– Злата, прости меня, пожалуйста! Ты же знаешь, как я люблю тебя, да я за тебя жизнь свою отдам! Все совсем не так, как тебе кажется! Только не уходи, я без тебя не смогу!
– Никита, ты вообще в себе? Что я могла понять неправильно? Что здесь вообще нужно понимать?! Предатели!
Злата и Инга были сестрами с разницей в три года, растила их одна мать. Инесса Владимировна была еще молодой женщиной, первую свою дочь она родила в восемнадцать, сейчас, когда той исполнилось двадцать, женщине было всего тридцать восемь лет.
И даже на этот возраст она не выглядела: всегда с аккуратной укладкой на длинных волосах, с худощавой фигуркой, одетая по последней моде, она неизменно привлекала внимание мужчин.
Именно по этой причине муж и ушел от Инессы, когда младшей дочери было пять лет:
– Инна, я же тебя просил, умолял, ну, задумайся ты уже, что для тебя важнее. Сколько раз ты обещала прекратить эти интрижки? Да с меня уже на улицах народ смеется, мужики на работе рогоносцем зовут. Чего тебе не хватает, почему ты все время ищешь мужика, к которому можно запрыгнуть в постель?
– Рома, ты ничего не понимаешь! Из-за тебя я рано забеременела, не успела ничего в этой жизни увидеть: только убежала из-под опеки матери и отца, как пришлось сидеть дома и пеленки наглаживать.
Я не знала других мужчин, только тебя. Конечно, у меня осталось любопытство, вот я его и удовлетворяю.
Казалось, что Инесса не чувствует совершенно никаких угрызений совести. Роман еще некоторое время пытался бороться с женой, а потом махнул рукой и развелся.
Дочерей он не бросил, исправно платил алименты, подкидывал деньги и сверху того, навещал, поздравлял с праздниками.
Злата с Ингой росли вместе, тем более что разница в возрасте была небольшая. Однако особой любви между сестрами никогда не было: они постоянно что-то делили, сначала игрушки, потом косметику, позже – поклонников.
Один случай даже чуть не сделал девушек врагами: Злата, как старшая, раньше начала встречаться с парнями. Но первая настоящая любовь у нее случилась только в восемнадцать, когда Инге было пятнадцать лет.
С Тарасом Злата познакомилась на дискотеке: парень был видный, высокий, красивый. Девушка ему тоже сразу понравилась, он начал за ней ухаживать, звать на свидания, дарить цветы, постепенно начали встречаться.
Инга тоже приметила ухажера сестры, начала строить ему глазки, когда Злата не видела. Парень долго задумываться не стал, решил ухаживать сразу за обеими.
Тайна быстро раскрылась: город, в котором они жили, был небольшой.
Злата, узнав о предательстве сестры, долго плакала:
– Да, как ты посмела! Ты же моя родная, единственная, как вообще могла смотреть на человека, которого я люблю?!
– А что тут такого? Вы же не женаты еще, парень может выбирать кого захочет! И вообще, Тарас, кстати, не сильно и сопротивлялся, наверное, и не любил тебя никогда.
С парнем Злата сразу же рассталась, а с сестрой после того случая не общалась несколько лет. Снова встретиться им довелось только на ее свадьбе.
К тому времени Злата уже была замужем за Никитой. С ним девушка начала встречаться в университете: они сразу полюбили друг друга, сначала пару лет жили вместе на съемной квартире. Позже, когда отец подарил Злате квартиру на окончание ВУЗа, решили пожениться.
Громкую свадьбу играть не стали, просто тихо расписались и уехали на море. Об этом событии знал только отец, у которого Никита просил руки Златы. А матери она сообщила после, между прочим, позвонив по телефону.
С сестрой они не общались совсем и вот сегодня, на ее свадьбе, увиделись снова: спустя пять лет.
– Поздравляем вашу молодую семью! Желаем много счастья и любви, – Никита и Злата протянули цветы и подарок молодоженам.
– Спасибо, кстати, познакомьтесь, это Сергей, мой муж!
После свадьбы сестры начали общаться немного чаще: Злата все еще относилась к Инге настороженно, к себе домой в гости не звала, так, иногда перезванивались по телефону.
Впервые порог ее дома младшая сестра переступила, когда приехала поздравить с рождением малыша. У Златы и Никиты появился сын и, через месяц после выписки, в квартире собрались ближайшие родственники, чтобы отметить это событие.
– Какой милый малыш, – ворковала у колыбели Инга, – так на папу похож!
– Ты тоже так считаешь? – удивилась Злата, – Вот и я так думаю, еще в роддоме, как посмотрела на него, сразу поняла, вылитый Никита.
Долго поболтать не получилось, гости ждали их за столом: в доме было шумно и весело, звучали тосты и поздравления.
Как-то вечером, когда Злата, уже вышедшая из декрета, собиралась домой с работы, ей позвонил муж:
– Милая, я задержусь ненадолго, но ты подожди меня на улице, я обязательно заберу тебя.
Женщина вышла на улицу, а спустя пятнадцать минут на дороге появилась машина супруга.
Открыв дверь пассажирского сиденья, Злата удивилась – навстречу ей шагнула Инга.
– Откуда ты тут взялась?
– Злат, это я твою сестру подобрал. Ехал за тобой, смотрю, стоит, голосует на остановке, вот и решил ее подвезти.
– Да, сестренка, ты знаешь, у меня тут рядом косметолог, вот записалась, хочу красоту навести, – и сестра убежала.
Через несколько дней, когда муж снова забирал Злату с работы домой, она села на свое место и увидела что-то лежащее на коврике под ногами. Нагнувшись, женщина подняла женскую перчатку.
– Никит, я не поняла, это что? И что эта вещь вообще делает у тебя в машине?
– Милая, даже и не знаю… А может это Инга в прошлый раз обронила, она же тут сидела. Наверное, завалилась куда-то, а сейчас вот под ноги выпала, – пытался объясниться муж.
Уже в тот вечер в душе Златы зародились неприятные подозрения, однако она упорно гнала их от себя.
К интуиции следовало прислушаться: примерно через месяц женщина ушла с работы пораньше, пыталась позвонить мужу, но трубку никто не брал. Злата поймала такси и на нем вернулась домой.
Зайдя в прихожую, она тут же споткнулась о стоящие женские туфли, стремглав пробежала по коридору и оказалась на пороге спальне, где перед ее глазами предстала вполне откровенная картина с Никитой и Ингой в главных ролях.
Скандал был страшный: Злата кидала все, что попадалось ей под руку. Поймав сестру за волосы, выдернула внушительный крашеный клок.
Муж получил синяк под глазом и красную отметину на щеке.
– С этого дня, чтобы я ни то, что на своем пороге тебя не видела, но и по телефону тебя не слышала!
Я всегда знала, что ты гулящая, беспринципная, но все еще надеялась, что раньше ты была глупая, раз посмела посягнуть на моего парня.
Оказалось, что ты так и осталась ту..ой курицей, только и умеющей ноги… раздвигать! Вон из моего дома!
С мужем разговор тоже не был длинным:
– Собирай свои вещи и уматывай! Видеть тебя больше не хочу!
Никита уехал к своим родителям, Злата осталась в квартире с сыном. Время шло своим чередом, но обида на сестру меньше не становилась.
Муж постоянно делал попытки помириться, однако, обида была так глубока, что Злата и видеть его не хотела.
Снова они начали общаться, когда сильно заболела мать Никиты. Злата очень любила свекровь и не могла остаться в стороне: она часто навещала ее и дома, и в больнице, приносила фрукты.
Когда была необходимость, оставалась присмотреть за ней на ночь в доме свекрови, где сейчас жил и Никита.
Наблюдая за тем, как сын заботится о матери, Злата вспомнила, за что полюбила мужа. Чувства, казалось, погасшие навсегда, снова вспыхнули: женщина решила дать Никите второй шанс.
Несмотря на все принятые меры, свекровь ум.ерла: после ее похорон прошло три месяца, жизнь постепенно возвращалась в привычную колею.
Посмотрев, как быстро болезнь унесла свекровь, женщина решила возобновить общение с матерью. Они никогда не были слишком близки друг к другу, Злата всегда была на стороне отца, поэтому Инесса и отстранилась от дочери.
Теперь же мать стала часто приезжать в ее квартиру, предлагала присмотреть за внуком, если возникала такая необходимость. Никита и Злата почувствовали себя свободнее, раньше за мальчиком смотрела умершая свекровь.
Но, за время ее болезни и после этого, ребенок всегда был рядом с родителями, только сейчас они, наконец, могли куда-то вырваться вдвоем, погулять, сходить в кино или кафе.
Уже совсем скоро Инесса стала своей в доме дочери: в шкафу детской даже лежал ее халатик, на который она меняла уличную одежду, когда дочь с зятем уходили.
Когда Злата впервые увидела его, оторопела:
– Мам, а не слишком ли он откровенный для твоего возраста?
– А что такое, по-моему, вполне неплохо смотрится, фигура у меня еще отличная, да и пятидесяти лет пока не исполнилось.
В один из дней, когда у Златы был полный завал на работе, приболел сын. Муж забрал его из школы, но сам остаться дома не мог:
– Не переживай, милый, я сейчас маме позвоню, попрошу приехать, ты только дождись ее, – сказала женщина по телефону.
Вечером, когда Злата вернулась домой, матери уже не было, как и мужа. Сын, которому уже стало полегче, смотрел телевизор в зале.
– Как ты себя чувствуешь, сынок? А где бабушка или папа?
– Папа недавно с работы приехал, но повез бабушку домой. Я уже хорошо себя чувствую, и они разрешили мне остаться одному.
Пока муж не вернулся, Злата места себе не находила от переживаний, в душе словно поселился червь, который не давал ей покоя.
Никита вернулся через пару часов, посетовал на пробки, и как ни в чем ни бывало, поужинал и лег спать.
Ночью Злата проснулась от того, что телефон мужа светился в темноте, на него одно за другим приходили сообщения: она взяла смартфон в руки, открыла приложение и начала читать:
«Мне никогда не было так хорошо!», «Нам нужно обязательно увидеться завтра!», «Спокойной ночи мой дикий мачо!».
Злата перестала дышать: номер, с которого приходили сообщения на телефон мужа принадлежал ее матери.
Такого предательства женщина не ожидала: сначала сестра, теперь мать. Муж был изгнан из семьи раз и навсегда.
Злата осталась с сыном, но все никак не могла справиться с грузом такого большого предательства.
Помог ей только отец, который забрал дочь с внуком к себе в другой город и помог ей начать жить заново.
Автор: Екатерина Коваленко