговаривала, ну что, доразговаривались? — Аркадий Иванович был вне себя, держался за спинку стула и так сжал пальцы, что они побелели. Люсе даже показалось, что Аркадий сейчас схватит этот стул и хряснет его об пол, такое у мужа было выражение лица.
Люся пока молчала, сейчас лучше ничего не говорить, пусть Аркадий в себя придёт.
Конечно никто не ожидал, что их единственная дочь Мария, которая окончила музыкалку и школу на одни пятерки, и которую ждало блестящее будущее, свяжется с этим ничтожеством. В том, что он ничтожество, Люся ни секунды не сомневалась. Так поступить с их дочерью, с ангелом во плоти! Скотина!
Конечно, Машка немного взбрыкивала последнее время, но с ней можно было договориться. А тут её просто понесло, охмурил он их девочку.
— Аркадий! Послушай меня, я говорила с ним, с этим … человеком. Его зовут Стас, он Машу старше года на три. Оргтехникой торгует, сказал, что Маша сама ему на шею вешалась, что он ей ничего не обещал. А она напридумывала, что у них любовь. Ребенка он признавать не собирается, говорит, что у него бизнес такой, что алименты будут копеечные, сами говорит развирайтесь со своей дочкой малахольной, а мне до неё дела нет. Аркадий, ты представляешь? — Люся закусила губу, чтобы не заплакать, — Мы Машку учили быть доброй, людям доверять, а ей сразу подлец попался! Почему, почему она? Что делать, Аркадий?
Аркадий Иванович обхватил голову руками. Сами виноваты, слишком оберегали дочку, у них все друзья очень порядочные люди. Машка привыкла к такому общению, а этот!
Но он пожалеет о своём подлом равнодушии, этот Стасик. Обязательно пожалеет!
Врач телефон не брал, и Люся зябко куталась в старую кофту и не знала, что и делать. Дочь забрали в роддом раньше срока, уже вечер, а никаких известий.
Сидеть и ждать не было сил и Люся уговорила мужа пройтись прогуляться. Последнее время Аркадий много работал, скоро ведь внучка родится, надо Маше помогать. Хорошего им врача посоветовали, Артем Алексеевич вёл Машу всю беременность, обещал, что всё будет хорошо.
Люся и Аркадий вышли на улицу — лето, вечерний воздух тёплый, сладкий.
— Смотри, видишь над нашей церквушкой над крестом облачко маленькое? Ты не смейся, Аркаша, но мне вдруг подумалось, что это душа нашей внучки. Вон, смотри, облачко полетело туда, в сторону роддома. Может Машка родила?
— Фантазёрка ты, Люся, — Аркадий нежно обнял жену, — Без пяти минут бабушка, а всё тебе что-то кажется.
Резкий звонок телефона, прозвучавший в вечерней тишине, заставил их вздрогнуть, это был врач Артём Алексеевич,
— Поздравляю, внучка у вас родилась, всё прошло хорошо, я очень раз за Машу. Если всё пойдёт так же хорошо, скоро выпишем. Папочку обрадуйте, пусть готовится.
— Спасибо, обязательно предупредим! — от Люси не укрылся сарказм в голосе Аркадия.
На выписку внучки и дочки из роддома Люся и Аркадий приехали заранее. Рядом маячил какой-то парень с букетом. И как только Маша вышла с розовым свертком, направился прямиком к их дочери.
— Кто это? — удивилась Люся.
— А это и есть тот самый Стасик. Ты не удивляйся, я поговорил с ним и хорошо припугнул, что могу весь его липовый бизнес развалить за пять минут, если захочу. И он испугался.
Маша потом долго смеялась, — Папа, я тебе очень благодарна, что ты меня хотел защитить. Но наверное то, что я стала мамой, спасло меня, я такая балда была, хоть и отличница. Сама во всем виновата. Зато теперь у меня есть дочка Юлька, а у вас — внучка, и это самое важное, что со мной случилось!
Маша поступила на заочный и вскоре вышла замуж за своего врача Артёма Алексеевича. Она очень повзрослела, став мамой и благодарит судьбу, что у неё есть Юлька. Бабушка и дедушка обожают внучку и жизни без неё себе не представляют.
А Стас? Про него никто даже не вспоминает. Бог ему судья, он сам лишил себя счастья быть с Машей и со своей дочерью. Хотя, вряд ли он это понял. Предлагаю ещё прочитать рассказ
Папа, я выхожу замуж Приглашаю подписаться на мой канал будет много интересных историй и забавных видео