«Смотри, дорогая моя Виктория Федоровна, мы сегодня все вместе приехали» — с улыбкой произнесла Алина, представив свою семью на могиле свекрови

Несмотря на страх и сомнения, жизнь способна подарить невероятные повороты.

Весенний ветерок трепал макушки берёз. Нежные молодые листья были полны жизни. На земляном холмике зеленела свежая травка и уже набухали бутоны низкорослых цветов в гранитном обрамлении цветника.

Алина склонилась над памятником и протёрла фотографию смеющейся женщины,

— Ну здравствуй, Виктория Федоровна, вот я к тебе и приехала, да сегодня не одна, а с самыми дорогими мне людьми. Ты только не ругайся на меня, Виктория Федоровна, ты посмотри — у нас всё хорошо. Благодарю тебя за всё, ты ведь спасла меня от ужасного поступка.

За оградой стоял высокий мужчина с лёгкой сединой в темных волосах. И две девочки, одна уже почти девушка, а вторая — совсем малышка.

Обычно Алина приходила к Виктории Фёдоровне одна, до одного очень значимого события. Тогда Алина подолгу сидела на лавочке, и вспоминала всю свою ещё не очень-то и длинную жизнь…

*****

Невыносимая усталость и неудавшийся побег погружают семью в хаос Читайте также: Невыносимая усталость и неудавшийся побег погружают семью в хаос

— Следующая! — крикнула медсестра из кабинета. Алина робко вошла, пряча глаза в пол — никогда ещё не была она у женского врача. — Тааа-ак, что тут у нас? Замужем? Беременности были? Сколько? Роды? — заученно спрашивала врач, не поднимая головы от карты Алины.

— Не было, то есть не знаю, то есть не было раньше, а сейчас есть. И я хочу вас попросить, мне пока не надо… — лепетала Алина невнятно и врач наконец-то на неё удивлённо посмотрела.

— Ты чётко говори, — вступила медсестра, — У Виктории Фёдоровны полный коридор женщин в очереди стоит! На аборт что-ли пришла? Алина нервно мялась с ноги на ногу,

— Ну да, наверное.

Виктория Федоровна внимательно на неё посмотрела — Господи, птенец тощий, тоже мне!

— А муж то что говорит? — спросила она строго.

Из разбитого сердца — в крепкие объятия: история о том, как охотница за деньгами нашла настоящую любовь и выбрала честный путь! Читайте также: Из разбитого сердца — в крепкие объятия: история о том, как охотница за деньгами нашла настоящую любовь и выбрала честный путь!

— Не говорит ничего, — Алина покраснела, — Не говорит, да его у меня и нет, так получилось, я не хотела.

— Снасильничал что-ли кто-то? — участливо включилась медсестра, но Виктория Федоровна строго на неё взглянула, потом на Алину, -Ну? Так было?

— Нет, по согласию, но я не хотела, но так получилось, — лепетала Алина. Врач махнула рукой,

— Ладно, давай на кресло.

После осмотра Виктория Федоровна нахмурилась, что-то опять в карте написала, — Ну ка сядь! Слушай, что я тебе скажу! Да не реви ты, до завтра подумай, жизнь ведь твоя, а не моя. Я то что, сделаю, да и всё, а ты поломаешь всю жизнь себе, поняла?

Алина кивнула, — Да, я ещё подумаю, спасибо, я завтра приду.

Моя жена родила ребёнка с тёмной кожей — правда, которую я узнал, перевернула всю нашу жизнь Читайте также: Моя жена родила ребёнка с тёмной кожей — правда, которую я узнал, перевернула всю нашу жизнь

Назавтра была не её смена, но Виктория Федоровна без сна полночи пролежала, запала ей эта девчонка в душу, себя вспомнила.

Да ещё идея ей одна в голову пришла, поэтому она наутро и решила к своей сменщице Рите Борисовне зайти. Та ведь девчонку не станет больше уговаривать, а у Виктории Фёдоровны план возник. Как ей и свои проблемы решить, и девочке помочь.

Алина и правда уже сидела у кабинета, и вид у неё был решительный.

— Идём со мной, разговор есть, — Виктория Федоровна взяла Алину за руку, — хочу предложить тебе помощь, а ты за это мне поможешь, согласна?

Алина подняла на неё заплаканные глаза, — Чем я могу вам помочь?

— Поехали ко мне, там и поговорим, — и Виктория Федоровна увела Алину за собой.

«А как заболела, так и не нужна стала?» — в отчаянии крикнула Даша, сталкиваясь с неприятием матери на её выбор жизни Читайте также: «А как заболела, так и не нужна стала?» — в отчаянии крикнула Даша, сталкиваясь с неприятием матери на её выбор жизни

Разговор был долгий, Алина поначалу отказывалась, но Виктория Федоровна нашла для неё нужные слова и девушка согласилась.

Суть их договора была такая — Алина живёт у Виктории Фёдоровны и рожает ребенка.

Но не просто так, а они оформляют брак с сыном Виктории Федоровны, тридцатисемилетним мрачным мужчиной в инвалидной коляске.

Алина ухаживает за ним, как сиделка и получает за это хорошее ежемесячное вознаграждение. А затем впоследствии и наследует квартиру, но только если будет жить с её сыном, а не бросит его. Валентин в разуме, даже немного работает на компъютере, но самостоятельно жить один он не сможет. А Виктория Федоровна уже в возрасте, если что — сын совсем один останется!

Алина заплакала, не зная, на что и решиться. Избавиться от ребёнка — а вдруг и правда у неё больше не будет детей? Но стать женой инвалида ещё ужаснее! Она сидела и рыдала от отчаяния, потом вытерла слёзы и всё таки согласилась — ей некуда было больше идти.

Валентин, сын Виктории Федоровны, был мрачный, и не особо неразговорчивый. Алина ему не понравилась, он отвергал её помощь. Но Алина настойчиво готовила, подавала, убиралась и даже пыталась разговорить Валентина.

«Сколько лет прошло, а ты такая же стерва!» — произнесла Валя вслух Читайте также: «Сколько лет прошло, а ты такая же стерва!» — произнесла Валя вслух

Зато теперь у Алины была своя комната, крыша над головой и постоянный заработок.

Виктория Федоровна была довольна, что сын под присмотром. А когда у Алины родилась Машенька, мрачная тишина сменилась детским агуканьем и смехом. Даже Валентин с любопытством наблюдал, как Маша ползает, как она пытается встать, как сказала первые слова. Они подружились, Машенька угощала Валентина своим печеньем, а он тайком целовал её пухлую детскую ручку и рассказывал ей увлекательные сказки.

Виктория Федоровна тоже с радостью нянчилась с Машенькой, да уже так и считала её своей внучкой. Машенька приносила игрушки в комнату Валентина, и однажды Алина впервые услышала, как Валентин смеётся вместе с малышкой.

То, что Алина влюбилась, первая заметила её свекровь. К тому времени Виктория Федоровна уже вышла на пенсию и ей сразу не понравился молодой врач — реабилитолог, который приходил заниматься с Валентином.

Алина помогала Валентину делать упражнения, а сама ловила взгляд молодого врача Максима! Виктория Федоровна именно этого и боялась, вот оно! Кто же будет с Валентином, когда её не станет? Неужели эта неблагодарная девчонка бросит её сына? Эта дрянь, которой она дала кров и приняла её дочь Машу, как родную внучку!

Выгнать их из дома и пусть идут на все четыре стороны, нет больше веры этой Алине! — Виктория Федоровна была тогда страшно расстроена…

История милой Милы, оказавшейся заложницей родственных обязанностей, но нашедшей помощь за пределами семьи Читайте также: История милой Милы, оказавшейся заложницей родственных обязанностей, но нашедшей помощь за пределами семьи

*****

— Максим, Машенька, Вика, — обернулась к мужу и дочкам Алина, — пошли к машине, поможем Валентину выйти. Ведь он первый раз наконец-то приехал к своей маме на могилку.

Максим и Маша широко распахнули раздвижную дверь минивена, достали его коляску. Максим помог Валентину выбраться и усадил его на коляску.

— Ну вот, теперь вся семья в сборе, — пошутил Валентин, в руках у него были любимые цветы его мамы — полевые.

— Смотри, дорогая моя Виктория Федоровна, мы сегодня все вместе приехали. Мой муж Максим, твоя внучка Машенька и наша младшенькая, мы её в твою честь назвали — Виктория. А самое главное — мы купили большую машину, ведь Валентин теперь может вставать и он тоже смог с нами приехать. Для меня Валя давно уже как брат, а для Максима он — лучший друг. Мы одна семья и ты за нас не волнуйся. Всем, что у меня есть, я обязана тебе, моя любимая первая свекровь, спасибо тебе!

Максим подкатил коляску поближе к ограде, Валентин нагнулся и положил маме цветы. Приглашаю подписаться на мой канал будет много интересных историй и забавных видео

Источник

Антон Клубер/ автор статьи

Антон — главный редактор с более чем десятилетним опытом, эксперт в психологии и саморазвитии. Любит истории, эзотерику и кинематограф. Отец двоих детей, дедушка Оливии и Матвея. Вдохновляется семьей.