Субботнее утро началось для Михаила, как обычно в последние годы.
Допоздна валялся в постели, пытаясь «доспать». А потом блаженно потягивался, одновременно просматривая новости в телефоне.
Жена позвякивала посудой в кухне и оттуда уже тянулся аромат чего-то жареного — печеного .
-Нужно вытяжку помощнее поставить, — зевнув, подумал Миша. — Понятно дело, что вкусно пахнет…Да только вот, когда от его офисного пиджака чебуреками несёт, это как-то не впечатляет ни его, ни окружающих.
Потом они со Светланой пили утренний чай и обсуждали планы на предстоящий отпуск.

-Давай уже сейчас определимся покупать путевку, пока раннее бронирование, — настаивала жена. Она в их семье всегда была великим стратегом в финансовых вопросах.
-Ну давай… После завтрака повыбираем… -кивнул Миша, с удовольствием обмакивая пышный оладушек в сметану.
-И ещё… Ксюхе нужно деньжат подкинуть…Говорит, что телефон стал глючить.
-А в ремонт сдать не судьба? — Миша напрягся, зная в какую сумму обходятся гаджеты, которые выбирают распальцованные студентки столичных ВУЗов
Их единственная дочь Ксения, как её не уговаривали получать образование в родном городе, укатила в Москву и ведь поступила, удивив всех, на бюджет!
Но всё равно на её обеспечение приходилось отстёгивать нехилую часть от семейного бюджета.
-Блин!!!… Телефон дочери понадобился так не вовремя. — задумался Михаил и погрустнел. — Ведь через неделю у Вики юбилей — а я ведь ей хотел приличный телефон подарить вместо её старенького смартфона….Да ещё и путёвки бронировать нужно…
-О чём задумался, детина? — мягко улыбнулась жена, словно пробравшись в его голову. — Хватит у нас денег и на путевки, и на телефон — я уже примерно прикинула.
-Ты у меня умница, я так люблю тебя, солнышко, — Миша потянулся к жене и зарылся лицом в её волосы.
-И я.. Люблю…
-Пошли.. пошли…. — Миша потянул жену со стула. — Идём, милая…
Звонок, перевернувший не только все планы, но всю жизнь мужчины, раздался, когда супруги подошли к спальне.
Мужчина, одной рукой обнимая жену, другой рукой собрался сбросить вызов — не до него сейчас!!!, но остановился. Звонила Вика.
-Я сейчас.. Подожди…— он резко развернулся и, отвернув от жены дисплей, скрылся в ванной.
***
-Бедный мой, бедный… — Светлана вздохнула и с грустной усмешкой посмотрела в спину мужа. — Очередная дурочка прицепилась…
Сколько их уже было, она и со счету сбилась.
Находились и такие, которые в отчаянье начинали и ей, законной и любимой жене названивать.
-Отпустите его — мы любим друг друга…
-У нас с вашем мужем ребенок будет…
-Ваш муж вам изменяет со мной… Я молодая, красивая… -Ничего страшного — не ты— первая, не ты -последняя… таких транзитных пассажирок в жизни МОЕГО мужа миллион уже было, — обычно отвечала Светлана, прерывая разговор.
Поначалу она переживала из-за романчиков мужа. А потом плюнула.
Тем более она точно знала, что ТЕ, левые проказы, даже романчиками назвать нельзя. Так… Для Мишки они были развлечением. Самоутверждением. Да и не злоупотреблял он этим делом.
Кроме того Светлана всегда держала руку на пульсе.
Поводок-то расслабляла на всю длину, но карабин с ошейника не отцепляла, чтобы вернуть на место, если что.
Но «если что», никогда не случалось — сам всегда прибегал домой.
***
-Что случилось?!!! — закрывшись в ванной прошептал-прошипел Михаил в трубку. — Мы же договорились, что по выходным я САМ тебе звоню…Я женат. Ты не забыла об этом? -Да я на пару минут. Нам нужно поговорить. Срочно. Приди вечером.
— Я же тебе говорил, что сегодня я занят. Завтра забегу…Обязательно.
-Нет. Зайди сегодня. Это серьёзно. — настойчивость любовницы начала злить Михаила.
-Не могу. Ты не понимаешь что ли русского языка? — холодно спросил он, думая, что пора с Викулькой завязывать — как раз и вопрос подарком отпадёт.
-Приди ненадолго.. . Хотя бы на полчаса….пожалуйста… Что случилось? … У меня…вернее, у нас….. нет, Миш, не буду по телефону об этом… придёшь — расскажу
-Хорошо, — у Миши по позвоночнику пробежал холодок — верный признак приближающейся неприятности.
А на вечер они с женой были приглашены к тёще — какой-то она там супер-юперский пирог обещала испечь — вот и пригласила их, да вторую свою дочь с мужем, на посиделки.
Выйдя из ванной, Миша с облечением увидел, что жена не поджидает в спальне, с призывно распахнутыми объятиями.
Вот прямо сейчас это было бы совсем ни к чему.
Вечером он отвёз жену к тёще и, отведав, действительно, потрясающего мясного пирога, отпросился на часик по делам.
-Всё…Что бы она не говорила, этот визит последний, — думал он, паркуясь возле Викиного дома.
-Любимый… — молодая женщина повисла на шее Михаила, немного поколебав принятое им решение о расставании.
Всё же хорошо ему с ней — кровь бурлит, эмоции распирают — а это так важно для мужчины.
Но то, что сообщила ему Вика, резко охладило его пыл.
-Я беременна… — молодая женщина попыталась примоститься на колени к Мише, но он осторожно отстранил её. — Ты рад?
-Ты что? Ку-ку совсем?!! С какого рожна я радоваться должен-то?! У меня жена, дочь-студентка… — болтал язык Михаила в то время, как его сердце заколотилось в испуге, а мозг лихорадочно начал прокручивать пути выхода из неожиданной ситуации. -Но… ты же говорил, что меня любишь….Что с женой просто в одной квартире живёшь..
-Ох-ты, Господи… Святая наивность… Да ВСЕ, понимаешь?!!! Все мужики так безмозглым дурочкам говорят… Моя жена — это ЖЕНА! Единственная. Верная и любимая. А ты…такая же, как и миллионы Машек-Дуняшек… Спите с женатыми мужчинами без разбора. -Вот как? Как миллионы Машек-Дуняшек? — Вика внимательно посмотрела на любовника. — А ребёнок? Ведь у нас с тобой будет общий ребёнок…Таких у тебя тоже миллион? — А вот не надо мне лапшу на уши вешать… Ставить перед фактом. НАШ ребёнок становится тогда , когда ОБА этого хотят… И не совсем понятно — от кого он у тебя… Так что принимай решение сама — или беги в больницу, пока не поздно. Или оставляй, но это будет ТВОЁ решение и твой ребенок — и не пытайся его на меня повесить.
-Убирайся! Вон отсюда, мерзавец! — глаза Вики блестели от ярости. — Только теперь не обижайся. Я буду бороться.
***
Михаил выскочив из подъезда, чуть не сломал палец, в ярости, от всей души пнув кирпич, лежащий на пути.
-А что она может мне сделать? — раздумывал он, чуть не выскочив на перекрестке на красный светофор. — Разве что на алименты подать, проведя тест ДНК? Ну так пусть подаёт… Я ей устрою алименты в три копейки… Ну какая же законодательная несправедливость — забеременела женщина без согласования с мужчиной , а он должен потом всю жизнь её ребенка содержать. Да и каким путём Вика ухитрилась это провернуть — непонятно… Ведь я сам лично все меры предосторожности принимал. Ну да ладно… Когда ещё это будет… Может быть у дурёхи мозгов хватит в больницу сгонять, да от проблемы избавиться.
Но он ошибся. Вика приступила к исполнению угроз в этот же вечер.
Звонок от неё на мобильный жены («Вот ведь зараза— наверняка у меня в телефоне номер нашла» — подумал Михаил) раздался как только они вернулись от тёщи. -Алло..Да я Светлана, — жена глянула на оторопевшего мужа и нажала на громкую связь.
— Да…Михаил мой муж. А вы кто?
-Ах, Вика…. любимая женщина Мишеньки?
-Ну и дальше что?
-Отпустить его, потому что он тебя любит?
-Да, пожалуйста… я его не держу… забирай…Любовь у вас…понимаю — святое дело…
-Даже квартиру я готова разменять половину-ему отдать ради любви-то… Михаил молча и хмуро наблюдал за лицом жены и не мог не восхищаться её выдержкой.
Но вдруг в его голову пришла страшная догадка.
-А может быть Светка меня уже не любит? Вон как легко отпускает, даже бровью не повела — не то чтобы в истерике биться от горя. И лицо вовсе не несчастное… Даже улыбается… Неужели у неё кто-то есть и она радуется возможности избавиться от меня?! Даже квартиру готова поделить — ну ни *ига, себе!!! Получается, что беременность Вики ей даже на руку?!! Точно, у Светки кто-то есть! Но а мне-то Вика с её неродившимся еще ребёнком совсем не нужна. Я ведь жену люблю…
Мысль об измене жены показалась Михаилу настолько вероятной, что он почувствовал, что земля уходит из под ног и весь его привычный и уютный мир рассыпается на осколки.
-Вот ишак я! Как я так вляпался?!! А Вика-то…Притворялась нежной, наивной глупышкой, а теперь схватила за горло, как бульдог, Что теперь делать? Как перед Светкой выкрутиться? Ох, хоть бы та дура про беременность не ляпнула, а так-то что-нибудь придумаем…. — в отчаянии размышлял он, слушая чириканье Светланы с бывшей (теперь уже точно!!!) любовницей.
-Да что ты? Вау!!! Я рада за вас с Мишенькой!
-В его-то возрасте многие внуков в первый класс ведут, а тут… какое счастье!
-Молодец, девочка… Осчастливила мужика….
-Лишь бы успел вырастить …
Сколько ему лет?… Полтинник в этом году стукнул…. Лет до 70-75 работать будет — как раз ваше дитё выучит…
-Правда, мужики мало живут почему-то….Ну не переживай, дай Бог протянет..
-Что говоришь?… Ну зачем же так грубо-то?… Ты же пять минут утверждала, что любишь его…
-Врал, что ему сорок?… Ох, «ёшкин -кот»! Сдала я его, получается!…. Хоть бы предупредил — я бы любой возраст подтвердила!
-Да ты не переживай… Он у меня ещё ого-го! …Хи-хи-хи… Между нами, девочками говоря, — до сего дня, как и в молодости — казак лихой, орёл степной! …Сама, поди, знаешь….хи-хи-хи…
-Не смешно, говоришь? Да я и не смеюсь….Просто радуюсь за Мишеньку… Как никак, родной он мне человек.
-Так что делать-то будем?…
-Отправлять его к тебе сегодня или завтра? …
-Что значит, подумаешь? … Смотри-ка… А то ведь и я могу решение поменять — вот возьму и себе Михаила оставлю…
-А ребёночка ты нам отдашь..
.— Не будет никакого ребеночка? В больницу завтра?…Ну смотри…Решай сама…Ты же девочка взрослая… Света ткнула пальцем на отбой и хотела было пройти мимо Михаила, опустившего голову в колени.
Но вдруг услышала странный звук — муж плакал. Его плечи тряслись — видно было, что он еле -еле сдерживался от рыдания.
-Ты…это… прекращай, давай-ка, обслуживать девок… Устала я уже от них отбиваться. Люблю я тебя, конечно… Но всякому терпению приходит конец. Запомни — Вика — это последнее, что я тебе прощу. Во всяком случае ПОПЫТАЮСЬ простить.
Михаил упал на колени, обняв ноги жены, не смея поднять к ней лицо.
-И вот что ещё… Если там ребёночек твой, не выкручивайся… помогай… Или и вправду, пусть к нам принесёт.