— Что делать будем? Сумма крупная, нужно сыну отдать.
— Сыну отдать? Ирка, ты что? Там эта быстро отнимет и на себя потратит.
— Коль, но ведь внучка там наша… Как они там крутятся…
— Не знаю. У меня никакой внучки нет, неизвестно еще, от Ильи ли она.
Когда сын сказал, что собирается жениться, Ирина сначала рассмеялась:
— Тоже мне, жених, девятнадцати лет от роду! Если, сынок, ты сейчас пошутил, то знай – неудачно! Как у вас там говорится? «Прикол» не удался.
Муж Ирины, Николай, сразу понял, что тут не до шуток. Ему уже докладывали, что Илюха часто прогуливается по местному «Бродвею» с красивой брюнеточкой.
Вроде она еще в школе у него географию вела.
— Беременна? – только и спросил отец.
Ирина криво улыбнулась, а Илья опустил голову. Тишина была гробовая.
Это казалось мороком, дурной шуткой. Парню девятнадцать, только на второй курс перешел.
Семья? Ребенок? Ну это же дикость!
— Нет, сынок, как хочешь, решай эту проблему. Я бабушкой в сорок два года становиться не собираюсь! Да ты что, с ума сошел?
Ты с кем спутался? С училкой? С географичкой? Я в РОНО пойду, до Министерства образования дойду.
Да я ее опозорю!
С Ириной случилась самая настоящая истерика. Николай взял жену за руку, словно это было очень важно, показать, против какого союза сейчас идет их дорогой сын.
Илья едва подбирал слова, потому что говорить было не с кем – родители в шоке. Их можно понять, но с другой стороны, Сашку он очень полюбил, и решил, что это навсегда.
Странно так думать в юном возрасте, но он всегда знал, что жена у него будет брюнетка, стройная и с милыми щечками. И когда, еще в девятом классе, увидел свою ожившую мечту в школе, решил, что непременно ее добьется.
А после университета Сашка – Александра Игоревна – пришла работать в школу. И целый год вела в классе Ильи географию.
Целый год парень отходил влюбленный, но ни словом, ни взглядом молоденькой учительнице об этом не намекнул. Куда ему! Он – школяр, а она – королева.
***
Все случилось в феврале, на дне встречи выпускников. Илья пришел в школу на вечер, а Саша его организовывала. Попросила его помочь в одном конкурсе, там слово за слово и неприступная красавица разглядела кавалера.
Так начался их роман. Тайный, не без драмы, но очень трогательный. Стипендии на все про все мало, и Илья стал подрабатывать: пошел к двоюродному брату помогать красить машины.
Все выходные пахал в мастерской, зато мог делать Сашке подарки, цветы дарить, в кафе водить.
То, что у них будет ребенок, шо.кир.овало молодых. Как это произошло, не понимали – вроде все было под контролем.
В феврале начали встречаться, а в августе уже две полоски.
— Что делать будем, Илюша?
— Рожать! И поженимся. Да все хорошо будет, Сашка! Я только рад, что у меня теперь две любимых девочки будет.
— Почему это девочки? Может у нас сын будет?
— Нет, будет девочка. Я точно знаю!
Родители Саши жили далеко, кроме нее у них были сыновья-погодки, школьники еще.
Потому дочкины дела они просто принимали: беременна – замуж выходи, двадцать пять уже – пора. И все, никакого участия, советов, помощи.
Родители Ильи не были так равнодушно беспечны. Ирина и Николай, еще больше сплотившись, решили действовать.
И уж совсем забыли, как в далекие времена, когда только родился сын, их тяготило раннее родительство. И они с удовольствием спихнули Илюшку бабушке, у которой он жил до школы.
А они были мамой и папой, которые с конфетами приходили в выходные. Потом весь первый класс они отмучились с диковатым, неласковым сынком, и снова «сдали» его бабушке.
Илья вернулся в семью только в девятом классе, когда бабушка слегла. Потому, наверное, и рвался парень во что-то, где есть любовь, верность – словом, хотел создать свою семью.
Но Ирина и Николай быстро забыли, как сами сплавили мальчишку, и включились в борьбу за свободу единственного сына.
— Коля, что делать будем? Может, в школу к ней сходим, пожалуемся?
— Нет, не поможет. Илья совершеннолетний уже, что они ей сделают. Есть у меня одна идейка. Может с перебором, конечно, но я бы рискнул. Тут на кону судьба сына.
— И что же ты удумал?
— Романа припашем.
— Романа? Ты что… Погоди, я правильно тебя поняла?
Николай изложил свой хитрый, даже коварный план. Роман – его дальний родственник, известный в городе ло.вел.ас.
Женщины всех возрастов чуть не в руки ему падают, сами бегут. Лучший вариант, чтобы на него приманить эту рас…путную девицу – может, тогда глаза у сына раскроются.
Ирина сначала засомневалась, а потом решила, что муж прав: никто никому не врет, клюнет на Романа девица – значит, сама виновата.
Тянуть больше было нельзя. Николай пригласил племянника в гости. К встрече готовились тщательно: стол богатый накрыли, ал.кого.ль самый дорогой купили.
— Рома, спасай, Илюха с ума сошел! Связался со старухой! – причитала Ирина, подливая горячительное в бокал родственнику.
— Ну, не совсем старухой, конечно, — поправил жену Николай, — но ушлая девка. Самой уже под тридцать, видно, всех перепробовала, а замуж никто не взял, вот и вцепилась в нашего д***ка.
— Да что я могу сделать-то? – не понимал гость.
— Ну ты у нас известная личность, Казанова целый, — лебезила Ирина, — окрути ты ее! Очаруй, поухаживай. А как только клюнет на тебя, мы найдем, как Илье все рассказать. У него глаза и откроются.
Роман засомневался. С одной стороны, очаровывать женщин – то, что он любит и делает искусно. С другой стороны, подлость какая-то получается. А вдруг и брата с его пассией все серьезно?
Женщин Рома, любил, конечно, но семьи никогда не разбивал. Мало вокруг свободных, что ли?
— Соглашайся, Ромка, — настаивал Николай, — мы в долгу не останемся. Воспользуюсь связями своими, помогу тебе квартиру быстрее получить. У меня есть подвязки.
Мужчина вложился в строительство, а дело не шло так быстро, как хотелось бы. И предложение Николая ускорить процесс очень подогрело Романа: ну что ж, почему бы и не помочь родне.
***
Когда Роман увидел Сашу, сразу понял – она. И по описанию, и просто интуитивно: красивая девчонка, яркая, и выглядит очень юной. Понятно, чего Илюха в нее влюбился.
Но и не такие Роману сдавались, вот и пошел он напором. Подъехал на своей шикарной машине к кафе, где сидела девушка, эффектно зашел внутрь, сел за столик напротив.
Саша – ноль внимания.
Что бы не делал дальше Роман, брюнетке было все равно. И попытка оплатить счет, и цветы от незнакомца – она игнорировала все.
Тогда мужчина нашел ее в соцсетях, написал, обсыпал комплиментами. Она просто заблокировала навязчивого поклонника.
— Да просто цену себе набивает, — вспыхнул Николай, услышав от Романа, как ведет себя Саша, — и все, ставку выше!
— Действуй дальше, — напирала Ирина, — нам нужно добить ее. Так мы оставить не можем! Хочешь, я тебе денег дам? Сколько? Называй цену!
Припрятано у меня кое-что, все тебе отдам. На все пойду, чтобы сына из лап этой про.хи.ндейки вырвать!
Сам Роман уже и не горел желанием добиться красавицы. Что-то внутри терзало его, ощущение собственной подлости мучило и не давало покоя.
А однажды он увидел, как Саша и Илья гуляют по парку. Они выглядели такими красивыми, влюбленными, искренними, что у Романа от сердца отлегло.
Какой же он был д***к! Повелся на разговоры Коли с Иркой, которые от ревности решились на зло.
И чего он вообще согласился помогать? Каким образом дядька, главный инженер на заводе, мог повлиять на ход строительства его дома?
Роману даже не стыдно было подойди к паре, поздороваться и извиниться за свои кривые подкаты.
Влюбленные поначалу насторожились, а потом обрадовались, что правда выяснилась, и Роман принял их сторону.
— Неужели твои родители могли такое придумать? – удивлялась Саша, оставшись с Ильей наедине.
— Могли, увы, — сокрушался парень, — и ведь они ни слова ему не сказали, что ты беременна.
Ребята сняли квартиру и зажили своей тихой жизнью. На свадьбу, которая была очень скромной, символической, родители Ильи не пришли.
Как и Сашкины, которым все было некогда. Только через соцсети Николай и Ирина увидели сына-жениха, нарядную невесту и их друзей.
Весной родилась Даша, доченька, все, как и хотел Илья. Приданое собирали всем миром: учителя в школе скинулись и подарили молодым коляску.
Подружки отдавали вещи своих подросших детей, а кроватку подарил тот самый Роман.
Илье было сложно: учился, работал, помогал жене с малышкой, но как-то справлялись. Исправно платили за съемную квартиру, даже умудрялись немного откладывать.
Когда на работе у Ирины узнали, что она стала бабушкой, решили тоже помочь молодым. Собрали денег, сложили в конверт, купили белого плюшевого мишку и в обед торжественной процессией зашли в кабинет Ирины Леонидовны.
— Поздравляем вас, дорогая Ириночка Леонидовна, такая молодая, такая красивая, и уже бабушка. Завидуем даже вам: будете с Дашенькой как лучшие подружки!
Ирина еле выдавила из себя улыбку, взяла конверт и мишку, и растерянно села на стул. Нужно было сбегать за шампанским и конфетами, как-то отблагодарить. Позвонила Коле, попросила быстро сообразить угощение.
— Что делать будем? Сумма крупная, нужно сыну отдать.
— Сыну отдать? Ирка, ты что? Там эта быстро отнимет и на себя потратит.
— Коль, но ведь внучка там наша… Как они там крутятся…
— Не знаю. У меня никакой внучки нет, неизвестно еще, от Ильи ли она. Не думаю, не уверен. А деньги припрячь, еще на адвокатов Илье потребуются.
***
Молодые делали попытку сблизиться, сын звонил родителям, предлагал увидеться с Дашенькой. Но те – ни в какую.
Однажды Илья встретил на улице мамину коллегу, тетю Олю, та и спросила у парня, на что потратили подаренные деньги, что купили малышке.
Молодому папе было очень стыдно: он сразу понял, что родители оставили деньги у себя. Что-то на ходу соврал, поблагодарил, а сам ушел расстроенный.
***
Время шло, наступил Новый год. Николай и Ира были совсем без настроения. Каждый день они смотрели в соцсетях на сына, его жену и очаровательную девочку, с такими же карими глазами-вишнями, как и у Иры.
В их квартире было пусто, даже дорогая елка никого не радовала. А ведь под ней мог лежать подарочек для малышки, и все бы изменилось в этой опустевшей, унылой квартире, раздайся тут хоть разок детский смех.
— Ты как хочешь, Коля, а я звоню сыну. Не могу я так.
Он сидел насупленный, злой, просто махнул рукой.
Ирина взяла телефон и набрала номер Ильи:
— Сынок, с наступающим! Простите нас с папой, если сможете. Заезжайте в гости, с доченькой. Мы очень ждем.
Николай не слышал, как сын отвечает, как Саша радостно кричит в трубку «конечно, заедем», как что-то лепечет внучка. Мужчина вышел из комнаты.
Ирина надеется, что муж, увидев Дашеньку, все же оттает и семья воссоединится.
Николай пока никаких попыток к сближению с сыном не делает, невестку продолжает считать хищницей, забравшей единственного сына.
Автор: Екатерина Коваленко
Комментарии44
Статьи и видео без рекламы
С подпиской Дзен Про