«Как же ты меня достала! Всё понимаешь? Всё!» — зло крикнул Витя, и Инна дала ему пощёчину

Какой обманчиво хрупок этот привычный мир!

Инна устало вздохнула. Сегодня каждый пассажир — целая драма. Сначала бабушка, которая сама собралась в дом престарелых, сбежав от сына и его семьи. Потом женщина с двумя детьми — от мужа к маме. Интересно, кто следующий?

Дверь открылась, и на сиденье опустился мужчина.

— Добрый вечер.

— Здравствуйте, — удивлённо повернулся он к ней. — Первый раз еду с женщиной-водителем.

— Сейчас это уже не редкость, — Инна улыбнулась и выехала на дорогу.

Ехать нужно было на другой конец города, что радовало — деньги за заказ получались неплохие.

— Хорошо водите, — заметил пассажир.

Инна вздохнула. Понятно, мужчина жаждет общения. Она косо посмотрела на него — хорошо одет, видно при деньгах, держится уверенно.

— Можно спросить… как вас, такую красивую, муж отпускает работать в такси?

Инна поморщилась.

— Если вы забыли, то крепостное право давно отменили. Ни один взрослый человек не вправе другому что-либо запрещать.

Мужчина рассмеялся.

— Знаете, только после того как спросил, понял, сколько раз за день вам задают этот вопрос. Никогда не считал себя банальным, но оказался таким.

Инна тоже улыбнулась.

— А вот и не угадали. Сегодня вы первый.

— Правда? — удивлённо поднял брови мужчина.

Он орал «с пеной у рта»:  «Ужина нет, дома грязно. А она пошла гулять! Что ты за жена такая?» Читайте также: Он орал «с пеной у рта»: «Ужина нет, дома грязно. А она пошла гулять! Что ты за жена такая?»

— Просто до вас сегодня мне только женщины попадались, — со смехом сказала Инна.

Через пять минут они уже болтали как старые друзья. Перед тем как выйти, Александр — так звали мужчину — произнёс:

— Знаете, мне очень хотелось бы вас пригласить в ресторан или в кино. Давно не чувствовал себя так свободно в беседе. Но понимаю, что вы замужем, и не могу настаивать — это было бы неправильно. Оставлю свою визитку. Если появится желание поужинать и поболтать — звоните. Хоть в три утра, буду рад. И если что — я не ищу приключений, потому что не женат.

Он вышел, а Инна даже вздохнула с сожалением. Красивый, уверенный в себе… Жаль, что поездка так быстро закончилась. Тут же мысленно одернула себя: как не стыдно, у мужа проблемы, а она о других мужчинах думает.

Виктор всегда был полон идей. Наверное, её, такую спокойную и рассудительную, именно это и привлекло. Они поженились. Витя нарисовал план — как и что у них будет дальше. Всё было идеально, кроме одного: в этом плане не было детей. — А где же малыши? — спросила Инна.

— Когда немного встанем на ноги. Мы же совсем молодые, успеется.

Инна поверила. Они продали всё, что можно, влезли в кредиты и открыли небольшое дело. Поначалу было трудно — большая часть денег уходила на погашение долгов. Потом полегче, потом ещё легче. В семье появились накопления — не баснословные, но вполне хорошие.

Когда всё нормализовалось, а Инне исполнилось тридцать два, она снова заговорила о детях.

— Скажи, чего тебе не хватает? — поморщился Витя. — Нисколько для себя не пожили, только-только встали на ноги. Давай хоть пару лет отдохнём, а потом уж дети.

— Мне уже тридцать два.

— Перестань, разве это возраст? Ты любой двадцатилетней фору дашь.

И она снова ждала. А Витя стал отдаляться. Когда она спрашивала о детях, он злился. Наконец Инна не выдержала и решила поговорить прямо. Если он ей изменяет, то она такое терпеть не намерена — сразу развод.

— Как ты могла такое подумать! — возмутился Витя. — Я просто не хотел говорить… не всё хорошо в нашем деле. Сырьё подорожало, клиентов меньше… боюсь, не вытащить. Просто нет денег.

Инне было стыдно — думает только о себе! Она твёрдо решила найти работу и помочь мужу. Но оказалось не так просто. У неё была хорошая машина, но никакого опыта. Так Инна оказалась в такси.

Она оставляла себе совсем немного — только чтобы следить за автомобилем и покупать продукты. Остальное отдавала мужу. Каждый раз, когда она протягивала деньги, он нежно целовал её, благодарил, восхищался. После таких слов Инна была готова горы свернуть.

Витя сутками пропадал на работе, а она делала всё, чтобы дома он чувствовал себя максимально комфортно и мог хорошенько отдохнуть.

Инна вздрогнула — пришёл следующий заказ. Долго блуждала по кривым улочкам, пока не нашла нужный адрес. Беременную девушку подобрала.

«Как вы можете так меня не любить?» — всхлипывающе спросила Елизавета, обессилев от постоянного сравнения с братом. Читайте также: «Как вы можете так меня не любить?» — всхлипывающе спросила Елизавета, обессилев от постоянного сравнения с братом.

— Здравствуйте, — села на заднее сиденье незнакомка.

— Здравствуйте, — Инна повернулась к ней. — Деньги у вас есть?

Девушка положила на сиденье купюры.

— Куда собираемся?

— Съездим в одно место, постоим, подождём, а потом домой. Что останется — ваши чаевые.

Инна хмыкнула.

— Не подумайте, это не конспирация, — улыбнулась пассажирка. — Если придётся выйти, чтобы не узнали.

— Настоящий детектив?

— Никакой не детектив. Просто глупость моя. Понимаете, знала, что он женат, знала всё, а равно… он ведь хороший был, деньги давал, подарки делал. А потом как вот это, — она показала на округлившуюся фигуру, — сразу охладел. А я ведь не специально… Думаю, у него другая, потому что видела его издалека. Он клянётся, что нет, что разведётся с женой, но мне кажется, обманывает не только жену, но и меня. Вообще он менял подруг как перчатки. Я почему-то решила, что ко мне будет по-другому относиться. Дурочка очередная, которая непонятно на что надеялась.

— Куда едем? Адреса не знаю, но покажу. Мы были у него возле дома один раз, он зачем-то забегал.

Инна выехала на дорогу.

— А жена догадывается?

— Не знаю. Я бы сразу поняла, но он говорит — жена у него глупая и влюблённая.

— А ты что хочешь — ей всё рассказать?

Девушка покачала головой.

— Нет, не хочу. Сама не знаю, зачем еду. Наверное, чтобы удостовериться. В глаза, может быть, ему посмотреть.

«Мы всё исправим!» — сжимая кулаки, уверенно заявила мать, когда узнала о краже денег у сына Читайте также: «Мы всё исправим!» — сжимая кулаки, уверенно заявила мать, когда узнала о краже денег у сына

Пассажирка замолчала. Инна тоже молчала. Треугольник, а может, и целый многоугольник… Вот сидит перед ней та, кого называют нехорошим словом, а всё равно жалко её.

— Вот здесь направо, — сказала девушка.

Инна повернула. Они ехали в сторону их дома. Интересно, кто из соседей так отличился? Она многих знала, с некоторыми были хорошие отношения.

— Тут налево.

Инна затаила дыхание. В этом повороте всего пять домов. Неужели Николай? Это их сосед, жена постоянно устраивала ему сцены ревности. Видимо, дыма без огня не бывает. Эх, Коля, Коля… двое замечательных деток.

— Вон тот дом, — девушка указывала на их дом. На дом Инны и Вити.

— Вы не ошиблись?

— Нет. Давайте вот тут в сторонке встанем.

Инна свернула в кусты. Руки тряслись, дышать было нечем.

— И что дальше?

— Сама не знаю. Может быть, поедет куда, а мы за ним.

Девушка не успела договорить, как ворота разъехались, и Виктор на своей машине выехал на дорогу. Повторять было не нужно — она рванула следом.

Витя не обратил на них внимания, разговаривал по телефону, улыбался. Инна никогда ещё настолько сосредоточенно не водила машину. Девушка молчала, только сжимала и разжимала кулаки.

Он остановился возле ресторана. Как только вышел, к нему на шею бросилась незнакомка.

Инна сжала руль. Девушка, сидевшая рядом, выскочила из машины. Инна следом.

— Стой! Куда ты? У тебя же…

Но девушка уже подскочила к Виктору и залепила ему пощёчину. Тот, схватив её за руку, зло прокричал прямо в лицо:

«Ты меня, Ленусь, давай не запугивай» — сладким голосом пропела Леся, не подозревая о грядущих последствиях её вторжения в жизнь сына сестры Читайте также: «Ты меня, Ленусь, давай не запугивай» — сладким голосом пропела Леся, не подозревая о грядущих последствиях её вторжения в жизнь сына сестры

— Как же ты меня достала! Всё понимаешь? Всё!

Девушка вырвала руку и зарыдала. Спутница Виктора посмотрела на неё с презрением.

Витя повернулся, чтобы уйти в ресторан, и прямо перед собой увидел Инну. Попятился и тут же получил пощёчину. Рука у Инны была намного тяжелее, поэтому Виктор свалился с ног.

Но настоящих разборок не получилось. Инна услышала какое-то скуление, обернулась — пассажирка медленно оседала на асфальт, глаза закатились.

Инна подхватила её, скомандовала мужу:

— Чего стоишь? Скорую вызывай!

Уже бесцельно кружила по городу. Пассажирку забрали в роддом. Инна оставила ей свой телефон — будто чувствовала ответственность за неё. Витя звонил несколько раз, но она занесла его номер в чёрный список.

Из роддома не звонили. Работать в таком состоянии она не могла, домой тоже не поедет. Нащупала в кармане визитку.

Они сидели в машине, пили кофе. Инна отказалась идти в ресторан, поэтому Александр купил кофе с собой, а Инна привезла его на берег реки.

Как-то незаметно для себя выговорилась, рассказала ему всё. Он не перебивал, только в конце сказал:

— Никогда бы в жизни не поверил, если бы кто сказал, что такой женщине, как вы, можно изменить.

— А эта девушка… и что дальше?

Инна пожала плечами.

— Но вы же оставили свой номер?

— Наверное, это глупо, но я будто чувствую себя виноватой.

Александр откинулся на сиденье.

«Пусть тебе твоя жадность послужит уроком» Читайте также: «Пусть тебе твоя жадность послужит уроком»

— А вот я всегда мечтал о семье, о детях, но…

Инна вопросительно посмотрела на него.

— Не могу иметь детей. Последствия детского заболевания. Нет, вы не подумайте, с этим у меня всё в порядке. Не могу потому, что знаю — даже если женщина говорит, что это неважно, потом всё равно захочет ребёнка. А это… это очень больно будет.

У Инны зазвонил телефон.

— Да? — она долго слушала, потом растерянно посмотрела на Александра. — Девочка родилась. С ребёнком всё хорошо. А её мамы больше нет.

Прошёл год.

— Я ничего не понимаю, — хмуро смотрел на Инну Александр.

А та безмятежно улыбалась и перебирала пальчики Василисы, которая сидела у него на коленях.

— Саш, что ты молчишь?

— Что ты хочешь от меня услышать? Я всё сказала.

Александр сел на стул, схватился за голову. Этого просто не могло быть! Они с Инной были женаты всего полгода. Он был уверен в ней больше, чем в себе. Пока они занимались удочерением той самой девочки, которую родила пассажирка, он прекрасно её узнал. Инна никогда его не обманывала, он был в этом уверен.

Но как тогда она могла забеременеть?

Василиса слезла с коленок и пошла ловить кота, а Инна обняла мужа.

— Скажи, у тебя какие-то сомнения?

— В тебе? Нет.

— Тогда может быть, отпустить ситуацию и просто радоваться? Съездим завтра к хорошему доктору и узнаем, бывает такое или нет.

Что-то лопотала Василиса, показывая коту пальцем. Саша вдруг начал понимать, что мечты могут сбываться. Конечно, чудес ждёшь только в детстве, но может быть, они случаются именно тогда, когда человек этого заслуживает.

«Ты мне голову кальмарами не забивай» — резко ответила Лидия, отказываясь подчиняться требованиям свекрови Читайте также: «Ты мне голову кальмарами не забивай» — резко ответила Лидия, отказываясь подчиняться требованиям свекрови

Они сидели в кабинете, и Александр заметно нервничал. Зачем они сюда пришли? А если доктор скажет твёрдое «нет»?

Инна была спокойна, и Саше стало стыдно.

— Так, — доктор посмотрел на них поверх очков. — Молодой человек, а где вам делали анализы, на основании которых дали это заключение?

Саша подробно рассказал, а врач улыбнулся.

— То есть вы добровольно поставили на себе крест только потому, что в каком-то захолустье, на каких-то старинных аппаратах вам сделали непонятно какие анализы, причём сто лет назад?

Саша растерялся.

— Но я не хотел лишний раз афишировать…

— Понятно. В общем, по результатам наших анализов никаких препятствий к тому, чтобы вам стать отцом ещё пару-тройку раз, я не вижу.

Вдох. Ещё вдох. Ещё выдох.

— Саш, с тобой всё хорошо? — испуганно смотрела на него Инна.

Он старательно улыбнулся.

— Со мной? Да, со мной всё просто замечательно. Я люблю тебя. И Василису люблю. Доктор, и вас тоже. Да вообще всех!

Инна посмотрела на врача, тот улыбнулся.

— Ничего страшного. Скоро отпустит. Счастье вам.

Источник