«Как она могла позвонить Тане, если её тогда уже не было?» — в недоумении спросила Таня, теряя связь с реальностью после трагической новости о потере матери

Как же больно понять, что прощай может быть последним.

Как сядешь за руль, так все сразу звонить начинают! Вот ведь закон подлости! Таня была в ужасном настроении. Вчера ей какая-то незнакомая женщина сообщила, что у её мужа роман с секретаршей! Первая реакция — такого и быть не может. С Костей они вместе уже много лет. Поженились в институте и сразу сказали друг другу — если что, ты узнаешь об этом первым! Пафосно, по детски, но искренне. Потом один за другим сыновья у них родились. Коленька и Славик. Костя надышаться на сыночков не мог. А Таню любил ещё больше, чем в юности. К молодому пылу добавилась забота, участие, желание помочь друг другу. Они просто обросли массой общих интересов. Соседка Вера Ивановна даже посмеивалась — ну прямо вечно влюбленные! Твой смотрю то с букетом, то сумки тащит, то вы всей семьёй с мальчишками в парк.

— Ну Вера Ивановна, — смущалась Таня. А сама порой даже боялась — не спугнуть бы счастье. Всякое же бывает. И вот. Неужели ушло? Неужели она что-то не заметила?

Звонок вывел Таню из раздумий.

— Мама? Привет, мамочка, а я как раз к тебе еду. Хотела с врачом поговорить, а то он мне вчера наговорил по телефону, ничего не поняла. Мама, а к тебе пустят? Раз телефон дали, значит ты уже не в реанимации, да?

«Я – не рабыня в ее доме» — решительно заявила Люба, ставя под сомнение контроль свекрови над её жизнью Читайте также: «Я – не рабыня в ее доме» — решительно заявила Люба, ставя под сомнение контроль свекрови над её жизнью

— Танюша, всё хорошо, — голос у мамы был странно спокойный, — ты ко мне не торопись, дочка, успеешь. Ты прости, что сердилась на тебя, не хотела со скорой ехать.

— Мама, да ладно, всё хорошо, я не обижаюсь

Мама и правда закатила скандал, не хотела ехать со скорой. Даже обвинила Таню и Костю, что отдают её в больницу. Сказала в сердцах — это дорога в один конец. Таня в слезах не знала, что и делать. Два раза за ночь они отказывались. Скорая уезжала, а маме становилось всё хуже. На третий раз врач им пригрозила — вы рискуете. И Таня согласилась, но сердце было не на месте. Как хорошо, что маме лучше. Хоть в этом повезло!

«Как вы можете так меня не любить?» — всхлипывающе спросила Елизавета, обессилев от постоянного сравнения с братом. Читайте также: «Как вы можете так меня не любить?» — всхлипывающе спросила Елизавета, обессилев от постоянного сравнения с братом.

— Доченька, ты про Костю плохо не думай, наговоры это, или ошибка просто. Даже не бери в голову. Костя любит тебя, теперь я это точно знаю. И ещё, пока могу говорить, Коленька то наш балуется, курить с парнями пробовал. Посмотри за ним, посмотри. Хорошо, что мне позволили позвонить… Тут что-то зашуршало и звонок завершился.

Таня повернула к клинике и стала искать место для парковки. До утренней планерки надо успеть к лечащему врачу.

Странно, а как мама могла узнать про Костю? Почему она так сказала?

Племянник будет жить с нами, и твоим родителям придется уступить место Читайте также: Племянник будет жить с нами, и твоим родителям придется уступить место

Лифт не работал, и Таня поднялась на пятый этаж чуть запыхавшись. Потолки высокие, тут пятый как седьмой в их доме.

— Вы только не волнуйтесь, — лечащий врач подхватил Таню под локоть, — вам видимо уже позвонили? Мне очень жаль, но мы ничего не смогли сделать. Возраст, организм очень изношен. Сегодня в пять утра вашей мамы не стало. Приношу вам свои соболезнования.

Таня стояла и ничего не могла понять. Она подошла к диванчику в коридоре и присела без сил.

Как это не стало? Она же только что с ней разговаривала. С мамой, её мамочкой. Которая всегда вела себя дома, словно была царских кровей. Которая родила Таню для себя без отца и хотела, чтобы Таня была лучше всех. А Таня злилась на нее. Таня хотела быть обычной.

Алину осенило: «Мама, только не говори мне, что у тебя кто-то появился!» Читайте также: Алину осенило: «Мама, только не говори мне, что у тебя кто-то появился!»

Мамочка! Как же так? Как она могла позвонить Тане, если её тогда уже не было?

Костя примчался сразу же, как Таня ему сообщила. По его глазам было видно, как он ей сопереживает. Он уважал тёщу, немного посмеивался, любя, и выполнял её маленькие прихоти. Мороженое маме покупал и её любимые кроссворды.

— Таня, не плачь, — Костя вытирал ей слезы, — всё проходит, и радости, и печали. Плакать нельзя, мама нас сейчас видит, расстроится. А ты представляешь, наш то стервец покуривает. Застал его с пацанами, пригрозил — ещё увижу — плохо будет, пытался отвлечь Таню Костя, — а знаешь, мне ещё моя бабушка говорила, что человек как уходит в мир иной, он сразу про близких всё узнает. Теперь она знает, как мы её любили и любим.

«Ну что, когда квартиру делить будем?» — с дерзкой ухмылкой заявил брат. — «Ты ведь не думаешь, что всю её себе заграбастать сможешь?» Читайте также: «Ну что, когда квартиру делить будем?» — с дерзкой ухмылкой заявил брат. — «Ты ведь не думаешь, что всю её себе заграбастать сможешь?»

Поэтому мама так странно говорила. Она и правда теперь всё знает. И про меня, и про Костю, и про детей. Она даже смогла дать мне знак, что просто ушла в мир иной. Иначе никак не объяснить этот необычный звонок.

Про то странное сообщение от незнакомой женщины Таня больше не вспоминала. Как она могла вообще всерьез это воспринять? У Кости же никогда не было секретаря, она сгоряча и не подумала. Ведь мама прощаясь ей так и сказала. Что наговоры всё это или ошибка.

Приоткрылся занавес между мирами. Чтобы дать сказать прощальные слова. Приглашаю подписаться на мой канал будет много интересных историй и забавных видео

#рассказы

«Пап, это было ниже пояса. Ты как мог?» — не сдерживая злости, говорит Слава, когда следующий раз берет трубку, после звонка отца Читайте также: «Пап, это было ниже пояса. Ты как мог?» — не сдерживая злости, говорит Слава, когда следующий раз берет трубку, после звонка отца

#необычныеистории

Источник

Антон Клубер/ автор статьи

Антон — главный редактор с более чем десятилетним опытом, эксперт в психологии и саморазвитии. Любит истории, эзотерику и кинематограф. Отец двоих детей, дедушка Оливии и Матвея. Вдохновляется семьей.