«Почему-то я так и думала, — Нина Львовна улыбнулась» — бабушка, вдруг вспомнившая былое, осознала, как одна женщина ей вернула надежду и радость жизни

Какое счастье, когда любовь вновь оживает!

Деду и бабушке становилось всё хуже и хуже.

Последний раз, когда Женька к ним заезжала, бабушка вдруг заявила, что в соседней с ней комнатой спит и храпит какой-то чужой мужик, и она его боится.

Женя пыталась её объяснить, что это же дед, её муж Аркадий, с которым бабушка Нина уже почти шестьдесят лет вместе живут.

Бабушка на Женю странно так взглянула и сказала,

— Я что, Аркадия не знаю? Не он это!

Но потом по телефону она про деда опять нормально говорила, что он кашу сварил и всё хорошо.

И Женя почти успокоилась, они у неё молодцы, она со своих деда и бабушки пример берёт.

Всегда были бодрые и весёлые, будто и не старые совсем.

И никогда не жаловались.

Заявила своей наглой свекрови: «Не собираюсь я кормить чужих подруг» Читайте также: Заявила своей наглой свекрови: «Не собираюсь я кормить чужих подруг»

Дед бабушку так любил, что даже маленькая Женя эту любовь чувствовала. Дед ей слова любви при окружающих никогда не говорил, но так на бабушку смотрел, любовался прямо.

Раньше Женя думала, что они старые, и в таком возрасте не бывает любви. А потом поняла, что настоящая любовь возраста не имеет, дедушка же свою Нину всякой любит! И любовь свою выражает не так, как молодые, а по своему.

Бабушка готовить так и не научилась, и дед утром встаёт и кашу варит. А если бабушка что-то готовит, дед всегда хвалит её, — Ниночка, как ты вкусно приготовила, ничего вкуснее не ел!

И они оба смеются, дед от счастья, что Ниночка — его жена. А она от того, что у них такое взаимопонимание есть, это же редкость…

Когда их сын геройски погиб, Нина Львовна будто окаменела. Вроде она такая же, говорит что-то и улыбается даже, а глаза пустые.

Дедушка тоже страшно горевал, но он держался, а что ему ещё оставалось. Он мужик, у него жена страдает, она мать, а это святое, ей гораздо тяжелее и горше…

И дед ухаживал за бабушкой, водил её в кино, пытался шутить, дарил смешные и нелепые подарки, хотя никогда не умел это делать и в кольцах и цветах ничего не понимал.

И они со временем пережили своё горе вместе, тем более, что у них подрастала внучка Женечка , дочка их единственного сына Романа…

Но Женька рано радовалась, бабушка вдруг слегла, врачи сказали, что у неё плохая опухоль, и предложили пройти лечение.

«Ты мне голову кальмарами не забивай» — резко ответила Лидия, отказываясь подчиняться требованиям свекрови Читайте также: «Ты мне голову кальмарами не забивай» — резко ответила Лидия, отказываясь подчиняться требованиям свекрови

Самое ужасное, что кроме Жени у бабушки с дедом родных больше нет.

У мамы второй брак, с отцом Жени она давным-давно развелась, он был опером. И у неё теперь другая семья, нормальная, как мама говорит. Живут они отдельно, а у Женьки есть брат, младше её на пятнадцать лет.

Мама потом Женю убеждала, что за полицейского ни в коем случае нельзя замуж выходить. мужа дома не увидишь!

Но так получилось, что Женя вышла замуж за следователя.

У них два сына и конечно Пашу она почти не видит и дети и дом на Жене. Она и работать так устроилась, что три дня на неделе она работает удалённо, из дома.

А родной отец Женьки погиб при задержании опасного преступника, и она им гордится.

И конечно бабушку и дедушку она никогда не бросит в беде…

Бабушке Нине назначили легкую химию и целый месяц надо было её возить на облучение.

Возить каждый день, и вместе с дорогой и лечением это выходило полдня, Женя была в панике.

«Здесь тебе не санаторий, будь добра убирать и готовить» Читайте также: «Здесь тебе не санаторий, будь добра убирать и готовить»

Дети у них конечно не грудные, Грише и Толику одиннадцать и восемь. Но за ними всё равно присмотр нужен, а работать когда?

Отпуск без сохранения это плохая идея, у них и так денег постоянно не хватает.

— Устрой их в пансионат с лечением, нереально тебе одной за ними ухаживать, у тебя на всё сил не хватит, — посоветовала подруга Тоня, но Женя сразу отказалась,

— Да ты что, это исключено. Они же на меня оформили дарение, я хозяйка их квартиры. Получится, что я их просто в дом престарелых сплавила? Да я в память об отце даже так сделать не смогу, понимаешь? Да и бабушка с дедом у меня хорошие, я их люблю и они меня всегда поддерживают, не могу я так с ними поступить.

— Слушай, ну твоей бабуле уже ведь много лет, да? Раз она уже в таком состоянии, что деда не узнаёт и всё подряд путает, так может и смысла нет её на лечение возить? — Тоня это предположила, и тут же поняла по Женькиному взгляду, что не стоило этого говорить.

— Ну тогда найми им сиделку с постоянным проживанием и дополнительными услугами. Чтобы она за ними ухаживала, лекарства вовремя давали и с твоей бабушкой ездила на лечение. Дай объявление или в агентство позвони!

Через агентство такую сиделку не удалось нанять, тяжело с двумя стариками больными возиться. Да ещё каждый день возить её на лечение, поэтому не взялся никто.

Но на частное объявление вскоре откликнулась женщина лет шестидесяти.

Жене при личной встрече она понравилась. Людмила показала свои документы.

Как невестка Веры Степановны превратила семейное убежище в хаос Читайте также: Как невестка Веры Степановны превратила семейное убежище в хаос

А в рекомендациях от прежних клиентов подчеркивалась её честность, исполнительность, чистоплотность.

И главное — умение общаться с больными, у которых проблемы с памятью. С появлением Людмилы Женя наконец-то выдохнула и поняла, что теперь всё хотя бы идёт как надо, по-человечески.

Да и она теперь успевала и работать, и хоть немного своим мальчишкам и мужу времени уделять.

При этом Женя всегда была на связи с Людмилой.

И через день заезжала вечером к деду и бабушке домой их проведать.

Сначала изменений не было, но хоть дед немного успокоился.

А то последнее время у него был затравленный взгляд старого мужчины, который уже ничего не может сделать для своей ненаглядной, теряющей память жены.

Людмила каким-то чудом могла с шуткой и улыбкой всё разрулить.

— Это не Аркадий, прогоните этого старика, я его не знаю, — начинала кричать бабушка Нина.

Выбор сердца: История об удочерении самой некрасивой девочки Читайте также: Выбор сердца: История об удочерении самой некрасивой девочки

— Конечно сейчас прогоним, — обещала Людмила и уводила деда в ванную комнату. Там давала деду другую чистую рубаху и брила его отросшую седую щетину, приговаривая при этом, — Вот сейчас и придёт настоящий Аркадий к своей Ниночке.

— Аркаша, это ты? Наконец-то, а я так боялась! — Нина Львовна худыми руками обняла его впервые за последний месяц и заплакала.

Аркадий Иванович был растроган и моргал, чтобы самому тоже заплакать.

Он уже думал, что жена его больше никогда не узнает…

Через месяц от начала лечения врач удивлённо сказала Жене,

— Знаете, если честно, я не верила, что будет такой хороший результат. Думала что мы немного остановим процесс, чтобы она спокойно потихоньку ушла, не мучая себя и других. И что её потеря памяти — процесс необратимый. Но похоже это опухоль давила, но теперь её больше нет и это удивительно. Лечение было щадящее, а результат просто чудесный — опухоль исчезла и ваша бабушка ещё поживёт.

Женя была на подъёме, она очень обрадовалась, ведь это была победа!

Дед тоже ожил и стал себя гораздо лучше чувствовать. Ну разве он мог перед своей Ниной, женщиной всей свой жизни, показать себя беспомощным…

Бабушка Нина стала прежней и дедушка Аркадий совсем воспрял, они ещё поживут, ещё порадуются, увидят, как правнуки их подрастают.

Алину осенило: «Мама, только не говори мне, что у тебя кто-то появился!» Читайте также: Алину осенило: «Мама, только не говори мне, что у тебя кто-то появился!»

— А как звали полностью эту сиделку Людмилу? — однажды спросила Женю бабушка.

— Не помню, она сказала, что просто Людмила, хотя у меня фото её паспорта есть, сейчас посмотрю, — Женя быстро нашла в своём телефоне фото,

— Её зовут Людмила Львовна Егорова. Надо же, бабушка, как у тебя отчество!

— Почему-то я так и думала, — Нина Львовна улыбнулась,

— Ты только не бойся, я в здравом уме и твёрдой памяти. Но у меня было ощущение, что эта женщина особенная, свыше мне послана, это она меня к жизни вернула. Я тебе, Женечка, не рассказывала, у моих родителей была дочка Людочка, моя сестричка, она и года не прожила. А потом я родилась. Какое необычное совпадение, что эту милую женщину тоже зовут Людмила Львовна…

И правда удивительно, а ещё Женя была рада, что боролась за своих родных до конца и не предала их.

Она сама от этого стала сильнее и теперь сердцем и душой чувствует, что никогда не надо отчаиваться, и тогда обязательно помощь придёт, и возможно она придёт откуда-то свыше… Благодарю вас за лайки, отзывы и подписку!

Делитесь пожалуйста понравившимися рассказами в соцсетях — это приятно автору!

Источник