Родители моего мужа разошлись, когда Гриша еще не родился. Сергей встретил другую женщину, когда Нина Викторовна была на шестом месяце беременности. Матери Гриши в тот момент было около 20 лет, она была влюбленная и глупенькая — это она сама так говорит. Все ждала, что отец Гришки женится на ней, при этом умудрилась подписать отказ от приватизации квартиры, в которой на тот момент проживала с Сергеем. Так вся квартира перешла в собственность Сережи, который через несколько месяцев сказал, что Нина в этой квартире никто, а на этих квадратных метрах будет жить его будущая жена, которую он по-настоящему любит. Про Гришу же было сказано, что еще неизвестно, от кого этот ребенок.
Оскорбленная до глубины души таким отношением, Нина покинула квартиру Сергея, чтобы никогда в нее больше не возвращаться. Ей пришлось вернуться из города в деревню, чтобы там родить и воспитывать ребенка. Мать приняла Нину не слишком радушно: она крепко сидела на стакане, а кричащий под боком младенец никак не входил в её планы. Но судьба распорядилась так, что мать Нины покинула этот мир, когда Гришка только родился. Утонула в реке, будучи под градусом. Шумные посиделки в доме сразу прекратились, все дружки матери куда-то подевались, а Нина осталась одна, чтобы растить сына в деревенском доме, который ненавидела с детства, так как счастья там никогда не было.
Повезло, что в те годы в деревне еще функционировал детский сад, даже были ясли. Каким-то чудом Нине удалось договориться с нянечкой сада, чтобы двухмесячного Гришку взяли туда. Сама же Нина устроилась работать на почту, потому что никакой другой приличной работы в деревне все равно не было. Было трудно, Нина Викторовна рассказывала, как ревела ночами в подушку от несправедливости, но решила во что бы то ни стало вырастить сына достойным человеком.
Окончив 9 классов деревенской школы, Гриша уехал поступать в техникум в город. Поступил, так как заранее понимал, что мать очень сильно ждёт от него этого. Собственно, в этом техникуме пищевой промышленности мы с ним и познакомились.
Сейчас у нас все хорошо, Гриша — шеф-повар в одном из лучших ресторанов нашего города. Я работаю там же, но на более скромной должности. У нас с Гришей двое детей, недавно закрыли ипотеку на квартиру и думали над тем, чтобы начать строить жилье для детей, может вступить куда-то в долевку. Но дело осложняется тем, что месяц назад Нина Викторовна сказала:
— Гришенька, я тебя вырастила, ты должен купить квартиру мне, а дети твои сами купят.
Я не знаю, как быть в этой ситуации. Нина Викторовна уже пожилой человек, ей тяжело жить в деревенском доме и вести там хозяйство. Но почему она хочет получить квартиру, обделив таким образом внуков? Она говорит, что после её ухода в другой мир квартира все равно достанется им, но я не знаю, что у нее на самом деле на уме. Нелегкая жизнь в некотором смысле подкосила её ментальное здоровье. То она всех любит и обожает, то неделями дуется из-за того, что ей не позвонили в какое-то конкретное время. Я предлагала оформить квартиру на мужа, а Нину Викторовну просто там прописать: пусть живет там, пока дети еще школьники. Но и так она не хочет: у нее маниакальная идея, что на старости лет у нее в собственности должна быть квартира. Не знаю, как в итоге поступит муж. Он глава в нашей семье, поэтому как он скажет, так и будет.