После работы сын неожиданно пришёл рано и не один.
Шум в прихожей и чей-то шёпот заставили Викторию Федоровну выйти из своей комнаты. Обычно сын приходил поздно и никого не приводил. Может наконец-то с хорошей девушкой познакомился, а то общается с какими-то странными.
— Ну не надо, Ромка, прекрати, ну неудобно же! — сын прямо в их прихожей обнимает какую-то девицей. Вот и дожили, раньше хоть гулял, да домой не тащил!
Виктория Федоровна включила свет — ну точно! У девицы волосы безумного цвета, уши все проколоты, на губе тоже какая-то висюлька, а помада вообще чёрная! И одета девица соответственно, ну обалдел совсем что ли? Она ему так и сказала,
— Роман, ты совсем? Ты кого домой притащил? Ну ладно я терплю твои гулянки, хорошо хоть не набираешься, как папаша твой. Но ЭТУ зачем мне в дом привёл?
— Это и мой дом тоже! — Роман неожиданно разозлился, — Кого хочу, того и привожу, хватит меня контролировать! Вы то с отцом постоянно соба-чились. У меня даже нормального детства не было. То ты уходила, то папаша уходил, потом ты приходила. Я вообще не мог понять, с кем я живу, мама! А я и школу, и техникум окончил? Окончил! Работать пошёл? Пошёл! На шее у тебя не сижу, прихожу поздно, живи не хочу, мам, я тебе не мешаю. А ты мне не мешай! Если смогу — съеду от тебя, а пока не на что мне жильё снимать. А девчонка эта… она со мной жить будет. Лана, вон там наша комната, поняла? И ты тут теперь молодая хозяйка. Так что, мама, прошу любить и жаловать, я жениться собрался, имею право!
— Жениться? Да ты посмотри только на неё, ты на ком это жениться собрался? Отец твой мне всю душу вытравил, а теперь ты добить мать решил? — у Виктории Федоровны губы задрожали.
— Не слушай её, иди! — Роман подтолкнул девчонку в комнату, с вызовом на мать посмотрел и дверь закрыл, заявив ей напоследок, — Имею право, моя жизнь, хватит мне диктовать!
Сказать, что Виктория Федоровна огорчилась, это ничего не сказать…
Ну да, с отцом Романа Матвеем у них не сложилось, хотя первый год он держался. А потом по наклонной покатился. И вроде человек Матвей был неплохой, когда трезвый. А как загуляет — всё пропало! Потом Матвей прощения просил, на коленях перед ней ползал, и она его прощала, потому что любила. И маленький Ромка был у них разменной монетой, Матвей использовал сына, говорил,
— Ты что, Виктория, сына хочешь без отца оставить? Да ты потом локти кусать будешь, что сама, своими руками семью разрушила!
Но Виктория тогда тоже считала, что она свою судьбу строит. Считала, что Матвей любит её и ради неё бросит разгульную жизнь.
Считала, что Ромка маленький и ничего не понимает…
А он вот как всё понимал, обида у него на всех.
Рано утром Роман убежал на работу один.
Неужели он ЭТУ у них дома оставил?
Это что же теперь, ей даже из дома не выйти?
Разве чужую, да ещё «такую» девицу можно дома одну оставить? От неё поди всего, что угодно, можно ожидать. Ещё украдёт из дома что-нибудь, доказывай потом — она, не она. Придётся тоже дома сидеть, пока у Романа эта блажь пройдёт, тоже придумал — хозяйка молодая!
Заходить в комнату сына Виктория Федоровна на всякий случай не стала. Кто знает, что у ЭТОЙ на уме? Она подруге только позвонила и тихонько, чтобы её не услышали, в красках описала происходящее. Подруга посокрушалась и посоветовала не связываться. Мол у сына блажь быстро пройдёт, это он свои права качает, специально такую домой притащил.
Ближе к вечеру девица как-то незаметно проскользнула в душ. Виктория Федоровна только по звуку журчащей воды поняла, что в ванной комнате кто-то есть! Сама она весь день себя чувствовала не в своей тарелке.
А вдруг и правда эта Лана тут останется? Господи, да за что ей такое?
Виктория Фёдоровна нервно согрела чайник и налила себе чаю, то и дело поглядывая на дверь ванной комнаты. Через какой-то время вода перестала литься.
А потом дверь открылась и она вышла!
Виктория Федоровна обернулась, чтобы высказать этой девице всё, что ночью она передумала.
Чтобы эта Лана катилась отсюда и не рассчитывала, что будет жить в её квартире. Ишь припёрлась, наха-лка, что и говорить. Роман на работу ушёл, а эта тут выспалась и душ принимает, будто Виктории Федоровны в квартире вообще нет!
Ха— мка!
Виктория Фёдоровна обернулась и уже приготовила пару тройку соответствующих фраз, но от увиденного просто онемела!
Из ванной комнаты вышла… совсем другая девушка с намотанным на голове полотенцем.
Девушка сняла полотенце, поправивила мокрые волосы и виновато улыбнулась,
— Вы простите меня, Виктория Федоровна! Просто … я давно Ромку знаю, мы учились вместе, но он на меня никогда внимания не обращал. Ну и я решила… в клубе новая группа выступала, а у меня подруга стилист. Она мне посоветовала одеться, как девчонки, что рядом с Ромкой крутятся. И он и правда клюнул сначала, хотя позже меня узнал. Смеялся, сказал что мне очень идёт, пригласил прогуляться и в итоге предложил зайти к нему чаю выпить, мол мама дома, не бойся. А потом так неудобно вышло, вы извините меня, мне Рома оставил полотенце помыться и я пожалуй домой пойду!
Перед Викторией Фёдоровной стояла милая светловолосая девушка. Улыбка приятная и глаза красивые, ай да Ромка!
— Нет, Лана, я тебя никуда не отпущу, а то мой Ромка ещё скажет, что я его подругу из дома выгнала.
— Я вообще-то Света, это мне подруга посоветовала — раз я Светлана, то так будет модно звучать — Лана. Мне не очень-то нравится, но парни так любят.
— Эххх, Светочка, ты уверена, что знаешь, что парни любят? А давай-ка с тобой лучше ужин вместе приготовим, пусть Рома придёт с работы и вы вместе решите — кто с кем и где жить будет?
Светлана искренне улыбнулась и согласилась. Было видно, что ей и самой хотелось дождаться Романа.
Сын с работы вернулся не поздно. Зашёл, а дома никто не скандалит, а на столе ужин вкусный — котлеты с жареной картошкой. И мама сидит не злая, а наоборот довольная, что за чудеса?
— Думаю, Рома, ты и правда как честный человек обязан жениться, раз девушка у тебя оставалась. Мы тут по женски с твоей Ланой пообщались, а что, и правда хорошая девушка, я не против.
Роман удивился, но тут Светлана из комнаты вышла. От его взгляда засмущалась,
— Рома, да это я … я просто хотела тебе понравиться, но потом поняла, что зря так оделась, и хорошо, что волосы покрасила краской, которую смыть можно. А этот пирсинг ненастоящий, это такие клипсы… но мне самой это не понравилось!
— Да я всё понял, Света, ты такая была несчастная в этом наряде. Я тебя специально домой и притащил, чтобы ты глупостей в клубе не натворила. Ты мне давно нравишься, просто я не знал, что я тебе тоже. Какой же я был бол-ван! — рассмеялся Роман. Теперь Виктория Федоровна тот день с радостью вспоминает, когда у них Светочка в доме появилась.
Ромка совсем другой стал, перестал мать во всём обвинять, повзрослел.
Время идёт, уже и внучка Лизавета подрастает у Виктории Федоровны, её радость и опора в жизни. А скоро ещё и внук родится.
Квартиру сын, как и обещал, купил. Хотели они в однушку уехать, но Виктория Федоровна воспротивилась,
— Нет уж, у вас семья молодая, а вот мне и в однушке места хватит! Тем более, что обе квартиры рядышком.
И ни разу не пожалела Виктория Федоровна, что Светочку тогда не отпустила. Она для неё теперь почти как дочка.
Вот как жизнь может внезапно счастливой стороной обернуться. Если за чёрной помадой и крашеными волосами рассмотреть добрую душу хорошей девушки. Благодарю вас за лайки, отзывы и подписку!
Делитесь пожалуйста понравившимися рассказами в соцсетях — это приятно автору!