Наоборот, по жизни она просто предпочитала избегать проблем. И биологического отца она предпочла бы избегать чем дольше, тем лучше.
Не потому, что злилась на него или что-то в этом духе – просто его появление в ее жизни эти самые проблемы и сулило. Ничего больше.
— Лидочка, к тебе пришли, — после института Лида подрабатывала в парикмахерской уборщицей.
Платили немного, но и нагрузка была небольшой. Учитывая, что училась она на бюджете, а самым необходимым ее все еще снабжали родители – для нее это был самый подходящий вариант.
Вроде как и совсем на шее у родителей не сидит, хотя бы свои «хотелки» закрывая, и в то же время – не страдает учеба.
Вот сейчас, стоило прийти на работу и начать уборку по привычному распорядку, как ее окликнула администратор Наташа.
«Пришли» намекало на то, что визитер не один. Неужели снова родственнички? И как только нашли, где она работает…
Впрочем, город маленький, а знакомых, в том числе общих, наверняка не то что бы мало.
И вот что теперь делать? Выйти послать – может начаться скан.дал. Отморозиться – и вполне возможно, что Лида обзаведется «хвостом» на неограниченное время.
Эх, как жаль, что у нас не Штаты, где можно на законном основании запретить какому-нибудь человеку, который тебя достает, к тебе приближаться.
— Ну и чего вы приперлись? – без обиняков начала она.
— А ты чего это нам грубишь? – возмутилась «бабушка». – Мы еще не представились даже и не сказали, зачем к тебе пришли, а ты уже так выражаешься.
Славно же мать тебя воспитала.
— Нормально она меня воспитала. И все мне про вас рассказала. И как вы меня бросили, и как алименты ты, папа года, не платил.
Что, скажешь, не было такого?
— Вот да, правильно, давай перебирай старые обиды. Тебе-то какая печаль с того, что я алименты не платил?
Ты голодала? Может, раздетая-босая ходила? Проблемы какие-то были?
— Не вашими молитвами их не было. Снова повторяю вопрос: за каким чертом вы сюда приперлись?
— А что нам еще делать было, если по старому адресу вы больше не живете, новый неверным оказался, а в институте вашем такой цербер на проходной сидит, что не зайти, ни выйти.
Вот, на работу пришли познакомиться.
— Не хочу я с вами знакомиться.
— Что, мамка накрутила тебя уже, да? Ну ты подумай, девочка-то большая уже, должна понимать, что мать и отца в этой жизни никто не заменит.
— Вот именно. И мне моего отца вот этот вот донор спе.рмы точно не заменит. Пусть идет к любимому сыну или кого там ему новая жена родила.
— Ах ты мер.за..вка… — «бабушка» всхлипнула и, схватившись за грудь опустилась на асфальт. – Знает же о нашем горе, да еще и издевается.
Вот такая вот родня, да, Глебушка?
— Да никакая я вам не родня, отва.лите. И на горе мне ваше плевать, я вообще не в курсе, что у вас там случилось, — фыркнула Лида.