— Ну почему мне всегда так не везёт? Нет, мама, ты только не обижайся, я вас с папой очень люблю. Ты скажешь, что опять, а что мне делать. Не знаю даже, как тебе сказать, ну у тебя же есть сбережения. Нет, мама, я ваши доходы не считаю, ну ты что. Но ты просто сама говорила, что до пенсии вы всё обновить хотите. Значит есть. Я же тебе не говорю, что Светке родители на первый взнос на ипотеку дали и она теперь в своей квартире живёт. Понимаю, что у Светки папа крутой, не у всех такие. Спасибо что вы мне на машину немного подкинули, я и сама остальное выплачу. Просто я ещё со своим кредитом не расплатилась, мне пока ещё не дадут. А тут какой-то дебил вчера мою машину во дворе стукнул. И уехал. Теперь по ОСАГО мне не выплатят, машину за свои надо ремонтировать. Мама, я помню, что папа был недоволен, что я тачку в кредит взяла. Говорил, что по средствам жить надо. Но я не хочу жить всё время, как лохушка! Ты же знаешь, мне в институт на двух электричках очень неудобно ездить. У нас почти у всех тачки есть. Мама, может ты дашь мне на ремонт, только папе не говори. А я потихоньку тебе отдам? А мама? Ну пожалуйста.
Лидия Петровна тяжело вздохнула. Ох уж эта Сашка. Отец конечно с ней строг. Любит приводить примеры, как они раньше с ним жили в однушке. Ездили на работу на общественном транспорте. И стирали на руках, потому что стиралки не было. Но Сашка и правда хочет всё и сразу, а где им взять? На жизнь куча денег улетает. Верно отец говорит, что Сашка совсем не знает цену деньгам.
— Маааа-а, ну что?, — дочка ждала ответа.
— Хорошо, сколько тебе нужно?, — Лидия Петровна потянулась за кошельком. Ну как дочке не помочь.
— Мам, я машину в ремонт отгоню, они посмотрят и скажут сколько. А я отдам! Ну хочешь, я целый месяц буду домой на всех продукты покупать. Ты же говоришь на это много уходит. Вот и посмотрим, какая я хозяйка, а, мама?, — Сашка чмокнула благодарно маму, — Спасибо, мамочка, я побежала.
Лидия Петровна вслед ей улыбнулась. Сашка девочка хорошая. И учится, и работает. И по дому помогает. Пусть сама похозяйничает, ей полезно. А на ремонт они ей и так дадут, без отдачи. Но потом об этом скажут. Отец на словах только строжит. Хочет, чтобы она жизнь понимала. А так он добрый, Сашку любит очень, всё готов отдать. Ну что делать, нет у них на ипотеку. Не у всех такие доходы. Но они Сашку и кормят, и одевают, хотя она и работает. Стараются, как могут. Душа то за дочку всегда болит. Вот бы ей ещё парня найти хорошего. А то всё про Стаса какого-то все уши прожужжала. Похоже из-за него и машину купила. Но что-то по её рассказам этот Стасик Лидии Петровне совсем не нравится. Лёгкой жизни хочет, а родители его балуют. Вот и Сашку с пути сбивает.
Утром на завтрак непривычные творожки в красивых баночках Валерий Иванович съел, удивлённо приподняв брови. Но когда вечером после смены ему на ужин Лидия Петровна поставила не как обычно — котлетки с картошечкой, а сУши, он не понял:
— Лида, что это значит?
— Валера, это сУши. Сашка хозяйничает, учится дом вести.
— Лида, я вижу, что суши, ты меня за дурака держишь? Только к чему это сейчас? Сашка услышала, хмыкнула, мол всё по старинке хотят. Но папа её удивил:
— Ну ладно, суши так суши, спасибо, дочка, — взял палочки, и стал в соус кусочки обмакивать, — а что, красиво живём!
Потом были осетинские пироги на заказ, потом хинкали, потом пицца. Сашка всегда хотела еду на заказ покупать, зачем время на готовку тратить. Не так и дорого.
Но на второй неделе у Сашки кончились деньги. А Валерий Иванович только посмеивается, — Ну что, не дОрого, говоришь? А, дочка? Тогда давай хачапури, или русские пироги. Ну что там мы ещё не заказывали?
Сашка смеётся, — ладно, папа, поняла я всё. Мне и самой эта еда не домашняя надоела. Да и прав ты, мне эта показуха и хвастовство тоже разонравились. Один знакомый мне тут заявил, что у меня и телефон не последней модели. И машина так себе. Это он меня всем этим барахлом меряет!
— Это ты про Стаса?, — уточнила Лидия Петровна.
— Ну да, мама, хотя какая разница про кого. Я вообще говорю. Подумаешь, Светке на ипотеку дали. С родителей тянуть большого ума не надо!
Родители переглянулись — вот как дело пошло, растет дочка.
Вечером после занятий Сашка бежала на электричку. Её догнал Антон, парень из их группы:
— Привет, а ты что, не на машине?
— Привет, а что?
— Да нет, ничего, ты просто всегда такая крутая, на тачке, к тебе и подойти страшно. А тут по простому, вот я и спросил. Давно хотел тебя пригласить в кино. Или на катере покататься, ты как?
Сашка улыбнулась:
— Да нет, я не крутая. Просто мне, как и всем, родители помогают. Мне вот мои мама и папа помогли стать взрослой. И ещё научили принимать решения.
— И что ты мне ответишь?, — Антон напрягся — Сашка такая непредсказуемая.
— Тебе?, — Сашка выжидающе посмотрела на Антона, словно хотела подразнить. Было видно, что ему очень важно, что она скажет.
— Терпеть не могу таких маменькиных сынков. Такие парни не в моем вкусе!
Антон густо покраснел, хотел было возразить, что он не такой. Просто он очень любит свою маму. Она его без отца растила. И смогла научить его быть настоящим мужчиной. Он умеет делать всё по дому. А ещё он учится и работает. И скоро ему присвоят новый разряд. Антон добьется всего сам. Он хочет, чтобы девушка, которая согласится стать его женой, была с ним счастлива.
Но Антон промолчал. Похоже все таки Сашке нравится Стас. У него крутая тачка, папа большая шишка. Живёт в закрытом коттеджном поселке, куда Антону с ним тягаться.
Сашка чуть выждала, и продолжила:
— Терпеть не могу таких маменькиных сынков, как Стас. Что ни скажет — кругом у него мама да папа, сам ничего не может. Только и разговоров, что про тачки, шмотки, поездки. А ты, Антон, как раз самый нормальный парень. Ну что, в кино или на катере?
Когда Сашка сказала родителям, что хочет их познакомить со своим парнем, Лидия Петровна боялась, что это Стас.
— Мама, папа, пожалуйста познакомьтесь, это Антон, — рядом с Сашкой стоял обычный парень и смущённо улыбался. Приглашаю подписаться на мой канал будет много интересных историй и забавных видео
#рассказы
#добрыеистории