«Одного Алёнкиного взгляда было достаточно, чтобы собака с визгом, поджав хвост, убежала» — испуганная мать почувствовала, как дочерняя сила обожгла её руку

Взгляд дочери мог повергнуть в ужас даже смелейшего.

Начало

Продолжение

Поведение Алёнки настораживало. После заговора девочка перестала постоянно плакать. Теперь она была спокойна и не капризничала. Варвара вздохнула с облегчением, радовался Митрофан, но недолго.

Вроде сидит, играет девочка, а потом уставится в угол под потолком и будто видит кого-то, бормочет на непонятном языке.

«Ты мне голову кальмарами не забивай» — резко ответила Лидия, отказываясь подчиняться требованиям свекрови Читайте также: «Ты мне голову кальмарами не забивай» — резко ответила Лидия, отказываясь подчиняться требованиям свекрови

В такие минуты родителей охватывал страх-нормальным такое поведение чада не назовёшь.

Однажды гуляла Варвара с девочкой, и вдруг, откуда ни возьмись, большая псина на них выскочила, зарычала.

Одного Алёнкиного взгляда было достаточно, чтобы собака с визгом, поджав хвост убежала.

Как раздел имущества и комната Алисы встали между родными сёстрами! Читайте также: Как раздел имущества и комната Алисы встали между родными сёстрами!

Мать, державшая ребёнка за ручку, вскрикнула от боли, словно прикоснулась к раскалённому утюгу. Алёнкина ручка обожгла её так, что даже потом волдырь вскочил.

Рассматривая ожог супруги, Митрофан с трудом верил в произошедшее.

От случившегося отец пригорюнился, вспомнив вдруг предупреждения бабки.

«Я – не рабыня в ее доме» — решительно заявила Люба, ставя под сомнение контроль свекрови над её жизнью Читайте также: «Я – не рабыня в ее доме» — решительно заявила Люба, ставя под сомнение контроль свекрови над её жизнью

Ничего не оставалось делать, как идти к старухе, которую мужчина даже не отблагодарил за помощь. Бабка словно ждала их.

Митрофану было приказано оставить дочь и выйти из хаты. Он молча подчинился.

Закончив своё дело бабка выпроводила незваных гостей и приказала главе семейства следить, чтобы Алёнка всегда носила на шее амулет, подаренный бабкой. А также знахарка посоветовала переехать в другую местность, чтобы уберечь дочь.

Бабка предостерегала, что Митрофану нужно скрыться, как она объяснила, от чужих. Кого она имела в виду он так и не понял.

История, которую обсуждал почти весь Союз Читайте также: История, которую обсуждал почти весь Союз

По старушке было видно, что она очень устала и не желает больше разговаривать, да и мужчине хотелось скорее распрощаться.

После последнего визита к ворожее, странности, которые наблюдали родители за дочкой прекратились.

Супруг всё не решался предложить Варе уехать подальше. Она сама заговорила о переезде. Алёнка подрастала, а женщине хотелось сохранить в тайне историю её появления в семье.

Женя пережила страшную правду о двойной жизни Сергея Читайте также: Женя пережила страшную правду о двойной жизни Сергея

Приёмные родители души не чаяли в девочке. Мало ли кто мог проговориться случайно или нарочно, а потом тот кто подкинул когда-то к их дверям младенца мог объявиться. От одной этой мысли мужчину кидало в озноб.

Соколовы в одночасье собрались и, не сомневаясь, отправились за много вёрст, к одинокой тётушке Варвары, на постоянное место жительства.

Митрофан надеялся, что самое трудное позади, ах, как он ошибался…

Продолжение

«Я никому не должна» — с упреком в голосе объяснила Аня, уставшая от семейных обязанностей свекрови Читайте также: «Я никому не должна» — с упреком в голосе объяснила Аня, уставшая от семейных обязанностей свекрови

Читайте мистический рассказ:

Странная старушка, которую кроме Ольги никто не видел (мистическая история)

Источник