«Уж не змея ли дикой, отвратительной зависти поселилась в душе у меня?» — ужаснулась Татьяна Андреевна, глядя на себя в зеркало с презрением

Вот она, опасная игра, где злость смешивается с невинностью.

Татьяна Андреевна ёрзала на стуле и исподволь поглядывала на спину сидящей у окна новой сотрудницы. У той даже спина была прямая, уверенная, словно она в себе никогда даже и не сомневалась. Волосы у неё лежали так, словно она только из парикмахерской. И дела ей никакого не было до Татьяны Андреевны.

«Может я ошибаюсь? Может и правда это не она? А если она, то что тогда делать? Рассказать начальству, так ведь не поверят, кто же будет разбираться,» — терзалась Татьяна Андреевна, глядя на Евгению Валерьевну, — «Вот ведь проныра, шустрячка, бывают же такие! А так и не подумаешь, в очках, взгляд скромный, беззащитный. И ведь как втерлась всем в доверие! Ведь вот я вроде умом понимаю, что это она у меня текст статьи украла, но ведь как ловко. Куда же мне с ней тягаться, я ведь всегда сомневаюсь, даже боюсь, что вдруг человека обижу ни за что. А она вот, похоже, никогда в себе не сомневается!»

Евгения Валерьевна в их коллективе появилась не так давно, из другого города приехала. Директор, будучи в командировке, её заметил на конференции. Потом как-то они ещё раз встретились, разговорились и он был просто восхищён и очарован её напором и умом и впечатлён профессионализмом. Так и сказал — впечатлён! Вот и перетащил директор Евгению Валерьевну к ним из небольшого городка.

«Мы всё исправим!» — сжимая кулаки, уверенно заявила мать, когда узнала о краже денег у сына Читайте также: «Мы всё исправим!» — сжимая кулаки, уверенно заявила мать, когда узнала о краже денег у сына

Татьяна Андреевна ощутила подвох не сразу. Как-то, корпея над очередной своей статьёй, она открыла общий файл, куда все кидали свои черновые проекты. У них это называлось «забить тему», показать, кто над ней уже работает. И одна из обозначенных тематик показалась Татьяне Андреевне очень знакомой. Но была искусно, даже можно сказать талантливо завуалирована. Так сходу и не поймёшь, что все самое важное нагло содрано с прошлогодней публикации Татьяны Андреевны, уж она то знает, о чем писала. И Татьяну Андреевну это обидно зацепило, у них так раньше никто не поступал.

— Татьяна Андреевна, вы не обижайтесь, я к вам с огромным уважением. Я вообще всем очень благодарна, так тепло меня приняли. А тут ещё эта рука немощная, мне стыдно, что я всё медленно делаю. Но мне просто придется вас попросить, хотя мне очень неудобно, — Евгения Валерьевна встала и подошла к столу Татьяны Андреевны и жалобно добавила, — В прошлом году руку травмировала, с тех пор пальцы плохо работают. Прохожу лечение, но пока приходится печатать левой рукой. Помогите пожалуйста, шеф просил к концу рабочего дня дать предложения. Я тут кое-как накалякала от руки правой, но левой точно не успею на компе напечатать. Поможете, Татьяна Андреевна? — У Евгении Валерьевны был настолько по детски чистый просящий взгляд, что все дурные подозрительные мысли Татьяны Андреевны тут же отступили.

«Соблазнила Павла… Стоило мне только захотеть, бросил бы он тебя…» Читайте также: «Соблазнила Павла… Стоило мне только захотеть, бросил бы он тебя…»

Их коллектив не был испорчен интригами и подковёрными играми. Интересная научная работа сплотила их небольшой коллектив честных друзей единомышленников, не знающих подлости.

— Конечно помогу, вы не переживайте, — Татьяна Андреевна тут же привычно откликнулась на просьбу. Ну как не помочь, если у Евгении Валерьевны с рукой беда. Да и просит так искренне. Наверное все её подозрения были напрасны, не может такой искренний человек плохо поступать. Просто, как говорится, идеи витают в воздухе. И одни и те же мысли могут придти в голову разным людям, вот и всё! Ведь в мире многие изобретения были сделаны одновременно разными людьми из других стран, так что не стоит делать скоропалительных выводов!

Когда старая обида сталкивается с новой реальностью Читайте также: Когда старая обида сталкивается с новой реальностью

Успокоив себя, Татьяна Андреевна быстро напечатала текст, а Евгения Валерьевна смотрела из-под очков и говорила, как она восхищена их дружным коллективом. И безмерно благодарна Татьяне Андреевне, безмерно!

Теперь всё чаще на научные конференции с директором стала ездить Евгения Валерьевна. Надо отдать ей должное, она и правда умела расставить акценты и эффектно подать материал. Пару раз Татьяне Андреевне опять показалось, что Евгения Валерьевна выдает чужие разработки за свои. Но она тут же отмела эти мысли. Это неприлично, стыдно наконец-то, постоянно подозревать такую умную, талантливую и деликатную девушку!

«Уж не змея ли дикой, отвратительной зависти поселилась в душе у меня, пригрелась и грызет её», — ужаснулись как-то Татьяна Андреевна.

Как молодая жена заставила свекровь готовить самой Читайте также: Как молодая жена заставила свекровь готовить самой

Она с невыразимым презрением посмотрела на себя в зеркало, — «Как же так, до чего ты дожила, старший научный сотрудник и просто порядочная женщина Татьяна Андреевна! Мне стыдно за тебя, лучше займись делом!»

Гром грянул среди ясного неба после научно-практического семинара в Сочи, на который Евгения Валерьевна летала с их директором Львом Аркадьевичем. Дело в том, что супруга директора тоже была из их научного круга, но из-за детей какое-то время назад оставила науку и посвятила себя семье. Но связи остались, и знакомые стали ей выказывать недоумение, что Лев Аркадьевич последнее время на всех выездных мероприятиях появляется с одной и той же эффектной дамой. Мало того, знакомые нашли в её выступлениях выкладки из своих диссертаций, выдаваемые Евгенией Валерьевной за свои, и разразился громкий скандал! К чести Льва Аркадьевича, он ни сном ни духом не знал, не ведал и ничем себя не запятнал. А вот Евгения однажды проговорилась одной болтливой подруге, что почти добилась своей цели в работе. А теперь начала движение к другой цели — стать супругой молодого и очень перспективного профессора Льва Аркадьевича.

«Ты вообще помнишь, что у тебя сын есть?» — взорвалась Лена, глядя на мужа с гневом и разочарованием Читайте также: «Ты вообще помнишь, что у тебя сын есть?» — взорвалась Лена, глядя на мужа с гневом и разочарованием

Евгения Валерьевна была с позором изгнана из дружного научного коллектива, где потом ещё долго наивные коллеги, эти чудаковатые и не очень приспособленные к жизни люди, делились друг с другом, как в их научных работах потопталась приветливая, беззащитная и талантливая, и правда талантливая, Евгения Валерьевна.

Говорят, что Евгения Валерьевна опять пыталась втереться в доверие и взять чужое, но потерпела фиаско, причем с большими потерями. Её лишили лживой научной степени, а ее работы были признаны плагиатом. А за очередные притязания к ещё одному учёному мужу ей очень прилично досталось от его жены. Очень прилично!

Пусть не сразу, но каждый получает своё. И не стоит принимать доброту за слабость, великодушие за глупость, а подлость — за умение жить. Приглашаю подписаться на мой канал будет много интересных историй и забавных видео

«Ничего, я скоро от неё свалю» — эмоционально заявил Алексей Читайте также: «Ничего, я скоро от неё свалю» — эмоционально заявил Алексей

Источник

Антон Клубер/ автор статьи

Антон — главный редактор с более чем десятилетним опытом, эксперт в психологии и саморазвитии. Любит истории, эзотерику и кинематограф. Отец двоих детей, дедушка Оливии и Матвея. Вдохновляется семьей.