— Опусти меня, хватит уже, что ты лезешь? — из соседнего купе опять раздался приглушённый крик и стук в стену.
— Ну-ка все замолчали быстро, достали уже, я с вами больше никогда не поеду отдыхать! Это не отдых, а мучение! А ты что смотришь, тоже мне, воспитала называется спиногрызов, — мужской голос был раздражён, он резко сказал ещё пару весомых, по его разумению , резких слов и видимо вышел. из купе, с силой саданув дверью.
От удара двери Ирина даже вздрогнула.
Эта семья из соседнего купе скандалила всю дорогу, кем только они не обзывали друг друга, ужас просто.
Хорошо хоть в купе с Ириной ехала тихая пожилая пара.
Они старались читать, не обращая внимания на крики за стеной.
Тех же пассажиров даже проводница пыталась пристыдить, но всё было бесполезно.
— Достала ты меня, чумичка бесполезная! Сама тетёха, овца блин, и дети такие же! — голос звучал уже из коридора, — Знал бы — не женился на тебе!
— Молчал бы уж, де — бил, тоже мне умник, ты и женился то на мне из-за отца, думал что он начальник большой, лебезил перед ним! А как папу сняли, так сразу переменился, морда двуличная!
Слушать это было неприятно, хорошо ехать осталось недолго.
Ирина достала наушники, чтобы не слушать их крики, и решила выпить чаю. Кинула пакетик в стакан и вышла в коридор к титану. В этот раз она ездила отдыхать одна, муж её Коля не смог.
Мама Ирины перед отъездом уже забрала к себе Славика, чтобы они вдвоём отдохнули. Но в последний момент у мужа на работе что-то случилось и мужу пришлось остаться.
Коля её слишком уж ответственный. Не из тех, кто может всё бросить, и в омут с головой.
Ну и он Ирине предложил — езжай мол одна, тебе надо отдохнуть, всего-то две недели. А вместе как-нибудь потом съездим.
Ирина молча согласилась, хотя в душе всё кипело.
Коля так спокойно говорил, будто ему всё равно. Иногда ей казалось, что он её не любит, он всегда такой правильный и выдержанный.
Конечно, им уже не двадцать пять, Коле сорок три, а Ирине сорок один, она поздно вышла замуж.
Но причем тут возраст?
Ирине иногда так хотелось, чтобы в её жизни была безумная, всепоглощающая любовь. Яркая, когда только он и она, а остальное неважно.
У Ирины было такое в юности. Она познакомилась с этим парнем случайно, и чувства их захлестнули до потери контроля над собой.
Она тогда завалила сессию, хотела с ним уехать втихаря от родителей. Валера звал её замуж и она верила каждому его слову.
Но старшая сестра Галя всё испортила из зависти! Придумала, что Валера уже встречался с её подругой и бросил.
— И тебя бросит, я всё о нём узнала, — убеждала сестру Галя, но Ира не верила ни единому её слову.
И тогда Галя наговорила что-то Валере про Иру и он сам бросил её, уехал, написал в СМС, что разочаровался, поверил подлой сестре!
Галка гадюка всю жизнь ей испортила, у неё самой парня не было, вот и позавидовала сестре. Видеоа, что Иру любят так, как её никогда никто не полюбит.
С сестрой Ирина потом помирилась.
Галинка клялась, что уверена — Валера просто увидел, что у них достаток. Квартира в центре, дача, машина у отца крутая, да и сам папа большой начальник.
А когда Галя ему объяснила, что отец крут на характер и денег им не даст, Валера исчез так же внезапно, как и появился.
Ирина сестре не поверила, наверняка она её в его глазах просто оговорила!
Но слёзы были выплаканы, на подсознании Ира понимала, что может Галя отчасти и была права. Ведь Валера сбежал, даже не поговорив с ней.
Но хотя вера её в мужчин была подорвана, она всё равно вспоминала Валеру.
Он снился ей, его руки, его жаркие объятия, его откровенные признания. И больше у неё такого никогда не было!
Коля, конечно, очень хороший.
С ним тепло и надёжно, но так хочется иногда чего-то такого, чтобы упасть в бездну, а потом взлететь выше облаков. И чтобы счастье захлестнуло, чтобы эмоции были на пределе. Но у неё, видимо, такого уже больше никогда не будет…
Ирина накинула ветровку и вышла с чашкой в руке к титану. У моря было так хорошо, тепло, а на подъезде к родному городу стало холоднее, хочется выпить горячего чаю. Да и вещи надо сложить, а до дома можно и так доехать, в джинсах и ветровке, какая разница? Если Коля её не сможет встретить на машине, Ирина возьмёт такси, от вокзала до дома недалеко.
Ирина вышла из купе и прикрыла дверь. В соседнем купе дверь была открыта. Мужчина стоял у окна и бросал злые слова в сторону купе. А женщина огрызалась, то и дело рявкая на детей.
Мужчина с отвращением отвернулся от своих, и повернулся в сторону Ирины, словно ища сочувствия. Словно хотел сказать, — Смотрите люди добрые, как мужика совсем затравили!
Ирина увидела его плохо выбритое, неряшливое лицо. Говорят так модно, но ей это не нравилось. Лысина, по бокам волосёнки торчат. И масляные сальные глаза, которые при виде Ирины вдруг изменились, будто он её узнал.
И вдруг она поняла, кто это, она тоже его узнала, конечно же, ведь это он, это Валера, тот, кто снился ей, её принц, тот, о ком она так и не перестала думать.
— О! Еще одна блаженная! Одна что ли? Всё большую любовь ждешь, так желающих и не нашлось на такую нищую страхолюдину? — он хохотнул и обтёр лицо ладонью с толстым кольцом на пальце, — Вот ведь бабы, б… ь, всем любви подавай!
Ирина так и замерла с чашкой в руке, будто всё, что было в её тех, девичьих, наивных мечтах вдруг облили грязными помоями. Но она тут же поняла, что вместе с помоями улетели все её наивные не по возрасту мысли о Валере и его любви…
— Разрешите? — Ирина прошла бочком, брезгливо стараясь не прислониться к этому грязному во всех смыслах человеку.
Ей вдруг стало легко и хорошо, она налила кипяток, вернулась в купе и прикрыла дверь.
С непонятно откуда взявшимся вдруг аппетитом Ирина съела оставшийся бутерброд с сыром и печенье. Запила чаем и ощутила небывалый прилив сил!
Она посмотрела на себя в зеркало — нет, пожалуй надо переодеться. Достала из чемодана платье и жакет, красиво причесала волосы и подкрасилась.
Неожиданно зазвонил телефон, на экране Коля, — Иришка, мы тебя встречаем на вокзале со Славиком.
Она улыбнулась, — Хорошо, Коля! И поменяла контакт — дописала «любимый».
Вскоре они подъехали.
Ирина выпорхнула со своим небольшим красным чемоданчиком почти… прямо в руки мужа.
Николай держал за руку Славика, у сына букет цветов почти с него ростом,
_ Мамочка, мы скучали!
А у мужа глаза такие счастливые, обнял её и шепчет,
— Ирка, я безумно скучал, мы же раньше никогда так надолго не расставались. А тут ты уехала — я чуть не умер без тебя, хорошо работы было много. Больше я тебя одну никуда не отпущу, Иришка моя, слушай, ты загорела и стала ещё красивее.
И они пошли, обнявшись, а Славик смеялся и радовался что они все вместе. О Валере Ирина больше не вспоминала, будто его стерли из её памяти.
И тогда, на вокзале, ей и в голову не пришло обернуться. Она не видела, как он, чертыхаясь, выпрыгнул из вагона, ища кого-то глазами. За ним жена тащила второй чемодан, дети шли понурые, разборки родителей им давно надоели… Теплая волна любви, радости и полноты жизни накрыли Ирину с головой. Она шла рядом с любимым мужем и сыном и никто ей больше не был нужен. Благодарю за лайки, отзывы и подписку!
Делитесь пожалуйста понравившимися рассказами в соцсетях — это приятно автору!