Дорогая, мне кажется, моя мама права: стоит продать квартиру твоих родителей

Когда мечты о бизнесе сталкиваются с семейными тайнами, развод становится единственным выходом для Анны, оставившей все позади ради новой жизни.

— Антон, я не понимаю! – сказала сыну мать. – Зачем ты собираешься брать кредит на развитие своего дела, если у вас стоит большая квартира без дела?

— Ты имеешь в виду квартиру Ани? – поинтересовался Антон. – Так это же квартира её родителей, она никогда не согласится её продать! Она там выросла, она её даже сдавать не сразу решилась! А скоро Сашка подрастёт, она ему её хочет оставить!

— Вашему Сашке только четырнадцать лет! До того, как он подрастёт, вы ему спокойно сможете новую купить! А влезать в такие большие долги, сынок, ну это не дело! – сказала Вера Николаевна. – Ты как раз к этому времени свой бизнес как следует развернёшь!

— Это, вообще-то, не только наш Сашка! – съязвил сын. – Это и твой внук тоже, если ты не забыла, мам!

— Да при чём тут это? – пожала плечами женщина. – Я ведь волнуюсь о том, чтобы у тебя сейчас всё получилось! А вдруг не получится?! И где ты тогда деньги будешь брать, чтобы банку вернуть? Ты об этом-то подумал?

— Да обо всём я подумал, мам! Что ты так распереживалась, я понять не могу?! Всё будет отлично! – подбодрил её сын.

— А чего мне не переживать? – удивилась Вера Николаевна. – Ведь от твоих действий зависит и моя будущая жизнь!

— Вот сейчас не понял вообще ничего! – нахмурил брови Антон. – Ну-ка объясни-ка, пожалуйста, что ты сейчас имеешь в виду?

— Тебе ещё и объяснять нужно что-то? – удивилась женщина. – Что тут объяснять-то? Я тоже хочу хорошо пожить, хоть и под старость лет! А если у тебя всё получится, ты же маму свою не обделишь вниманием и финансовым благополучием?!

— Вот ты про что! – ухмыльнулся мужчина. – А я думал, что ты просто за меня переживаешь, а ты, как обычно, в своём репертуаре, нажиться хочешь на халявку!

— Ты как с матерью вообще сейчас разговариваешь? – возмутилась Вера Николаевна. – А ты что думал, меня в этой конуре оставить двухкомнатной? Я тоже, между прочим, человек, и у меня есть свои мечты и желания! Так что носом своим тут мне не крути! А лучше думай, как жену свою уговорить, чтобы она квартиру родителей своих продала, да вложишь эти деньги в наше будущее дело! – заключила она.

— В наше? – усмехнулся Антон. – А ты хоть понимаешь, что именно я хочу делать? Как вообще этот бизнес работает? Хоть что-то об этом знаешь? – спросил он у матери.

— А зачем мне что-то про него знать, когда у меня ты есть?! Придумаешь тоже! – хохотнула женщина. – Ведь ты мой сын, а всё, что твоё, оно по праву и моё тоже! Так что не возмущайся, а думай!
Антон, конечно, не сильно удивился такому напору своей мамы. Он всегда знал, что она очень падка на то, что ей не принадлежит, любит, даже очень любит командовать и считать чужие деньги. Такое он за ней замечал с самого детства.

А сейчас так вообще. Когда он только впервые заговорил о своём бизнесе и вкратце посвятил Веру Николаевну в это, её глазки загорелись поярче, чем у самого Антона. И она уже заранее себе на придумывала, что купит, когда её сын разбогатеет.

Но одного она не учитывала и даже, скорее всего, думать об этом не хотела. А этот момент мог обломать все её планы. Бизнес, о котором говорил её сын, придумала его супруга Аня, и всё без исключения было завязано на ней. А она-то маму своего мужа могла и близко к этому всему не подпустить. И не просто потому, что это её свекровь, а потому что она эту женщину просто органически не переваривала. Когда Аня видела эту особу, её начинало трясти.

А отношения у них испортились тогда, когда у Анны умерла мама. Вера Николаевна тогда сказала, да громко у неё получилось: «Ну хоть квартиру освободила, а то сама не жила, да и людей своей беспомощностью от работы, да и от других дел отвлекала».

Отношения у женщин и до этого момента, конечно, были не самыми тёплыми. Но этот момент стал переломным. Анна хотела просто придушить свою свекровь, и если бы не Антон, который не дал ей этого сделать на глазах у многих людей и выпроводил мать из квартиры, она бы точно это сделала. А в порыве гнева и голову бы свекрови открутила.

И после этого, уже более трёх лет, «свекровь» и всё, что с ней связано, это запретная тема в квартире Анны и Антона. Аня даже внука к бабушке после этого случая перестала пускать. А Сашка туда особо никогда и не рвался. Бабушкой по сути он считал только одного человека, маму Анны. Только она заботилась о нём как родная мать. А мама Антона относилась к внуку так, словно это был просто мальчишка со двора. И именно поэтому мальчишка и не питал к ней никаких эмоций. Ему было всё равно, есть она или нет.

Антон пробыл у матери ещё какое-то время, они много о чем разговаривали, а когда ему позвонила супруга и спросила, где он. Мужчина не сказал, что он у матери, а просто ответил, что скоро будет и дома всё расскажет.

И он тут же собрался и отправился домой.

Когда Антон оказался дома, то, войдя в квартиру и проследовав от порога к гостиной, он увидел, что его супруга Аня обложилась на полу разными бумажками. Лежала и что-то читала, перекладывала с места на место, что-то писала. Короче, занималась планированием. Пока Антоша ездил к своей матери под предлогом просто проветриться и дать отдохнуть голове.

— И где мы шатались? – спросила у него Аня, теребя в зубах ручку. – Ты же сказал, что на часок проветриться поедешь! А тебя не было почти… — она глянула на часы. – Почти четыре часа!

— Ну так нужно было! – ответил, улыбнувшись, Антон. – Я просто по пути ещё в пару мест заехал, знакомого встретил! Засиделись, заболтались!

— Понятно! – усмехнулась женщина. – Ты, кстати, по поводу аренды того здания узнавал? – тут же спросила она.

— Блин, нет пока! – ответил супруг. – Что-то из головы вылетело! Я завтра позвоню, сейчас-то уже поздно! – отмахнулся он.

— Антон, ну я тебя ещё несколько дней назад об этом просила! Это что, так сложно, что ли? – начала возмущаться Аня. – О самом простом тебя постоянно прошу, ты и это только после напоминания делаешь! А планы строишь прямо…

— Так, всё, успокойся! – перебил супругу Антон. – Я завтра утром всё узнаю и сразу же тебе скажу! Так что завязывай нервничать, а лучше показывай и рассказывай, что ты там сейчас делаешь?

— Считаю, готовлю схемы! – ответила супруга. – Планирую бизнес-план, чтобы с ним потом в банк идти! Потому что без него нам такую сумму не одобрят!

— Моя помощь нужна? — спросил супруг.

— Ты сначала всё, что не сделал, сделай, а потом я придумаю, чем тебе ещё заняться! А пока нет, я и сама справляюсь! – сказала Аня. – И меня пока не трогай, пожалуйста! Я как закончу, сама скажу об этом!

— Хорошо! – согласился с супругой Антон. И сам пошёл в спальню к сыну, узнать, как у того день прошёл.

С Сашкой они проболтали пару часов, потом вместе поиграли в видеоигры, а всё это время Анна была погружена в свои графики, таблицы и многое другое. Она готовила презентацию, с которой надеялась получить большой кредит для открытия своего дела.

Уже поздно вечером, когда женщина уже начинала засыпать над кипой бумаг, которые были разложены вокруг неё, в гостиную вошёл Антон, сел на диван и пристально рассматривал свою сонную супругу.

— Что ты так смотришь на меня? – поинтересовалась женщина.

Антон одёрнулся, развалился поудобнее и сказал:

— Да так, просто смотрю! Ты думаешь, получится? – тут же добавил мужчина.

— А ты сомневаешься? – недовольным голосом она спросила в ответ. – Если бы я не думала, что получится, я бы даже не помышляла о подобном! И вообще, сомневаться и бояться – это удел слабаков! А меня родители по-другому воспитывали! Отец всегда говорил: «Поставил цель, будь добр, дойди до конца, а иначе и думать про это не стоило»! – сказала Аня.

— Да Я не про дело само, я про кредит на бизнес! Думаешь одобрят? – снова спросил Антон.

— А какая разница? Это же всё взаимосвязано! Я тебе только о чём говорила? – недовольно спросила Анна.

— Всё, всё, молчу! – сказал супруг. – Я буду только рад, если получится всё, что мы задумали!

— Мы? – усмехнулась женщина. – А кто меня отговаривал почти полгода от этой, как ты её называл, «от бредовой затеи»? Кто мне пытался доказать, что выше головы прыгнуть невозможно?

— Так это и так невозможно! Как ты прыгнешь выше головы? – усмехался Антон.

— А ты головой поразмысли! Или фантазия не твоё? – усмехнулась женщина. – Знаешь, есть такой акробатический элемент, называется сальто?

— Ой, всё! Давай ты только умничать сейчас не будешь, Ань! – начал ворчать Антон. – Снова ты начинаешь всё наизнанку выворачивать!

— Что и требовалось доказать! – спокойно сказала Аня.

Затем она поднялась, сказала мужу, чтобы он ничего не трогал здесь, чтобы всё как сейчас лежит, так и лежало дальше. Она завтра продолжит, а сейчас душ и спать.

Следующим утром Анна ещё несколько раз напомнила супругу, чтобы он решил все дела, которыми она его озадачила. Он, конечно, покривил лицо, но в итоге выполнил просьбу жены.

Сама же женщина весь день провела в том же положении, что и предыдущий, лёжа в кругу разложенных листов бумаги.

Вечером, когда Антон приехал с работы, он поужинал и снова сел в гостиной на диване, наблюдая за тем, как работает его супруга. Сам он ещё не был до конца уверен в этом деле. Нет, нет, да его порой одолевали большие сомнения и страх, которыми с супругой он не делился. А больше всего его пугала сумма кредита, которую Аня хотела брать у банка на развитие своего дела. Ещё и мама Антона подливала масла в и так не угасающий огонёк его сомнения.

Но на словах везде и всем он рассказывал, что всё это его идея. Это он придумал, и вообще на показ выставлял себя суперкрутым бизнесменом. И ему ещё везло, что Аня не знала того, что её муж треплется направо и налево о том, чего ещё даже не существует. Иначе бы она ему устроила такой разнос, что мало мужчине бы точно не показалось.

— Слушай, Ань! А если нам с этим кредитом не торопиться? – вдруг спросил Антон у жены. – А подумать, может, есть какие-то другие способы получить такую сумму, что нам необходима?

— И какие же? – подняла она из-под лобья на него глаза. – Ты что-то конкретное мне предложить хочешь или просто потрындеть собираешься?

— А если конкретное?

— Ну говори, я вся во внимании! Мне даже интересно стало, где ты такие деньги собираешься достать, не обращаясь в банк?! – усмехнулась жена.

— А ты бы не ржала с меня, а реально послушала! Может, и правда, лучше сделать, как я предложу!

— Ну я же тебе сказала, говори! – повторила она.

И внимательно начала слушать мужа.

Антон зашёл издалека, начал, естественно, не по теме, что очень раздражало Аню, но в итоге плавно переместился к сути разговора. И предложил Ане продать квартиру её родителей.

— Да, я понимаю, там не будет такой суммы, что нам нужна, но зато мы и в долги влезать не будем, и начнём не с таким размахом, как ты хочешь, но это безопасней, чем делать сразу вот такие большие шаги! А если не получится? То где мы будем брать деньги, чтобы рассчитаться с банком? Ты об этом вообще думала?

— Закрыли тему! – сразу же ответила Аня. – Можешь даже не продолжать! Я про это и разговаривать не буду!

— Но Ань, я ведь реальную вещь предлагаю! Я ведь тоже переживаю о нашем будущем! – ответил ей Антон. – Ты хотя бы просто подумай над моими словами!

— Я об этом тебе уже сказала, даже думать не буду! Квартира моих родителей — это неприкосновенное! И тема закрыта! А если ты сейчас продолжишь давить, то мы с тобой обязательно поругаемся! Так что лучше прекрати!

— Блин, ну милая! – не унимался Антон. – Я думаю, моя мама права, квартиру твоих родителей реально стоит продать и не влезать в такие огромные долги… — сказал мужчина, и тут же до него дошло, что сказал очень много лишнего.

Но было уже поздно.

— Что ты сейчас сказал? Ну-ка повтори! – напряглась Аня. – Что там твоя мама опять про родительскую квартиру вякнула? Ты что, рассказал ей о том, что я хочу делать, Антон? Кому ты ещё что рассказал?
Анна уже не лежала на полу, а стояла в полный рост, возвысившись над своим мужем, уперев руки в бока. Она была готова удавить его голыми руками. Аня несколько раз его просила о том, чтобы он вообще никому и ничего, пока они ничего не начали делать, не говорил. Чтобы ни одна живая душа вообще ничего не знала об их планах. О её планах.

— Так, тихо! – тут же встревожился мужчина. – Что ты сразу начинаешь? Я ничего такого никому не рассказывал! Так, по мелочам…

— Да что у тебя за язык такой? Ты почему не можешь его за зубами держать, Антон? – начинала злиться жена.

— А что, мне уже с людьми разговаривать нельзя? Нельзя ни с кем советоваться, ничего обсуждать? – вдруг сорвался он. – Везде одни запреты, тем не рассказывай, с теми не обсуждай! Надоело мне так! Хочу и рассказываю, хочу и обсуждаю! Это не только твоё дело! Это и мой будущий бизнес тоже, и мне важно себя обезопасить! Вот поэтому я и разговариваю с людьми, чтобы услышать другие мнения!

Анна, вопреки всему тому, что бурлило сейчас внутри неё, не стала разжигать этот скандал и дальше. Она молча собрала все бумаги, что были разложены на полу, сложила их аккуратно в папку и унесла в спальню.

Антон не узнавал жену. Он уже приготовился отражать её нападки, но женщина ничего не делала. Не кричала, не возмущалась. Она вообще с ним не разговаривала. И так до самого вечера.

Единственное, что она сделала, так это позвонила жильцам, которые жили в квартире её родителей, и проинформировала их о том, что она даёт им две недели на поиски себе другого жилья.

На вопросы мужа, что она снова затеяла, Аня не отвечала. Даже не реагировала. И так прошли следующие две недели.

За эти две недели женщина даже не прикоснулась ни разу к своему бизнес-плану, она просто сидела за компьютером и работала, как и раньше. У Анны было своё небольшое дело в интернете, она занималась там продажами. И именно этим она эти две недели и занималась.

Как только жильцы из её второй квартиры съехали, женщина, пока Антон был на работе, вызвала грузовое такси. И перевезла все свои вещи в родительскую квартиру. Свои и сына, хоть он и был немного против. Но мама настояла, и пришлось подчиниться. Сашка сразу понял, что мама хочет развестись с отцом, и спросил у неё об этом. Она попросила сына, чтобы он пока держал язык за зубами. Она ему всё объяснила, и парень послушался.

Увидев, что многие вещи пропали из квартиры, Антон пришёл в негодование. Но любые вопросы мужа Анна игнорировала. Отвечая только то, что ему вообще нельзя ни о чём рассказывать, иначе об этом узнают все, кому этого знать не положено. И ещё обзывала его треплом.

Затем женщина подала на развод. Тихо, его об этом даже не предупреждая.

Антон тогда был просто вне себя от злости. Но по факту, поделать с этим ничего не мог.

Спустя какое-то время мужчина и женщина развелись, поделили всё своё имущество, продали квартиру, поделили деньги за неё. И Аня вместе с сыном переехала основательно в квартиру родителей.

И только тогда, когда Антон остался позади, она снова принялась за свой бизнес-план. Который в банке в итоге одобрили и дали ей кредит.

Одной, конечно, было тяжело, но она знала, что со всем справится. И она справилась. Так как выхода другого у Анны не было. Бизнес со временем начинал расти. Женщина погружалась в него всё больше и больше, умудряясь не забывать о сыне, которого она тоже потихоньку посвящала во все свои дела.

И когда всё встало на ноги, Анна стороной обходила людей, похожих на её бывшего мужа. С трепачами она никогда не имела никаких дел.

Антон же жил с мамой. Проклинал на чём свет стоял свою бывшую жену, которая в это время развивалась, и жаловался всем окружающим на свою жизнь. Даже не забывал упомянуть о том, что Аня украла его идею и вышвырнула его из своей жизни. И недалёкие люди в это, конечно же, с охотой верили, особенно такие, как его мама, и жалели бедного Антошеньку. Жалели, но помочь, естественно, ему никак в его проблемах не могли, да и не хотели.

Источник

фитхакер

Жизнь слишком коротка, чтобы чувствовать себя плохо.

Ваш персонализированный план добавок всего за 60 секунд.

Начать тест
Бульвар Капуцинов