Наконец-то они праздновали новоселье, еле дождались этого момента!
— Своя квартира, Лорик, я поверить не могу, — Валера подхватил жену на руки и закружил.
— Валера, осторожнее, ну ты что делаешь? — Лариса наконец-то высвободилась и погладила свой уже округлившийся животик.
— Ой, Ларисочка, прости балбеса! Валера тоже приложил руку к её животу и восхищенно посмотрел на жену, — Толкается, ещё как толкается, во даёт! Силу показывает, весь в папку! Лара, а мы как его назовём, может Петром, как батю моего? Тебе нравится?
— А вдруг они ошиблись, и будет девочка? — поддразнила мужа Лариса, — тогда как назовем? Тебе какие женские имена больше нравятся?
— Женские? Лариса! — уверенно сказал Валера.
— Ну ты и хитрец, Валерка, идём лучше на стол накрывать, а то гости уже скоро придут, а про имя мы потом подумаем, — довольно улыбнулась Лариса.
Ещё бы ей не быть довольной. Она вышла замуж за любимого человека, год назад они купили квартиру и скоро у них будет ребёнок!
Они счастливы!
Правда квартира изначально была, как сказала риелтор, уделанная донельзя. Но, зато, они на этом сэкономили, потом ещё год Валера ездил вечерами делать ремонт, он в этом деле профессионал.
И теперь у них не квартира, а конфетка, в маленькой комнате будет детская, а в большой — их спальня и гостиная одновременно! Красота!
Недавно они съехали от родителей Ларисы, и хотя Валера с тёщей и тестем в хороших отношениях, но своя квартира — это супер!
Лариса бегала из кухни в полупустую гостиную и обратно — стол накрывала, почти всё уже готово. Квартира кажется огромной, потому что на мебель пока особо денег нет и они купили самое необходимое.
И тут в дверь позвонили.
— Ну вот, не успели, кто-то уже приехал, — расстроилась Лариса. Валера пошёл открывать, но ещё и не открыл дверь, как вдруг услышал,
— Ну что, паразит, откроешь ты или нет? Или ты опять, напился? Ты чего же мать совсем позабыл, болеет она, тяжело болеет. Звонит тебе, звонит уж сколько времени. Ждала, что приедешь, да не дождалась, вот меня снарядила. Да откроешь ты, или нет?
— Валера, это кто? — шепотом спросила Лариса, — ты же маме своей Татьяне Акимовне полчаса назад звонил, и они обещали с Евгением Васильевичем не опаздывать.
— Не знаю, сейчас посмотрим, — и Валера распахнул дверь шире.
На пороге стояла полная женщина в бордовом дутом пальто и грозно смотрела на хозяев, — Это кто это? А где ж Мишаня? Он что, квартиру сдал?
— Эту квартиру мы купили у Надежды Юрьевны и никакого Мишани не видели, — удивилась Лариса, — Может вы ошиблись?
— У Надежды Юрьевны? Это у Надьки что ль? — женщина как-то сразу осела, словно меньше стала, — Вот оно как, а Зинаида то ждет его, ждет, а он значит с Надькой! Вот стерва, нашла его, на квартиру позарилась, руку свою приложила. А Мишаня, знать, совсем волю потерял, — окончательно расстроилась женщина и без сил присела на табуретку в прихожей.
— Я вам сейчас водички принесу, — Валера налил воды и принес. Женщина выпила, огляделась,
— Эх, и что ж я теперь Зинке то скажу?
— Вы только не расстраивайтесь, у нас есть координаты покупателя, хотите, мы вам их дадим? — предложила Лариса.
— Не надо мне ничего, поехала я, — женщина встала, — извиняйте, коли что не так!
— Давайте я ваш номер телефона запишу, как вас зовут? — вдруг предложил Валера. Она кивнула безнадежно, — тётя Галя я, Галина Егоровна, ну давай, запиши.
— Я всё узнаю и вам позвоню, — пообещал Валера, но женщина махнула рукой и пошла в развалку, как утка, вниз по ступенькам.
— Ну вот, — расстроилась Лариса, но тут опять позвонили, это уже гости пришли, и они с Валерой переключились на гостей.
Ведь у них новоселье, в конце концов.
Погуляли замечательно, их родители им все вместе сервиз, пылесос и конвертик подарили. В новый дом в самый раз.
Но осадок остался, и после гостей, когда уже помыли посуду, Лариса присела и задумалась — как же близко идут счастье и несчастье.
Они так этой квартире радовались, а теперь как-то настроение подпорчено.
— Знаешь, надо найти этого Мишаню, хотя бы сказать, что мать его ищет, — увидев настроение жены предложил Валера.
Лариса его поддержала, и уже на следующий день, через риелтора, они нашли номер телефона этой Надежды Юрьевны.
— Так она же его из дома выгнала, прокляла за то, что он со мной связался, — услышав, о чём идёт речь, усмехнулась Надежда, — Мишка тогда в отцову квартиру, которую тот ему оставил, в город уехал.
Я с ним не поехала, это он за мной бегал, в ноги падал, а мать его меня невзлюбила до невозможности. Но потом он пить начал, всё пропил, в квартиру не войти было, да вы сами видели. Я к нему приехала, он плакал от радости. Квартиру продать пришлось, купили поменьше, да нам и так хватит. А разницу на его лечение потратили, теперь у Мишки моего всё хорошо, да только не знаю, захочет ли он к матери своей ехать. Но ему я передам, что вы мне сказали, — и Надежда попрощалась.
— Ну вот, мы теперь всё знаем, никто никого не обманул, даже вроде наоборот, — пересказал Валера телефонный разговор, — Ну а остальное — дело семейное, нам в это лезть ни к чему. А той Галине Егоровне, что приезжала, я позвоню, скажу, что нашли этого Мишу и всё сообщили.
— Но мы же не Мишу нашли? — возразила Лариса.
— Мне показалось, что она говорила правду, а ты хочешь всё до конца выяснить? — спросил Валера, — Хочется верить, что всё у них будет хорошо, а что могли — мы сделали.
Когда у Валеры и Ларисы родилась доченька, радости не было предела!
Стали имя выбирать, и вдруг неожиданный звонок,
— Миленькие, мне бы Валерочку и Ларису, поблагодарить вас хочу. Приехал ведь ко мне, к мамке забытой, сынок мой беспутный. К церкви я ходила, просила Господа простить меня, ведь Наденька привезла его, а я то на неё какую напраслину наговаривала, а она сына моего спасла. Спасибо, что сказали ей, на мысли навели, ведь иной раз слово одно сказанное жизнь меняет. Неисповедимы пути Господни, простите меня все…
Дочку Лариса и Валера назвали Надеждой. Хорошее имя, с ним и самой жить хорошо, и тем, кто с ней рядом. Благодарю вас за лайки, отзывы и подписку!
Делитесь пожалуйста понравившимися рассказами в соцсетях — это приятно автору!