— Иди ко мне… Ах, ты еще и дразнишься! Шaлунья ты, однако… — послышался вкрадчивый голос Толи, когда Марина открыла дверь квартиры.
Она застыла, с недоумением глядя на дверь спальни, из-за которой доносился смех и два голоса – один Толин, а второй, высокий, женский и совершенно ей незнакомый…
***
…Марина спешила домой с работы — сегодня в честь праздника их отпустили пораньше и она хотела сделать мужу сюрприз. Если быть точнее, Толя не был официально ее мужем, но они жили вместе уже пять лет и Марина мысленно всегда его так называла.
Правда, Анатолий все никак не мог сделать ей предложение, но Марина не отчаивалась. Она наивно думала, что ее парню просто нужно больше времени, чтобы решиться на столь серьезный шаг.
Но сейчас девушка не думала об этом, она спешила к теплой и уютной квартире. И уже предвкушала, как зайдет, обнимется с Толей и следующие три дня они будут только вместе.
— Иди ко мне… Ах, ты еще и дразнишься! Шалунья ты, однако… — послышался вкрадчивый голос Толи, когда Марина открыла дверь квартиры.
Она застыла, с недоумением глядя на дверь спальни, из-за которой доносился смех и два голоса – один Толин, а второй, высокий, женский и совершенно ей незнакомый..
Стрaшное подозрение вызвало нестерпимую бoль в ее сердце и Марина медленно подошла к спальне. Она, как во сне, открыла дверь и несколько секунд совершенно бессмысленно смотрела на мужа, лежавшего в постели и обнимавшего какую-то незнакомую девушку. Оба были oбнажены и смотрели на нее с неменьшим удивлением.
— Как ты мог? В нашей кровати… – по щекам Марины потекли горючие слезы. – Убирайся!
Она кинула в него одежду, даже не обращая внимания на испуганную девушку, которая быстро выбралась из кровати, подхватила свои вещи и, пятясь, выскочила за дверь.
— Марина, я… Боже, ты же должна была приехать позже… Хотя о чем это я… — залепетал Толя.
— Уходи!
— Я все объясню, не кричи пожалуйста. — продолжал мужчина.
— Я не хочу тебя больше видеть!
Толя, наконец, оделся и, подойдя к Марине, попытался ее обнять. Девушка отшатнулась и ударила мужчину по щеке.
— Не прикасайся ко мне!
Анатолий моментально схватился за горящую от пощечины щеку и тоже закричал:
— Ну и ладно! Оставайся одна! Как будто ты кому-то нужна, кроме меня. Я же из жалости с тобой был! Слышишь, ты, курица облезлая!
— Что? Кто я!? – Марина смотрела на него, не веря своим ушам.
— А ты думала, с бесцветной молью интересно жить? Если хочешь знать, я давно тебе uзменяю! И жениться на тебе никогда не хотел. И не собирался!
Слезы у Марины внезапно высохли, она посмотрела в глаза Толе и четко сказала:
— Уходи из моей квартиры и больше не возвращайся! Никогда!
Анатолий на миг обомлел, в пылу ссоры он как-то выпустил из виду, что квартира не его, а Марины. Он задумчиво потер лоб и, запнувшись, сказал:
— Куда же я пойду?..
— Куда хочешь, мне плевать. — пожала плечами девушка. – Пошел вон!
— Но… Ты же меня любишь… И я тебя, Маришенька… — попытался пойти на попятную Толя. – Я виноват! Я обманул тебя, но это было всего один раз. Клянусь! Прости меня, пожалуйста…
Он умоляюще заглянул в глаза девушке, раньше это всегда срабатывало.
Марина многое прощала ему, но она всегда знала точно, что измену простить не сможет. Она считала, что второй шанс давать не стоит. Не тот случай.
— Уходи, — повторила она и отвернулась.
Толя понял, что не сможет переубедить Марину и угрюмо сказал:
— Дай мне хоть вещи собрать…
Девушка кивнула и вышла на кухню. Ей не хотелось смотреть, как уходит человек, которого она сильно любила, а он так безжалостно обошелся с ней.
Через десять минут Анатолий зашел на кухню и остановился в дверях.
— Марина, я пошел.
— Уходи, — безразлично пожала она плечами.
— Может, подумаешь еще? Кому ты еще нужна будешь? Кроме меня…
Марина ничего не ответила, она глотала слезы и боялась, что ее парень окажется прав, и она останется навсегда одна.
— Так что? Может я останусь?
— Нет, уходи!
Марина даже не повернулась к нему и Толя, зло ударив в стену кулаком, подхватил сумки и вышел из квартиры. Только теперь девушка расплакалась в голос, опустившись на пол. Ей никогда не было так больно и одиноко.
— Почему? – шептала Марина, вытирая слезы. – Почему он так со мной поступил? Что я сделала не так?
Боль рвалась из сердца и выливалась горькими всхлипываниями и причитаниями. В этот вечер девушка уснула вся в слезах и в полном отчаянии. Она уже была готова простить Толю, позвонить ему и попросить вернуться. Но к счастью, не сделала этого.
А утром, когда Марина лежала в кровати, выспавшаяся и выплакавшаяся, она поняла, что может, это расставание было и к лучшему. Да, она любила Толю, но боль ушла вчера вместе со слезами, а сейчас девушка поняла одну простую вещь. Хорошо, что это случилось до свадьбы или рождения ребенка, потом было бы труднее расстаться с Толей.
— Мой маленький… — Марина погладила живот, — я сама тебя воспитаю.
Она была беременнa уже два месяца, но сама узнала об этом несколько дней назад и накануне хотела все рассказать Толе. «Хорошо, что я не сделала этого», подумала Марина — «Тогда бы Толя не ушел».
Она лежала и продумывала дальнейшую жизнь – еще несколько месяцев придется работать, потом декрет и можно будет поговорить с начальником, чтобы перейти на удаленку. Марина была хорошим специалистом и знала, что ей пойдут навстречу.
Конечно, хотелось, чтобы у ребенка был отец, но Марина понимала, что малышу нужен не просто папа, а человек, который будет любить его. Анатолий же всегда высказывался против детей и не хотел их иметь. А теперь, после измены, Марина и близко не хотела его подпускать к ребенку.
Неожиданно у нее зазвонил телефон. На экране было написано «любимый». Марина передернулась, подумав, что нужно заблокировать изменщика, но все-таки взяла трубку.
— Марина, — голос Толи был вкрадчивым и нежным. – Как ты, моя хорошая? Может я вернусь к тебе? Я так соскучился…
— Я прекрасно, — Марина усмехнулась в трубку. – А ты где ночевал?
Анатолий понял, что его раскусили и буркнул:
— Я у друга был. Не могу же я все время у него ночевать, Марин, ну не дури.
— Толя, я тебя не пущу. Иди куда хочешь! К той девушке иди! С которой на моей кровати кувыркался.
— Ну, что с тобой? Зачем так сразу ссориться? Подумай еще. Я же люблю тебя!
— Любишь? Ты мне вчера показал свою любовь. Толя, не звони мне больше и не приходи. Я вызову пoлицию, если увижу тебя! И я рада, что мы не женаты. Прощай!
Марина положила трубку, вытерла все-таки набежавшие слезы и встала. Впереди было три дня выходных, и она намеревалась полностью очистить квартиру от вещей Толи. Теперь им не место в ее доме. Нужно было подготавливать детскую для малыша, покупать много вещичек и вообще, менять жизнь.
Марина улыбнулась в зеркало. На нее смотрела симпатичная женщина, а никакая не моль, как ее вчера назвал Толя.
— Я справлюсь сама!
Она вскинула подбородок и почувствовала уверенность в себе. Конечно, предстояло много дел, и Марина понимала, что ей будет трудно. Но менять свое решение она не собиралась.
Толя был немного другого мнения. Ему некуда было податься, и он понимал, что сам виноват – глупо спалился, да и вообще мог не изменять Марине. Просто в какой-то миг ему стало скучно и захотелось чего-то нового. Конечно, Маринка хоть и тихая, но этого тоже не стерпела. Правда, Анатолий не считал, что измена – это что-то страшное. Поэтому он купил цветы и направился к девушке.
Она открыла быстро и как-то странно хмыкнула при его виде. Толя даже растерялся. Он неуклюже сунул ей розы и сказал:
— Это тебе! В качестве извинения. Может попробуем еще раз?
Марина, которая все утро выгребала его вещи из всех уголков квартиры, и нашедшая несколько журналов восемнадцать плюс и другие, не обрадовавшие ее вещи, покачала головой.
— Толя, хватит ломать комедию! Я тебя обратно не пущу. Мне нравится жить одной. Понимаешь? Ты сам виноват.
— А как же второй шанс? Мы же любим друг друга! – Толя внезапно увидел, что Маринка вовсе не серая мышка и бесцветная моль, а довольно красивая и привлекательная.
— Нет, — отрезала девушка. — Уходи! Кстати, если тебе нужны твои вещи, можешь забрать. Либо я все это выкину!
Только сейчас Анатолий увидел несколько пакетов, стоящих в прихожей.
— Куда же я пойду?
— Да откуда я знаю! И вообще мне, если честно, плевать куда ты пойдешь. Можешь квартиру снять, — посоветовала ему Марина. – Только сюда дорогу забудь!
— Дурa! Истеричкa! – бросил ей Толя, подхватил свои вещи и, с трудом держа их, ушел.
Марина грустно усмехнулась ему вслед. Вот так и закончились пять лет их «семейной жизни». А она еще о свадьбе с ним мечтала.
— Ничего, — погладила она живот, — мы с тобой без такого папаши точно проживем. И справимся. Непременно…