«Шарик, дружище» — неожиданно вырвалось у Николая, когда он встретил схожего с давно потерянным другом щенка

Рядом снова преданный, не покинувший его друг.

Опять ему матушка его приснилась. Только на этот раз не молчала, а сказала странные слова. Он сразу даже и не понял, о чем она, а как понял — душа заныла. Старая, не затянувшаяся, с детства его терзающая, к совести взывающая боль защемила. Осознание той подлости детской, в коей он признаться себе не хотел, а она до сих пор таилась где-то, а он гнал её, гнал… Николай вышел на крыльцо подышать. Уже светало. Ему показалось, что чья-то тень мелькнула за кустами смородины. Вот опять нижние ветки кустов чуть шевельнулось. Нет, показалось.

— Коля, ты что там делаешь?, — жена всполошились, искать его пошла. — Да так, Ритуль, мамка приснилась. И представляешь, сказала, что прощения просит. А за что? Не понял я ничего. Да ещё говорит…

— Коля, холодно, идём домой, потом всё расскажешь. Рано, поспим ещё.

Николай лег под теплое одеяло. Рита прижалась и быстро заснула. А он лежал и вспоминал…

«Меня мошенники с квартирой обманули» — шокирующая правда всплыла Читайте также: «Меня мошенники с квартирой обманули» — шокирующая правда всплыла

Колька последыш был, седьмой ребенок в семье. Папка тяжело работал, семью кормил. Через год, как Колька родился, отец живот надорвал да и вскоре помер. Коля отца не помнил, ему старший брат Михаил за отца был. А мамка от горя тогда совсем постарела.

В доме у всех свои дела были, Колька был к курам, да кролям приставлен. Дело нехитрое, кролям травы нарвать, курам дать, почистить, яйца собрать. Однажды на окраине деревни, где он траву кролям рвал, да в мешок пихал, к Кольке щенок привязался, чёрненький с белым. У мамки то их как раз кобель подох, Вулкан. Злой был, лохматый, Колька его побаивался. Теперь мать хотела брать другого, на смену. Вот бы этого разрешила!

Мужчина отдает зарплату женщине с ребенком, просящей денег на билет — на следующий день к его дому подъезжает шикарный черный внедорожник Читайте также: Мужчина отдает зарплату женщине с ребенком, просящей денег на билет — на следующий день к его дому подъезжает шикарный черный внедорожник

Щенок был толстолапый, смешной. Колька его в сарай приволок, мамке боялся показать, вдруг заругает, скажет мелкий. Скажет — на кой нам такой охранник. Но мамка всё одно проведала. Говорила, что у дядьки Григория из соседней деревни сук@ ощенилась, так та почти что овчарка. Матери щенка от нее обещали. А ентот твой Шарик пустой, никчёмный пёс, что проку от него, только кормить. Потом мать Кольку водила щенков тех смотреть. Трехмесячные, они и правда были как породистые. Колька об овчарке мечтал, он их гладил, глаза загорелись, а мамка стояла, кивала, вот он и выбрал щенка. Почти породистого.

Домой притащил, игрался с ним, мамка радовалась. А вечером Шарика далеко на велике отвёз, за реку, чтоб дорогу не нашел. Только породистый Вулкан так и не стал ему другом, мамка на цепь его посадила. А про Шарика думать больно было, совестно. Предал он Шарика, променял друга. Предатель.

Вскоре брат его Мишка женился на городской. Кольку с собой в город забрал, пусть парень учится. Средние с мамкой остались, а Колька городским стал. К мамке часто с братом ездили, но ей помощников и так хватало. А однажды Колька из школы с друзьями шёл, смотрит — мамка стоит, приехала. В платочке, в пальтушке старенькой, увидала Кольку, пошла к нему, обрадовалась:

Когда жизнь бьет бумерангом: муж ушел к любовнице, а теперь умоляет об обратном приюте, потеряв всё! Читайте также: Когда жизнь бьет бумерангом: муж ушел к любовнице, а теперь умоляет об обратном приюте, потеряв всё!

— Сынок, вот приехала посмотреть, как вы тут. А друзья не поняли — кто это? Они на Мишку, на брата, так и думали, что он его отец. А Колька их и не разуверял.Тут Коля матери и застеснялся, сказал друзьям, что это бабка его из деревни приехала. А мамка услышала, но промолчала. Да сих пор за это Николаю совестно. Со всех сторон совестно. Вроде и забудется, а потом как все это вспомнит, и снова гложет его, нехорошо он поступил.

Рита заворочалась, он ей, — спи, спи, а сам ну никак заснуть не может. Тихонько встал опять. Как мамка раньше говорила — что ты всё клечетеешь, сынок? Не идёт сон после слов её чудных, что во сне она ему сказала, мол приветик ему она прислала и рад он будет.

Николай опять на воздух вышел, сел на ступеньки. И тут вдруг прямо под руку что-то теплое. Хвостом крутит, черно белый, морда умильная, словно рад встрече после долгой разлуки!

«Ты меня, Ленусь, давай не запугивай» — сладким голосом пропела Леся, не подозревая о грядущих последствиях её вторжения в жизнь сына сестры Читайте также: «Ты меня, Ленусь, давай не запугивай» — сладким голосом пропела Леся, не подозревая о грядущих последствиях её вторжения в жизнь сына сестры

— Шарик, — неожиданно вырвалось у Николая, — Шарик, дружище. Гладит щенка, обнимает, а тот перед ним вертится, руки лижет, радуется.

Слезы выступили у Николая. Да что ж это такое, что за ерунда? Чудо необъяснимое! Откуда тут пёс такой, как две капли воды похожий на того, что был у него уж лет сорок как назад. Которого он предал, за реку отвёз, выкинул!

А пёс голову ему на колени положил, ушки торчком, а глаза умные, и словно говорит:

«Бобылиха» Аня отказалась от невозможного обмена с отцом Читайте также: «Бобылиха» Аня отказалась от невозможного обмена с отцом

Ты даже и не сомневайся, мамка тебе ведь правду сказала. Я и есть от нее приветик. И не кори себя, я ведь рядом, давай жить дальше

Теперь внуки с ещё большей радостью к деду Коле и бабушке Рите в гости ездят — у них же Шарик, с ним поиграть можно. А Николай к матери в деревню на могилку съездил, посидел, поплакал, поговорил:

— Спасибо, мама, за всё спасибо. И ты меня прости за всё что не так было. Прости, мама, прости Приглашаю подписаться на мой канал будет много интересных историй и забавных видео

Люся против нашествия родни: как отчаянная ложь спасла семью от коммунального безумия Читайте также: Люся против нашествия родни: как отчаянная ложь спасла семью от коммунального безумия

#рассказы

#необычныеистории

Источник

Антон Клубер/ автор статьи

Антон — главный редактор с более чем десятилетним опытом, эксперт в психологии и саморазвитии. Любит истории, эзотерику и кинематограф. Отец двоих детей, дедушка Оливии и Матвея. Вдохновляется семьей.