–А ты в зеркале себя давно видела? Ни макияжа, ни прически! Да с тобой стыдно даже на балкон выйти: соседи в ужaс придут. А фигура? Это ж как надо жрать, чтобы так разнесло! В три горла, что ли?
–Это значит я виновата, что ты налево ходишь, да? Я виновата?
–Ну не я же! Ты посмотри какая ты стала… А Ника моя… Она же просто богиня: и за собой следит, и меня заботой окружила. Не то что ты. То работа у тебя, то забота… А мужику внимание нужно! Вни-ма-ни-е!
–А кто тебе гладит, стирает, кто готовит? Это не внимание?
–Да много ты понимаешь в этом… Все то у тебя материальное, мещанское и ничего про чувства! Клуша, как есть клуша!
–Хватит, папа! Не смей! Хочешь уходить – иди, но маму обижать не смей! — решительно встала на защиту матери дочь, наблюдавшая этот спектакль
–Да пожалуйста! Оставайтесь! Дочь, называется… Такой же клушей, как мать станешь. Вот вспомнишь мои слова…
Галя пришла в себя только когда за Алексеем, уже, пожалуй, бывшим мужем, захлопнулась дверь. Да, беда… Ведь жили же, как все. И неплохо жили. Да, были размолвки, а как без них? Дочку вырастили, вон, уже и замуж собирается…
И тут одним прекрасным днем, как гром среди ясного неба, явление девы неземной красоты с просьбой не мешать их с Лешенькой счастью и отпустить любимого. Он, дескать, человек благородный, не может уйти сам. А жена… Да она, Ника, и сама видит: толстая и страшная. Понятно, что мужчина затосковал и пошел на сторону радость возвращать.
Галина, хотя и была в шоке от такой новости, нашла в себе силы не показывать разлучнице свое состояние. Спокойно, хотя так и хотелось стереть улыбку со смазливого личика с нарощенными ресницами и пухлыми губами, крепкой рукою, пообещала собрать вещи любимого и отпустить, как только он явится с работы, прямо по Никиному адресу.
Почему не здесь жить они будут? Да потому, что квартира эта Галина, от родителей досталась. А Леша не говорил? Ах, досада какая, забыл наверное, он же благородный, огорчить боялся видимо. Вещи изменщика жена собрала быстро. Это же не на работу: все отгладить: ни морщинки, ни залома… Тут обиженная супруга побросала все кое-как в баулы, да и выставила сумки к дверям.
Только успела закончить – сразу и Леша явился. Видно, Ника поделилась радостной новостью. Но, поняв, что удерживать его никто и не собирается, Алексей начал орать на Галю, обвиняя ту во всех грехах. И только появление Марины, дочери, прервало отвратительную сцену. Ломакин вылетел из квартиры пулей, так хлопнув дверью, что закачалась люстра.
–Вот за что мне это? – едва слышно прошептала Галя, глотая слезы. Теперь-то можно было не сдерживаться: Маринка всегда поймет ее.
–Да за то, что прыгала перед ним всегда на задних лапках, – возмущенно проговорила дочка, –Ты же растворилась в нем, про себя совсем забыла. Ну он и отблагодарил. Что он там орал?
–Что я старая и страшная, а Ника моложе, и красивее… — заскулила Галя…
–Это пока она с ним не живет… С папулей и Мисс мира превратился в Бабу-Ягу за пару лет: он же кроме себя никого не видит. А тебе, мамусик, радоваться надо,: наконец-то появилось время для себя, любимой. И вообще, слезы убрать! И давай-ка тетю Олю пригласим и это дело отпразднуем! А? Девичнику быть? Отлично! Звоню… А завтра – в новую жизнь. И с песней!
В ходе спонтанного девичника дамы и поревели вдоволь, и решение важное приняли: Галина вместе с давней подругой, то есть Ольгой, пойдет и в спортзал, и в бассейн, и куда душа пожелает. И все для себя! А начать решили все же с похода в салон красоты, как раз в тот, где Марина администратором работает.
… В кресло к мастеру Галина садилась с опаской: ну вот что с такой… ммм… проблемной дамой… можно сделать? — но мастер лишь едва заметно усмехнулся:
–Давайте не смотреть в зеркало, пока не разрешу? Поверьте, не разочаруетесь!
И клиентка решительно кивнула: новая жизнь – так новая! А когда услышала заветное «можно» и наконец открыла глаза, снова зажмурилась. Как так, что не она в зеркале отразилась?
–А это кто? А это как? Да Вы же волшебник…
–Нет, просто Вы себя недооценивали. Волосы прекрасные, только прическа неудачная и цвет. Ну я и подкорректировал. Ну как? Нравится?
–Да как такое не понравится? Это же чудо!
–Мама, – потрясенно прошептала посмотреть на маму Марина, –Вот это да… Да тебя на фото надо, как рекламу салона. Это же модель прямо! Ну молодец, Юрка! Фантастика! Так, а завтра – шоппинг. Такое дело надо немедленно дополнить новым гардеробом. А макияж я сама тебе сделаю. Ух и развернусь!
И они сходили тем же составом, что и на девичник, на шоппинг. В итоге Галя Ломакина обзавелась супермодным костюмом для занятий в фитнес-центре, не одним нарядом для выхода, несколькими парами туфелек, кроссовок и босоножек… Да они бы еще полмагазина скупили, но решили, что не дотащат до дома. И померив все, решили: пока хватил. На первое время, а там снова за покупками.
На первые занятия в спорт зал Оля с Галей пошла и на вторые тоже. А потом Ломакина уже не комплексовала, что она тут одна такая корова, поскольку, во-первых, люди занимаются спортом не для кого-то, а ради себя, и, во-вторых, кому не нравится ее комплекция – просим на выход, искать то, что нравится.
Это инструктор заявила, Лиза, выслушав причину появления мадам Ломакиной на тренировках. И Галя поняла: зря она на себя рукой махнула, вон она какая, очень даже еще… Да, она себе нравится! А это, знаете ли, показатель…
И вон как на нее мужчины на улице посматривают, а уж на работе какой фурор произвело преображение… Теперь-то Галя даже не сомневалась: подает на развод!
…Тем временем Алексей с головой погрузился в счастливую жизнь с молодой и красивой избранницей. Вот тут-то и вылезло неприятное «но»: при всей ее красоте Ника совершенно не умела гладить, как это делала Галя, готовить для Лешика, как это умела Галя, и, что самое страшное, не собиралась этому учиться:
–Я что, должна, как та клуша прыгать перед тобой и делать все, чтобы растолстеть и превратиться в нее? Ты видишь, чем я питаюсь? Мюсли, злаки – вот потому и такая фигура… Какое мясо? Совсем, что ли? Сам готовь, у меня вебинар… И не смей мне мешать! Приветствую всех вас, мои любимые подписчики…
И понял Алексей Ломакин, что прогадал. Сильно очень прогадал: не попробует теперь Галины отбивные, да с чесночком, да сочненькие, он очень долго. Скорее всего никогда. А шпинатик да мюсли… Ну что это за еда для мужика, который весь день на работе переговорами занимается? Дело нервное, тут куча калорий нужна, а не… шпинатик какой-то.
И вот ведь беда какая: оказалось, что бизнес, которым Леша владел, почему-то разваливаться стал. Хотя причина была как раз ясна: бухгалтерией Галина заведовала. А тут взбрыкнула – и все: не стану. И заявление еще на развод подала, клуша! Хотя кому она нужна? Еще приползет сама…
Да только время шло, а никто и не ползет… Вот уже Алексей выплачивать штрафы за недопоставки начал, вот к нему уже налоговая грозится прийти… А кому доверить вместо Галины? Он же ничего не понимает в этом! Всем она занималась.
Всегда считал, что главный – это он, Леша, он – голова. Он же переговорами заведует, встречи проводит… А жена… Да сидит себе целыми днями, да бумажки перебирает. Попробовал сам… Ничего не понял: сложная вещь, оказывается, эта бухгалтерия.
И только все наперекосяк пошло – Ника как-то сразу заспешила подальше от любимого, говорит, дел у нее накопилось тьма, надо срочно разгребать их. И Лешу из дому выставила, чтобы, видимо, не мешал серьезному разгребанию.
И вот стоит Ломакин возле подъезда дома, в который прилетел на крыльях любви к Нике, и недоумевает. А в чем дело-то? Как так оказалось, что он проиграл? Он что, не прав что ушел от клуши Гали к красавице? Да прав, конечно. Тогда почему он на улице оказался?
Странно! Надо, пожалуй, домой вернуться, да помириться с Галиной. И есть охота, а у нее всегда ужин вкусный наготове…. И пусть радуется, что вернулся, ждет, небось… клуша!
И да, пусть снова его бухгалтерией заниматься начнет, а то что ей там на своей работе две бумажки перебирать целыми днями, сложно, что ли? И, подхватив баулы Ломакин заспешил в оставленный с таким скандалом дом.
И вот звонит Леша в дверь, а открывает ему… Неужели это Галина? Да это же красотка! Получше Ники будет: румяная, веселая, подтянутая, и прическа стильная, и одежда… А выглядит как молодо! Ничего не напоминает ту клушу! Да, с такой не стыдно на людях появляться, не то что на балкон выходить:
–Галочка, я вернулся к тебе… Ждала?
Но Галина лишь презрительно глянула на него:
–Выгнала твоя фея, да? Понятно, почему приполз к клуше…
А из квартиры внезапно донесся мужской голос:
–Галчонок, кто там пришел?
Оторопел Алексей: как так, не успел уйти – ему замену нашли, и кто? Клуша! А Галка дверь закрыла перед носом у точно уже бывшего мужа и крикнула в глубину квартиры:
–Никто! Просто дверью ошиблись!