— Ты что задумал, Жора? Иди лучше обедать, мой руки! — жена с утра ещё хотела его спросить, почему он сегодня с таким озабоченным видом стоит у окна полдня, да сам с собой разговаривает.
— Сама знаешь, Лариса, о ком я думаю, о сыне нашем, — хмуро ответил Георгий Васильевич. Вымыл руки, сел за стол и стал без аппетита есть суп, уставившись в одну точку.
— Перестань, Жора, ничего ты не придумаешь, сказали же, что это неизлечимо, — жена налила и себе полтарелки.
Ничего не хочется, когда единственный сын болен неизлечимо. И ты каждый день с ужасом думаешь, как он станет угасать на твоих глазах.
— Всё, надо что-то делать, да не может такого быть, чтобы вот так ничем помочь нельзя, — вдруг стукнул по столу ложкой Георгий Васильевич.
Лариса Андреевна даже вздрогнула, — Жора, не терзай себя!
— А я и не терзаю, действовать надо, Лариса, никогда не надо руки опускать, как та лягушка в горшочке со сливками. Ты же помнишь, как нас в детстве учили?
— О чём ты, Жора? — удивилась Лариса.
— Я потом тебе расскажу, спасибо за обед, — и муж ушёл в комнату кому-то звонить.
А Лариса Андреевна собрала со стола и расстроенно стала мыть посуду.
Их сын Антон опять в больнице лежит на поддерживающей терапии, два раза в год кладут.
В четырнадцать лет у него неожиданно обнаружили неизлечимую болезнь, слабость такая, что встать не мог.
Сказали наследственное что-то по мужской линии. Отец Георгия и правда до сорока лишь дожил. Неужели и их сыночка такая же участь ждёт, жизнь такая короткая?
Антон правда духом не падает, друзей у него много. Но сказал, что не женится, мол не имеет он права никому жизнь портить.
От этих мыслей Лариса Андреевна чуть не разревелась, вот и муж видно мучается, всё никак не смирится!
Георгий Васильевич и правда с тех пор, как с Антоном всё стало неладно, места себе не находил.
Мужик он энергичный, всё для семьи делает.
В самом конце девяностых он строительную бригаду создал, а теперь у него уже небольшая строительная компания. Живут они конечно не шикарно, но на хлеб с маслом хватает. И на отдых раз в год ездили, и машина у них есть, и квартира трёхкомнатная.
Георгий Васильевич мечтал, что со временем сын встанет у руля, а потом и внуки. А теперь, значит, вся жизнь под откос? Нет уж, надо все идеи использовать, пусть даже самые бредовые.
Сидеть и смиренно ждать Георгий Васильевич не привык.
С вечера он позвонил своему помощнику и попросил всё узнать про новую сотрудницу из бухгалтерии. Предположения его подтвердились, и Георгий Васильевич на следующее же утро вызвал её к себе.
Настя пришла очень быстро, в руках папка с документами, говорят она очень шустрая и ответственная девушка.
— Вызывали, Георгий Васильевич? Отчет ещё не совсем готов, я тут кое-какие ошибки нашла, к вечеру всё исправлю и доделаю.
— Хорошо, Настя, мне нравится, как ты работаешь, но сейчас я о другом хочу поговорить. Ты присядь, разговор между нами, личный, если откажешься, на твоей работе это никак не отразится.
Пока Настя слушала Георгия Васильевича, у неё щеки все стали красные, а от удивления брови всё выше и выше поднимались.
— Ну что, попробуем, а Настя? — закончил говорить Георгий Васильевич.
Настя смотрела на своего начальника во все глаза.
Но вроде в том, что он ей предложил, ничего плохого нет.
Зато не надо будет ждать квоту и маме можно будет лечение начать уже сейчас. Георгий Васильевич пообещал всё оплатить. И потом… ей даже врать не придётся этому парню, может и правда надо решиться, ведь за себя надо бороться до конца!
Хотя конечно очень странно, что именно ей начальник такое предложил. Как будто что-то чувствовал!
— Хорошо, Георгий Васильевич, я согласна попробовать! — подумав, кивнула Настя и сдержанно улыбнулась.
— Вот и ладно, а уговор дороже денег. Что бы не случилось, я очень надеюсь на тебя, Настя. И спасибо, что согласилась, — с нескрываемой надеждой посмотрел на неё Георгий Васильевич… Антон вышел из клиники в каком-то приподнятом настроении, это сразу было заметно.
Сначала на распросы родителей он не отвечал, но стал вечерами прогуляться выходить, чего давно уже не делал.
А через пару недель пришёл в чудесном настроении и вдруг сообщил родителям, — Мам, пап, я кажется влюбился.
— Подожди, Антон, ты же говорил, что это не для тебя? — удивилась Лариса Андреевна.
— Ну да, говорил, но я тут пока в клинике лежал, с одной девушкой познакомился. У неё там мама лежит, она её навещала. А у Насти тоже есть проблемы со здоровьем, она у окна стояла и плакала. Мне её даже жалко стало, она такая же, как и я, мам, представляешь? — В каком смысле, Антон, что значит такая же?
— Она тоже не совсем здорова, ты только папе не говори, ладно? И она тоже вся в работе и ни с кем до меня не встречалась. Считала, что она со своими проблемами не нужна никому. Но не это главное, мам, она мне просто очень-очень нравится. И мне кажется, что я ей тоже! Про тот давний уговор Георгий Васильевич и Настя конечно не стали никому говорить.
Ведь всё пошло совсем не так, как они тогда планировали.
Маме Насти неожиданно раньше выделили квоту на лечение, и Георгию Васильевичу не пришлось ей помогать.
Насте же, когда она с Антоном познакомилась, не пришлось притворяться, что он ей нравится. Потому что он ей и правда сразу понравился.
Мало того, Антон, узнав о том, что у Насти серьёзные проблемы со здоровьем, тут же стал о ней заботиться. Первый раз она встретила парня, которого это не оттолкнуло, а совсем наоборот.
Единственное, когда оказалось, что Настя работает у его отца, ей пришлось притвориться, что она тоже очень удивлена, что Антон — сын её начальника! На свадьбе сына Лариса Андреевна правда спросила мужа, — Ведь это ты тогда всё подстроил? Познакомил своего бухгалтера из компании с нашим Антоном?
Но Георгий Васильевич сделал честные глаза, не хотел выдать тайный уговор с невесткой.
И совершенно искренне сказал жене правду, ведь так и было на самом деле, — Лариса, да это просто счастливая случайность! Настя свою маму в больнице навещала, вот они с Антоном и познакомились…
На последнем обследовании врачи сказали, что у Антона стойкая ремиссия. И если так будет и дальше, Антону ничего не угрожает.
Похоже что по настоящему любящие люди могут даже обмануть и изменить судьбу друг друга!
***
Лариса Андреевна и Георгий Васильевич безмерно были рады, когда у Антона и Насти родились дочки погодки Кира и Ксюша.
Это же замечательно, что именно дочки! И счастье, что со здоровьем у девочек всё оказалось отлично!
Молодые радуются каждому дню своей жизни.
И похоже девиз их семьи — хочешь быть счастливым — будь им. А хочешь выжить — будь как та самая лягушка в горшке со сливками…
Бейся за себя, и Господь будет на твоей стороне… Благодарю за лайки, отзывы и подписку!
Делитесь пожалуйста понравившимися рассказами в соцсетях — это приятно автору!