«Да ладно тебе придуриваться… Знаешь ведь, что Слава — моя женщина» — с сияющими глазами объявил Вадим о своей измене, оставляя Любу в шоке и смятении

Сколько жизней скрыто за привычными обманами!

О том, что муж бегает налево, Люба не просто догадывалась, она знало это наверняка.

Только глупая и наивная дурочка не сложит два плюс два , слушая отговорки мужа про вечерние рабочие собрания, про помощь другу , которая затягивалась до полуночи, а также с его довольным видом и бегающими глазами.

А еще с еле уловимым запахом чужой женщины.

Ну а вскоре начали появляться и материальные подтверждения того, что догадки были не плодом беспочвенной ревности.

То царапины на спине появятся, то страстный след на шее, а то и вовсе нечаянно прочитанное сообщение от «некого» Славы.

Это было субботу, ближе к вечеру, Люба как раз проходила мимо, когда муж открыл мессенджер и краем глаза успела прочесть окончание текста.

-Да это же Славка, мой коллега — ответил ей муж, поспешно убирая телефон в карман, когда Люба невинным голосом спросила о том, кто ТАКОЙ Слава. — Новенький наш… Нормальный мужик!

— Ха-ха… — подумала Люба. — А разве нормальный мужик будет писать другому мужику :»…..а сегодня, как договорились? Жду. Люблю. Целую»

-Да никакой он не Станислав, а, скорее всего Владислава.

Люба открыла было рот, чтобы уличить Вадима в откровенной лжи, но…., как обычно промолчала и, закусив губу, прошла на кухню.

Минут через десять-пятнадцать на пороге кухни появился муж.

-Любань, слышь…. — глаза у Вадима ожидаемо заметались. — Славка-то что мне позвонил — мы же сегодня с ним договорились с программой разобраться…установил он её, а понять что к чему не может…попросил помочь..

-Поня-а-а-а-тно…. А ужинать не будешь?

-Нет. Ешь без меня… что-то пока не хочется…может потом поем, когда приду.

Люба вздохнула и повернулась к сковороде, перемешивая ароматный золотистый лук.

Впрочем, аромат лука не скрыл шлейф мужского парфюма, оставшегося за спиной ушедшего мужа.

Об изменах мужа Люба не говорила никому. Однажды только сорвалась и за рюмочкой чая поделилась со своей верной подругой.

-Ты чЁ, дура, что ли? Чего терпишь-то?! Да я бы в два счёта своего Кольку приструнила — или я или «гульки»! — возмутилась та.

Но Люба вот так вопрос ставить не хотела.

Во-первых, она очень любила своего мужа и боялась — а вдруг он выберет не её, а именно своих Манек, Светок, Славок…

А во-вторых — Люба привыкла уже к финансовой стабильности, которую обеспечивал ей Вадим.

Да и лаской он её не обижал.

Парадоксально, но даже, возвращаясь с «бурного рабочего собрания» с поцарапанной спиной, он становился еще более страстным с женой. В такие минуты Любе верилось, что муж ЕЁ ЛЮБИТ, а там, на стороне просто так балуется, без души и сердца.

Да и возраст уже у них не маленький — еще немного и ей пятьдесят стукнет. А Вадим на два года старше.

Уж столько терпела… Можно и еще потерпеть — тем более после пятидесяти, говорят, даже самые отъявленные «ходоки налево» остепеняются.

Для Любы измены мужа уже стали неотъемлемой частью семейной жизни.

Ну, типа того — ходят же другие мужчины на охоту, или рыбалку. А Вадим — к женщинам.

Главное — лишь бы не ушел, не бросил…. Лишь бы омой возвращался.

Дети у них уже взрослые. Самостоятельные.

Сын, Михаил, женат. Хорошая девочка ему досталась, да только вот жалко её. Мишка-то в отца пошёл — гулять начал чуть ли не в первый год после свадьбы.

Люба как-то после очередной жалобы невестки поговорила с сыном. Но он только рассердился.

-Мам, это мои дела. Вон отцу мораль читай — или ему можно, а мне нет? -Мишка сузил глаза и дёрнул плечами — И, вообще, мужчины — полигамны…Уж кому-кому, а тебе-то это давно известно. Разве нет?

-Ну..так…я… мы… другое поколение… а сейчас жены другие — бросит тебя…-где другую такую хорошую найдёшь? — только и нашлась, что ответить Люба.

-Где найду? Мать, ну ты сказанула! Да я только свистну — очередь выстроится…

Жёсткий и беспощадный ответ сына был холодным душем для Любы — она-то считала, что дети не в курсе «шалостей» своего блудливого папаши.

Дочь, Лиза, пока не замужем. Перебирает…ищет достойного. Но время еще есть — сейчас ведь стало нормой замуж ближе к тридцати выходить.

***

Так было до этого страшного дня, который начинался, как обычно — ну ничего не предвещало беды.

Люба даже сначала не поверила тому, что сказал муж, с удовольствием поедая оладьи, приготовленные ей на завтрак.

-Ты знаешь…Любань… а у нас с тобой изменения в жизни… Славка ждёт ребёнка…

-Ну и что? А при чём тут мы с тобой? Славка твой ведь не наш сын или брат…или племянник…. — договаривая последнее слово Люба отчетливо понимала, что это не коллега Станислав, а любовница мужа Владислава ждёт ребенка. Ясное дело от кого.

-Да ладно тебе придуриваться… Знаешь ведь, что Слава — моя женщина. И ребёнка она ждёт от меня. — Вадим попытался изобразить печаль на лице, но не вышло — справиться с сияющими глазами он не смог.

-Да… Вадим… Честно говоря, я догадывалась, но…

-Только вот не надо скандалов, истерик и выяснения отношений. Давай расстанемся друзьями. — перебил её муж.

-В смысле, расстанемся? — опешила Люба

-Я ухожу к ней. Подаю на развод. И начинаю жизнь с нуля. Хочется праздника, яркости…Ребёночка от любимой женщины за ручку водить…

-А я? — тупо промолвила Люба. Она всё еще не могла поверить словам мужа.

-А ты?— Вадим внимательно посмотрел на жену, словно увидел её впервые. — Ну а ты… тебе с нуля уже поздно начинать, увы…Дамы в районе пятидесяти в невесты не годятся… Но скоро внуки появятся… ну и всё-такое..Будет тебе, чем заняться до пенсии .Чем там одинокие пожилые женщины занимаются обычно?…

Вадим занял оборонительную позицию, готовясь к чему угодно, но он опешил, когда услышал ответ жены.

-Ну что же… Ты прав, дорогой. Ты ещё достаточно молод, чтобы начать жизнь с чистого листа… — Люба изо всех сил держала лицо и пыталась не дать сорваться голосу. — Надеюсь…Что твоя Слава будет любить тебя не меньше, чем я. А больше — невозможно. ***

Полгода Люба выла по ночам, еле сдерживая себя, чтобы не позвонить, не написать, не выловить мужа на выходе из его офиса.

Ей казалось, что жизнь закончилась.

Она даже в зеркало по утрам боялась смотреть, чтобы не ужаснуться своему постаревшему лицу с потухшими, глазами, которые подпирали раздувшиеся щёки.

Склонная к полноте, она за полгода стресса, наела себе около двадцати килограмм, опустошая по ночам холодильник.

И вдруг совершенно неожиданно однажды утром Люба проснулась и не сразу поняла, что изменилось.

Только потом осознала, что чувствует себя абсолютно счастливой.

Вот так внезапно её отпустило — она вдруг поняла, что жизнь продолжается — вон птички чирикают за окном, радуясь солнышку, а вон две подтянутые женщины примерно её возраста тоже о чём то щебечут, резво вышагивая по тротуару…

И сейчас она встанет …сделает зарядку… а потом заварит себе кофе и…ни-ни….ни!!!!! — ни одной конфеты или пирожного — выкинет их все в мусор!

А вечером преподнесла сюрприз дочь — заявилась (вот ведь негодяйка!)… без предупреждения, с молодым мужчиной.

-Мама, не парься… Просто зайди в ванную, да умойся холодной водой и будешь красава, — шепнула Лиза, глядя на вытаращенные от возмущения глаза матери. — Нашу с тобой красоту ничем не испортишь… А я специально не предупредила, чтобы ты в панику не ударилась.

-Я прошу у вас руки вашей дочери, — по старомодному поцеловал Любину ручку мужчина.

-Короче, мамуль… Это Роман просто так, для протокола говорит…. А так-то мы уже подали заявления — через полгода свадьба… — добавила дочь.

Будущий зять Любе понравился — вежливый, внимательный и влюбленных глаз с дочери не спускал.

-Правда и Вадим был таким же перед свадьбой, — вздохнув, вспомнила она.

-Мамуля… ты не обижайся, но… я вот тебе купила абонемент в спорткулуб с занятием у индивидуального тренера, ну и групповые там…всякие латино-американские танцы, йога….Давай, не ленись, топай! Чтобы к свадьбе гости не могли отличить — где дочь, а где мама… Впрочем, я не настаиваю…Можешь выбросить абонемент или подруге подарить … Я тебя всякую люблю!!!!

Целую неделю Люба не могла собраться с духом, чтобы отправиться в спортзал. А потом однажды, собрав всю волю в кулак, переступила его порог и….больше не вышла. В смысле, ноги сами несли её туда три раза в неделю.

Теперь она не могла понять — как она могла жить без беговой дорожки и эллипсоида, добросовестно сгоняющих с неё жир.

Без тренажеров, возвращающих упругость и подтянутость её телу.

Без зажигательной «Сальсы» и чувственной «Бачаты».

А ещё «Зумба» была, но она Любу не так увлекала.

Да ради одних только этих танцев стоило отправится в спортзал. -Вау!!! Вау!!!! Вау!!!! Да ты не только жир скинула — ты десять лет скинула! — искренне порадовалась за неё подруга и помчалась за абонементом. — Я тоже так хочу!

-Ну ты даешь, мамуль… Еще три месяца — и ты к моей свадьбе моей одногодкой станешь! — похвалила дочь — Кстати, мам… а ты не против, если я отца на свадьбу приглашу… Ну и его семью, если он пожелает… Ну, конечно, если тебе не больно будет их присутствие.

-Конечно приглашай! Мне фиолетово! — рассмеялась Люба.

Она постеснялась рассказать дочери, что вот уже целую неделю встречается с молодым, на пятнадцать лет моложе её, мужчиной.

Она теперь даже и мужа своего бывшего стала понимать — ведь получаешь столько молодой энергетики, столько незабываемых новых ощущений, столько ласковых и нежных слов, что кажется, и впрямь, жизнь заново началась.

При этом в сто крат интереснее и ярче, чем она была в молодости — ведь теперь еще и накопленный опыт помогает.

***

Свадьбу молодые устраивали полностью на свой вкус и за свой счёт.

Родители жениха и невесты прибыли только, как почётные гости.

Люба, подтянутая и сияющая в длинном платье в пол цвета шампанского, в компании с молодым бруталом.

Насчет цвета платья они с дочерью договорились — он один в один совпадал с цветом платья невесты.

-Ну прям, как сёстры, — громко шушукались гости, глядя на мать с невестой.

-Ма, а что я тебе говорила!!!! — радовалась Лиза. Ну а тридцатипятилетний брутал тоже произвел впечатление на дам всех возрастов.

Но ни у кого даже мысли не возникло кокетничать с ним, не спускающим ни рук, ни глаз с пятидесятилетней матери невесты.

Люба смеялась, задорно кричала «Горько», принимала участие в конкурсах.

Их пара выиграла первый приз в конкурсе на лучшее исполнение «Рок-н-рола» под забойную «Мамбу-ямбу» группы «Ленинград».

Она, конечно, видела бывшего мужа, поражаясь тому, как он сдал всего за один год. Да и молодая жена его Слава была не такой уж молодой, или это её роды так утяжелили в весе и в возрасте.

Но Люба не злорадствовала.

Просто удивилась и всё.

Ей и на само деле было «фиолетово», хотя, честно говоря, малость боялась своей реакции, собираясь на свадьбу.

А вот её бойфренд удивил её безмерно. Учудил, так учудил.

Когда предоставили слово родителям для поздравления, он тоже попросил слово.

-Ребята! Я от всей души присоединяюсь к словам вашей мамы и очень хочу стать членом вашей семьи… в смысле…. — мужчина замялся и неожиданно покраснел. — В смысле я хочу сделать сегодня предложение вашей маме.

При этих словах он вынул из кармана коробочку, открыл её и со словами:»Ты выйдешь за меня замуж?», протянул кольцо Любе.

Гости загомонили и дружно захлопали в ладоши. Люба растерялась и машинально подставила палец.

-Я подумаю об этом, дорогой… до вечера.

***

-Люба… ты с ума сошла что ли? — бывший муж перехватил её при выходе из дамской комнаты. — В твои-то годы нельзя быть такой наивной….

-А в чём дело? Что я не так делаю? — Люба поразилась — каким же усталым и поникшим выглядел Вадим вблизи.

-Ты думаешь, я не вижу, какими глазами ты смотришь на этого прохвоста?!! А у него бегущая строка бежит по лбу: «Осторожно! Альфонс».

— Ты видишь эти слова, а не вижу….Ну и дальше что? Чего ты-то хочешь?

-Я-то? — Вадим с чисто мужским интересом окинул бывшую жену загоревшимся взглядом, но тут же опомнился. — Я просто хочу предупредить тебя. Ведь не ты ему нужна, а финансовая обеспеченность жизни с тобой… А потом он в лучшем случае просто бросит тебя, поменяет на объект посвежее… А в худшем еще и обдерет, как липку…

-Ну…Во-первых, он и сам достаточно прилично зарабатывает.. А во-вторых— не пойму — какая у тебя-то проблема будет, если ты окажешься прав?

-Да просто жалко мне тебя…Больно ведь потом будет..

-Больнее, чем делал и сделал мне ты, уже не будет. Так что переживём, если что… — Люба весело засмеялась.

-Так!!! Мне надоело смотреть на твой распустившися павлиний хвост!!! — Слава подскочила к мужу и потащила, схватив его за рукав. — Мало того, что соседкам глазки строишь, ещё и к бывшей жене подкатываешь. Уходим. Ребёнка нужно у мамы забирать.

Люба с жалостью смотрела на поникшую и грустную спину бывшего мужа — ведь, как ни крути, родным ведь был столько лет.

Но он покорно топал вслед за своей женой — расплывшейся, хоть и молодой, «новой яркой жизнью».

-Эй… Милая… — горячая рука прикоснулась к Любиному плечу. — Чего грустишь? Ты обдумываешь моё предложение?

Женщина внимательно посмотрела на лоб своего брутала : Ну нет там никакой бегущей строки! Где только Вадим её увидел?!!»

-Почти обдумала! Но ответ дам вечером, чтобы всё было, как положено… свечи… музыка… шампанское… и преклонённое колено…

Статьи и видео без рекламы

Источник

😊

Уважаемый читатель!

Бесплатный доступ к статье откроется сразу после короткой рекламы.