«Ты ведь поможешь мне с Олежкой? Я вернулся, мам» — признался Василий, выйдя из тени ушедшего, готовый начать новую жизнь с сыном

Воскресшие мечты о счастье вновь оживают.

2.

Сын протянул к нему ручки, и Василий неумело взял Олежку на руки.

— Заметил, как он подрос? — мама Василия Татьяна Робертовна была рада, что он наконец то вернулся,

— Ты теперь надолго? Или опять уедешь?

— Мама, я теперь буду всегда с вами, ты ведь поможешь мне с Олежкой? Я вернулся, мам. И на работе восстановился, это был срыв, я не знал, как мне дальше жить без Кати. Ничего не хотел. Но теперь я всё понял, мам, ты прости меня, я тогда плохо соображал, что делал!

Это продолжение рассказа, начало ЗДЕСЬ Василий больше не уезжал, его теперь тянуло домой, к сыну. После работы покупал всё по списку, который написала его мама Татьяна Робертовна. Потом приходил домой, ужинал и гулял с маленьким Олегом. Василий катил коляску по замерзающим улицам, шёл и вспоминал, как еще совсем недавно они шли здесь с Катей обнявшись, смеялись, и было лето, тепло и они мечтали, как потом будут вместе гулять с маленьким сыном.

Заявила своей наглой свекрови: «Не собираюсь я кормить чужих подруг» Читайте также: Заявила своей наглой свекрови: «Не собираюсь я кормить чужих подруг»

А теперь он с сыном, с их Олежкой, один.

Как там говорила баба Зина? И прилепится жена к мужу своему, и станут они одним целым …

Где-то через месяц Василий решил съездить в тот храм в селе Большое, тянуло его туда что-то. А заодно и проведать бабу Зину, ведь он же обещал. Купил бабе Зине платок новый, к столу всего вкусного — колбаски, сыра, конфет.

Он же в гости едет к хорошим людям.

Колокольный звон далеко разносился в уже морозном воздухе. Василий поставил свечи, постоял у икон и вышел. Надо жить дальше.

И увидел, вот ведь елы палы, у его машины спустило колесо!

Василий огляделся — нет никого. Да тут и автосервиса рядом не найти. Василий достал запаску, подстелил старую куртку.

Плен семейных уз: безжалостные упрёки Насти разрывают сердце её матери Читайте также: Плен семейных уз: безжалостные упрёки Насти разрывают сердце её матери

Но колесо, как назло, не поддавалось — болты прикипели.

— Что-то ты, Василий, опять в наших краях? Неужели и правда внучка бабы Зины Настя так понравилась, к ним видно приехал? А колесо и спустило, видно не надо к ним ехать!Хочешь помогу? Но только ты домой вернешься, ладно? — перед ним стоял Серёга.

Василий рассмеялся, — Эй, ревнивец, это ты что ли колесо мне проткнул?

— Очень надо! — насупился парень.

— Ну давай, Серёга, помогай, а не то все мои гостинцы замёрзнут. И не переживай ты так, я тебе не соперник, Настя чудесная девушка, будьте счастливы, — Василий встал и руку протянул Сергею. Тот потоптался и тоже руку протянул и пожал, — Ну ладно, поверю тебе.

С машиной они провозились долго.

«Почему я должна подчиняться их правилам в своём собственном доме?» — с возмущением в голосе заявила Мария, осознав, что её личное пространство медленно исчезает под давлением свекрови Читайте также: «Почему я должна подчиняться их правилам в своём собственном доме?» — с возмущением в голосе заявила Мария, осознав, что её личное пространство медленно исчезает под давлением свекрови

Уже стемнело, когда Василий и Сергей подъехали в Валуйки, грязные и промерзшие.

— Это ж откуда вы такие? — всполошилась баба Зина, — Здравствуй, Василий, гость мой дорогой. А ты опять тут как тут, Серёга? Ну заходите оба скорее в дом! А ты, Настя, не сияй, не слушаешь бабушку, а я ведь счастья тебе хочу. А ты всё на этого своего Серёжу смотришь!

— Баба Зина, да вы так не переживайте, Серёга парень что надо, такой не подведет, за семью биться будет, как зверь. Хороший парень, уж не гоните его! — Василий достал гостинцы, бабе Зине платок новый на плечи накинул. Настя весело засуетилась, стала гостей чаем поить.

Василий и сам не знал, что его тянет в эти места. Зимой заезжал ещё пару раз. Серёга уже по хозяйски ходил по двору, они с Настей свадьбу на лето наметили.

Василия позвали в свидетели, или как у них говорили — шафером на свадьбу.

Он сначала отнекивался, но Настя и Сергей его упросили.

— Ты что-то Вася зачастил в деревню эту, Валуйки кажется? — Татьяна Робертовна с улыбкой на сына смотрела.

Родственники борзо пытались поселиться в квартиру невестки Читайте также: Родственники борзо пытались поселиться в квартиру невестки

Слава богу ожил потихоньку, может нашёл кого-то, вот и ездит. Спрашивать не хотела, сам скажет, когда время придёт. Может нехорошо так думать, но Катеньку уже не вернуть, не век же Василию одному куковать. Только бы хорошая женщина попалась, ведь у Васи сын маленький, хоть бы сложилось!

— Мама, ты что улыбаешься? — Василий заметил её взгляд.

— Да просто смотрю, как ты в гости собираешься, а вчера слышал, как Олежка «па-па» сказал? Хорошо, да? И «ба-ба» тоже говорить начал! — Татьяна Робертовна запнулась, хотела сказать, что жаль внуку «мама» некому сказать, да вовремя остановилась, промолчала. Ни к чему рану бередить, должна она затянуться, дальше жить надо!

— Ты уж друзьям своим новым Насте и Сергею поздравления передавай, да пожелания счастья, ну езжай, сынок! А мы дома ждать тебя будем, — а сама мысленно Татьяна Робертовна сыну много всего ещё пожелала, что только мать пожелать может.

— Ну что, ребята, горько! — гостей было немного, да ещё и свидетельница не пришла — заболела. Обещала зайти дальняя родственница Насти. Настя в платье невесты была удивительно красива, Серёга глаз с неё не сводил. И тут дверь отворилась и вошла она.

Василий повернул голову и не поверил своим глазам — ему сначала показалось, что это Катя!

Племянник будет жить с нами, и твоим родителям придется уступить место Читайте также: Племянник будет жить с нами, и твоим родителям придется уступить место

Да нет, показалось, просто что-то неуловимое, что-то похожее, но это конечно была не она. — А вот и Валечка, да ты с Катюшкой? — обрадовалась баба Зина, — скорее проходи, а мы уж заждались, а Катюшка то какая у нас нарядная! Садись, в ногах правды то нет, а это наш Серёги друг новый, Василий, знакомься!

Валентина улыбнулась тепло и удивительно хорошо, притянула к себе дочку Катю,

— Здравствуйте, гости дорогие, простите, что мы опоздали немного.

И Василий понял, что она ЕМУ улыбнулась.

Понял, почему его сюда тянуло, а может быть это хитрая баба Зина всё подстроила.

Но это уже не имело никакого значения.

Валентина одна растила дочь, она раскраснелась, глядя на Василия. Её дочка Катя была немного постарше Олежки и уже вовсю болтала, девочки раньше начинают говорить. Серёга, заметив как Василий и Валентина смотрят друг на друга, переглянулся с Настей.

Страшный звонок на рассвете: как утренний кошмар изменил жизнь Веры Читайте также: Страшный звонок на рассвете: как утренний кошмар изменил жизнь Веры

И когда Настя и Сережа танцевали свой первый танец, Настя бросила букет невесты прямо в руки Валентине, на счастье. Василий благодарит тот день, когда он, сам не зная почему, свернул на дорогу к селу Большому, услыхав призывный звон колоколов. Я знаю, это ты, Катя, указала мне путь. Спасибо тебе, теперь я могу жить и дышать. Мы с Валей растим и любим Олежку и Катюшку. Представляешь, её малышку тоже зовут Катя, как и тебя. Я сразу понял, что это знак, это ведь ты подала мне этот знак, да Катюша?

Всё верно, надо жить дальше, ты права. — Мама, папа, смотли какие цветочки! — Катя и Олежка наперебой совали им полевые цветы, сорванные на лугу.

И глаза их детей светились безмятежным счастьем … От души благодарю за лайки, отзывы и подписку! Делитесь пожалуйста понравившимися рассказами в соцсетях — это будет приятно автору Статьи и видео без рекламы

С подпиской Дзен Про

Источник

Антон Клубер/ автор статьи

Антон — главный редактор с более чем десятилетним опытом, эксперт в психологии и саморазвитии. Любит истории, эзотерику и кинематограф. Отец двоих детей, дедушка Оливии и Матвея. Вдохновляется семьей.