— В дверь что ли звонят? — переспросила Наташа, толком не услушав, что Андрей крикнул ей из другой комнаты.
Она еле сползла с кресла, на котором устроилась вязать плед. Муж собирался футбол смотреть, и Наташа надеялась посидеть в кресле с вязанием, положив ноги на пуфик.
Два предыдущих дня они на даче сезон закрывали.
Андрей теплицы чистил — выдрал старые, уже засохшие помидорные и огуречные ветви. Потом кровли с теплиц снял, а то прошлой зимой от снега они провалились и все теплицы покорежило.
А Наташа чеснок посадила, розы обрезала и укрыла, потом обед приготовила. И как-то так незаметно упахалась, да так, что ноги разболелись — сил нет. Мужу она ничего не сказала, выпила обезболивающее и вроде отпустило.
Не привыкли они с Андреем друг другу жаловаться. Оба ещё работают, выглядят моложаво, да и одеваются модно, ну и на подъём лёгкие.
Тем более, что сама Наташа помладше мужа, а он у нее вон какой орёл! И грядки уже все вскопал, и малину обрезал. Весёлый, словно и не устал даже.
Дома у Наташи опять колени ныли всю ночь. Да ещё дождь зарядил с утра, может погода виновата? И только Наташа уютно в кресле устроилась с вязанием, да плед на колени положила. Пригрелась и вроде колени почти отпустило, как из комнаты послышался крик мужа,
— Звоночек!
«Видимо матч интересный» — с чувством досады вылезая из под теплого пледа подумала Наташа, и поплелась открывать, дверь. Наверное это их сосед дядя Слава, Андрей для него на огороде корень хрена выкопал.
Наташа доплелась до двери, прихрамывая, открыла — нет никого! И пошла к Андрею, что бы сказать, что звонок ему послышался…
А минут пять назад с Андреем случилось непредвиденное.
— Ну это ж надо, вот и первый звоночек! — вырвалось у Андрея Ивановича, когда он резко встал с дивана и еле удержался, чтобы не упасть.
Резкая боль в пояснице пронзила его и скрючила так, что он ни туда, ни сюда — застыл, придерживаясь за попавший под руку подлокотник дивана.
Никогда раньше с ним такого не бывало!
Тут и зашла Наташа, изо всех сил стараясь не хромать и не показать мужу, что ей больно.
И увидела Андрея, пополам скрючившегося и не в состоянии ни шагнуть, ни сесть.
— Наташка, спасибо, вот я и говорю — первый звоночек! Во как меня прострелило, видела? — повеселел Андрей, когда Наташа помогла ему лечь на диван и растёрла поясницу, завязав потом тёплым платком.
— Я тут без тебя чуть не умер от боли, ты и не представляешь, как это жутко больно. Да и куда тебе, ты же меня помоложе на пару лет, — шутил Андрей, видно ему полегчало.
В дверь позвонили, на этот раз на самом деле, и Наташа пошла открывать. В дверях стоял дядя Слава, увидев пакет с корнями хрена, он страшно обрадовался,
— Ого, вот Андрюхе спасибо, вот я теперь хреновухи то наделаю! Хорошая я тебе скажу это вещь, Наташа, полезная очень. И внутренности согреет, и хворь прогонит, да и суставы лечит.
Когда дядя Слава ушёл, Андрей потихоньку встал — вроде отпустило, и вдруг спросил,
— Наташка, а мне показалось, или ты тоже хромаешь, как старая кляча?
И, увидев её взгляд, тут же повинился,
— Молчу, молчу, а я смотрю мы стоим друг друга. Дожили мы с тобой, Наташка, прозвенел наш первый звоночек старости! Вот она, уже подкрадывается к нам неслышными шагами! Ну идём, теперь я тебе буду коленки мазать, как ты мне поясницу.
А потом пойдём ка мы с тобой хлопнем по маленькой коньячку. Дядя Слава со своей хреновухой меня на мысль навел. А помнишь, вроде ведь совсем недавно мы с тобой молодые были и всё нам было нипочём. Наташа поймала себя на мысли, что она не то, чтобы рада, что у мужа поясницу прострелило.
Но просто рада, что теперь они ничего не доказывают друг другу, и словно опять стали ближе.
Даже в возрасте можно быть счастливыми, если постараться.
Ну пришло такое время, так до самого последнего звоночка еще дожить надо! И лучше — достойно! Благодарю вас за лайки, отзывы и подписку!
Делитесь пожалуйста понравившимися рассказами в соцсетях — это всегда приятно автору