«Да с чего ты взяла? Да что ты в этом понимаешь?» — зло крикнула Юлька, устав от забот сестры и своей непростой жизни

Как сложно изменить судьбу, когда за тобой тянется тень безответственности.

— Юлька, ты чего там? Тебе что, плохо? — Верочка подковыляла к ванной комнате. Сквозь шум воды были слышны то ли рыдания, то ли Юлька кашляла.

— Юля, тебя тошнит? Открой! — Вера подёргала за ручку двери, но она была заперта.

— Отвали от меня, как же ты достала! — зло крикнула из-за двери Юлька, — Хорошо, хоть мамка со своим хахалем свалила! А ты, Верка ещё калеку в дом притащила. С вами мне тут жизни никакой нет, я даже друзей не могу привести, стыдно ведь, смеяться будут, что у меня такая сестра!

Звук льющейся воды стих, Юля с красным заплаканным лицом резко выскочила, чуть было не шибанув дверью Верочку. Вера покачнулась, ухватилась за стену, — Юля, ты куда?

— Раскудахталась! Куда, куда — туда, тебе то какое дело? — Юля схватила сумку и куртку и выскочила из квартиры.

— Вера, что случилось? — из комнаты на инвалидной коляске выехал Паша, — Опять Юля скандалит? Ты ей хоть про работу говорила? Может хватит ей болтаться, она еле школу окончила?

— Ой не знаю, Паша, что и делать, — Вера присела на край дивана, не глубоко, ей так вставать легче с её ногами. Вера инвалид с детства, училась удалённо, училище окончила. Замуж вышла за любимого человека, с Павлом они не разлей вода. Дома всё вместе делают, не ссорятся никогда. И работают с компьютера удаленно — жить можно.

Вот только две проблемы Веру и Пашу огорчают, с остальными они справляются.

Детей они не могут иметь и усыновление им не разрешают в связи с их инвалидностью.

«Бобылиха» Аня отказалась от невозможного обмена с отцом Читайте также: «Бобылиха» Аня отказалась от невозможного обмена с отцом

Да ещё и младшая сестра Веры Юлия совсем из под контроля вышла.

Мать от них несколько лет назад сбежала, Вера думала, что будет лучше. Но Юля ведет себя ужасно, ни учиться, ни работать не хочет, грубит, обзывается. Часто дома не ночует, а теперь ещё одна беда. Подозревает Вера, что беременна Юля, но сестра с ней делиться не собирается.

— Паша, послушай, мне кажется, что беременна Юля наша. Не знаю от кого, разве она скажет? Мы с тобой бегать за ней не можем, да и стесняется она, что сестра у неё такая. Ведь Юлька когда маленькая была — любила меня, а потом обозлилась на весь мир, что я инвалид, да что мать наша как неприкаянная,

— Вера грустно улыбнулась, — Ведь вскоре мамка наша мужика чужого привела, дядю Витю. Он меня презирал, за то, что я такая, а на Юльку, чуть что — орать, или треснет ей, мол я хоть из тебя человека сделаю. Юлька убегать стала, а мамка нас уговаривает — девки, я на вас всю жизнь положила, счастья бабьего не видела!

И сбежала потом за счастьем своим, за дядей Витей. С тех пор ни слуху, ни духу о ней, даже и не знаю, нашла ли она счастье.

— Верочка, не переживай, что в наших силах — всё выдержим, — Паша погладил жену по плечу. Она в ответ улыбнулась, как же хорошо, что они встретились! Вера хоть и с детства нездорова, но ходит потихоньку. А Павел только на коляске передвигался, но когда они поженились, он стал с двойной силой делать упражнения. И теперь уже тоже может ходить немного по квартире.

И во всём Павел такой, ставит цель — и добивается её!

— Вера, если что, ты ей скажи — пусть рожает, а то вдруг потом не будет детей. А мы поможем, ты ей скажи только, — к вечеру надумал Павел. Вера кивнула, -Попробую!

Но Юлька ничего обсуждать не хотела, твердила лишь только,

Жизнь в отсутствии отца: Васька и его суровая реальность Читайте также: Жизнь в отсутствии отца: Васька и его суровая реальность

— С чего ты взяла? Да что ты в этом понимаешь?

А потом опять в ванной Юля закрывалась и плакала, Вера переживала, молодая дуреха, не натворила бы чего.

Время шло, и скрывать уже не было смысла.

— Откажусь от него в роддоме, не нужен он мне, — однажды после расспросов сестры хмуро буркнула Юля.

— Да ты что, Юлечка, не надо, — Вера даже испугалась, да как же это, от своего роднулечки маленького отказаться?

Одного оставить, да разве можно? И вдруг предложила, — Юля, а ты нам его оставь? Нет, ну правда, мы с Пашей так хотели, но для нас это мечта несбыточная, а ведь он нам родненький, наш, ты его нам отдай? Отдашь? — Вера в глаза сестре заглядывала, а та вдруг рассмеялась ей в лицо,

— Да зачем он тебе нужен? Как ты справляться то будешь, ты же немощная, или хочешь в мамочку поиграть, будто у тебя семья? Лучше возись со своим Пашей, — Юля развернулась, но Вера опять попросила,

— Отдай, Юля! Я тебе денег дам, хочешь?

— Ишь чего захотела! Да забирай, если так сильно хочется. Но с условием — только на время, а то потом меня виноватой сделаешь. И не вздумай его мамкой прикинуться, какая из тебя мамка! Скажешь всем, что Юлька на заработки уехала и скоро вернется, поняла?

«Ты меня, Ленусь, давай не запугивай» — сладким голосом пропела Леся, не подозревая о грядущих последствиях её вторжения в жизнь сына сестры Читайте также: «Ты меня, Ленусь, давай не запугивай» — сладким голосом пропела Леся, не подозревая о грядущих последствиях её вторжения в жизнь сына сестры

У Юли родился мальчик, Вера как его увидела, сердце в груди так и затрепыхалось. Малышок, родненький, свой!

— А ты как его назвала, Юля? — Вера ещё надеялась, может увидит Юля сыночка, да переменится. Ну разве можно от такого уехать?

Но сестра лишь равнодушно не глядя произнесла,

— Да как хочешь, хоть Ванькой, мне без разницы.

И уехала.

Вера потом вспоминала, что Юля словно бежала от кого-то. Хотя, может от себя…

————————

Ванечка звал её мама Вера, Вера так его научила. А Павла — Паша, потому что папа Паша получался » Папаша», смешно. Он обнимал Пашу за шею, сидя у него на руках, сам Паша сидел в коляске, и просил,

— Паша, катай, катай!

«Здесь тебе не санаторий, будь добра убирать и готовить» Читайте также: «Здесь тебе не санаторий, будь добра убирать и готовить»

И они ездили по квартире, Ванечка визжал от восторга, сжимая щёки Павла ручками,

— Ещё, ещё катай!

Вера готовила на кухне, от этого счастья она даже похорошела, даже ножки её стали ходить лучше. Только вспоминая Юлю, она печалилась — и где она, её сестричка младшая? Недосмотрела она за ней, не справилась!

— Это сто за тётя, мама Вея? Скази, скази сколее! — дергал её за рукав халата Ванечка.

Они смотрели вместе альбом с фотографиями, на фото Юля в красивом платье.

— Это плинцесса, да мама Вея?

— не отставал Ванечка.

— Помнишь, я тебе давно — давно рассказывала, что твою маму похитили злые духи? — говорила ему Вера

— Класивая мама, а она пиедет? — теребил её Ванечка.

«Специально выкинула чек, чтобы скрыть свое транжирство?» — семейный бюджет под угрозой! Читайте также: «Специально выкинула чек, чтобы скрыть свое транжирство?» — семейный бюджет под угрозой!

— Конечно приедет, — обещала Вера.

Но время шло, а мама не ехала.

— Мама Вера, да это же сказка, а я уже большой, — с сомнением в глазах однажды произнес Ваня. Но помимо сомнения в его глазах ещё теплилась надежда — а вдруг так бывает? Ведь всё, что мама Вера ему обещала, сбывалось. И однажды в дверь позвонили. Вера открыла — на пороге стояла Юля,

— Здравствуй, Верочка! А я вот… вернулась. Пустишь? Ты ведь пустишь меня, я виновата, я знаю, но я изменилась. Я теперь другая, нет, я такая, как раньше в детстве, помнишь? Я всегда тебя любила, просто… Прости, прости…

— Кто это, мама Вера? — из комнаты вышел Ваня и замер.

— Это твоя настоящая мама, сынок, помнишь я тебе рассказывала? — Вера обняла его за плечи и подтолкнула к Юле, — Просто раньше её злые духи не отпускали, а теперь она от них вырвалась, и я надеюсь навсегда.

— Мама? — Ваня недоверчиво посмотрел на Юлю, потом на Веру, и сделал шаг назад, — Нет, мама Вера, это ты моя мама, ты, мама Вера.

Юля вся сжалась и тоже сделала шаг назад, по её лицу текли слёзы. Потом она присела на корточки,

— Ваня! А вдруг злые духи меня опять похитят? Я больше не хочу, Ванечка.

— Муж сказал мне, что каждый из нас будет покупать еду отдельно: я для себя, а ты для себя и сына Читайте также: — Муж сказал мне, что каждый из нас будет покупать еду отдельно: я для себя, а ты для себя и сына

Ваня опять оглянулся на Веру, он ему кивнула — иди. И Ваня подошёл к Юле.

Юля плакала, как в детстве, она обняла сына, а он сказал, как взрослый, — Не плачь, я тебя защищу, ты красивая, — и тоже её обнял, но тут же вернулся к Вере,

— Мама Вера, ну ладно, пусть она к нам войдёт. А то её опять кто-то обидит, куда ей без нас! Юлия вышла замуж и живет отдельно. Детей у них пока нет, но Ваня отказался переехать. Юля хорошо зарабатывает и помогает деньгами Вере, пытаясь загладить вину перед ней и Ванечкой.

А ещё сестры Вера и Юлия недавно узнали, что их мама давно живет в монастыре. Пытались с ней встретиться, но она отказалась. Передала, что раскаивается, что была плохой матерью и жизнь испортила дочкам.

И пока своим детям в глаза она смотреть не может.

Но надеется От души благодарю за лайки, отзывы и подписку!

Делитесь пожалуйста понравившимися рассказами в соцсетях — это будет приятно автору

Источник

Антон Клубер/ автор статьи

Антон — главный редактор с более чем десятилетним опытом, эксперт в психологии и саморазвитии. Любит истории, эзотерику и кинематограф. Отец двоих детей, дедушка Оливии и Матвея. Вдохновляется семьей.