— Как ты думаешь, стоит ли Виталику это рассказывать? — Алла многозначительно на мужа посмотрела и придвинула ему раскрытый фотоальбом.
— Что рассказывать? — не понял Сергей и удивлённо взглянул на Аллу,
— Что ты имеешь в виду, тебе трудно прямо сказать? Для чего мне надо чужие фотографии подсовывать, мне это не очень-то и интересно! — возмутился Сергей — не любил он фотки рассматривать, но альбом взял и стал медленно листать. Постепенно его раздражение спало и он задумчиво посмотрел на Аллу,
— А ты вообще-то на что намекаешь, а?
Какие же мужики иногда бывают странные!
Сначала вспылил не разобравшись, потом смотрел, смотрел, а мнение своё так и не сказал. А ведь Алла всего-то и хотела понять — возникли ли у мужа те же мысли, что и у неё, когда он фотографии смотрел, или нет? Вот так, без подсказок, сходу?
Месяц назад они получили в наследство от дяди Аллы, Гарри Михайловича, этот домик у моря. Точнее наследство дядя оставил Виталику, а сестра Алла — его опекун и почти мама. Брат их с Серёжей так и зовет — мама и папа.
Вообще всё это очень удивило и её и Сергея, так как с дядей они почти не общались, он был двоюродный брат отца Аллы и жил от них далеко, в этом доме на побережье.
Из родни была ещё у Гарри Михайловича сестра Ольга, живет она неподалёку в своём доме, что никак не помешало бы ей претендовать на дом брата.
Но, по непонятной причине, Ольга не стала оспаривать завещание, и Аллу это ещё больше заинтриговало. Конечно, домик у моря — это замечательно, это была её давняя мечта!
Когда-то давным-давно, Алла с родителями ездила к морю отдыхать. И каждый раз ей совсем не хотелось уезжать, как же хорошо, когда вышел из домика — и море плещется у самых ног.
А потом мама Аллы чем-то приболела и стала ездить к морю одна. Ей было там легче дышать и казалось, что она выздоравливает.
Алле было семнадцать и она уже понимала, что у родителей странные отношения. И очень удивилась, когда оказалось, что её мама беременна. Но врачи сказали, что это очень хорошо, и беременность может помочь маме выздороветь.
Так и родился брат Аллы Виталик.
Он был малюсенький, и когда Алла прижимала братика к себе, она представляла, словно это её сынок. Как в детстве, когда с подругами в куклы играла.
— Не бросай его, прошу тебя, — как то сказала мама, наблюдая, как дочь укачивает маленького братика.
— Конечно! — Алла целовала малыша, а он весело смеялся, кто бы тогда мог подумать, что мамы скоро не станет!
Без мамы отец повел себя странно.
Сначала Алле казалось, что папа очень страдает, скучает без мамы. Но потом стало ясно, что дело не в этом.
Как-то Алла гуляла с братиком на детской площадке. Она пока не работала, а в училище Алла перевелась на заочный, чтобы быть с маленьким братом.
Папа пришёл с работы раньше обычного и незаметно смотрел на них, потом подошёл,
— Аллочка, мне ненадолго надо уехать, это по работе. Вот вам на первое время, а потом я приеду и привезу ещё, — и он дал Алле приличную пачку денег, она даже удивилась,
— А ты куда, пап?
— Потом объясню. А ты с ним хорошо справляешься, молодец, береги его, это ведь твой брат! — папа обнял Аллу, подмигнул Виталику и уехал.
Позже Алла узнала, что у папы давно уже есть другая женщина, просто мама болела и папа поэтому не уходил.
Странным было и равнодушие папы к братику, к Алле он часто заезжал, но к Виталику почти не подходил.
Со временем так и получилось, что Виталик Алле стал словно сыночек. Малыш сразу стал называть Аллу мамой, а она и не стала его поправлять.
Когда Алла с Серёжей познакомились, он поначалу так и решил, что Виталька её сын, они похожи, да и звал он сестру — мама. Аллу Серёжа не стал расспрашивать и Алла не стала пока его разубеждать.
Они виделись всё чаще и чаще, а однажды Сергей на прогулке неожиданно достал колечко из кармана,
— Аллочка, будь моей женой! Я хочу, чтобы ты и Виталик стали моей семьей. Я постараюсь стать ему хорошим отцом и я вас очень люблю.
Потом Алла Серёже конечно рассказала, что Виталик ей не сын, а брат, но Алле было очень приятно, что ребёнок не помешал его искреннему чувству…
Они уже пять лет вместе и очень счастливы. Детей вот только пока нет, но Алла верит, что дети у них будут обязательно …
— Алла, ну ты что не отвечаешь?
Алла так погрузилась в свои воспоминания, что сразу и не услышала Серёжу.
— Третий раз спрашиваю, твоему дяде сколько было лет? Он ведь не старый? Что с ним случилось? — задумчиво переворачивая страницы альбома спросил муж.
— Не знаю, он старше отца, но я Гарри Михайловича никогда не видела, хотя странно, почему мы у них не снимали жильё, когда всей семьёй отдыхали?
А давай навестим сестру Гарри Михайловича Ольгу, мне кажется она знает ответы на наши вопросы.
Дом Ольги был большой, в два этажа, ну да, к чему ей старый домик брата.
Хотя есть люди, которые ни от чего не откажутся, ведь всё имеет свою цену. «Видимо Ольга не жадная, а может есть и другая причина», — подумала Алла и тут же увидела статную красивую женщину в белой косынке, стоящую на открытой террасе.
— Ольга Михайловна, можно к вам зайти? — Алла приветливо помахала ей рукой и женщина сделала приглашающий жест рукой, шум прибоя заглушал слова.
— А я вас давно жду, думаю у вас наверняка много вопросов о вашем неожиданном наследстве и о моём брате Гарике, так ведь? — спросила Ольга, когда Алла и Сергей поднялись к ней,
— Присаживайтесь, я вам всё сейчас расскажу, это длинная история.
Брат мой Гарик всегда был романтик, но влюбился поздно. Когда ему было двадцать восемь, Гарик привел Наташу в наш дом познакомить со мной и родителями, как же он был счастлив. Наташа была совсем молоденькая, отдыхать на море приехала и скоро уезжала на учебу. У нас тогда Юра гостил, твой папа, Алла.
Они уезжали одним поездом и Гарик попросил Юрия, чтобы он присмотрел за Наташей. Ну Юра и присмотрел, увел у моего брата его единственную.
Это и была твоя мама, а потом родилась ты, Аллочка.
Юрий больше не приезжал к нам, Гарик не хотел его видеть, не верил, что тот любит Наташу. А когда твоя мама заболела и врачи ей рекомендовали дышать морским воздухом, Юрий не нашёл ничего умнее, как попросить нас, чтобы Наташа у нас жила. Видно денег пожалел на жену, — Ольга говорила об отце Аллы с неприязнью, за брата обида была жива, — Наташа не верила, что выздоровеет, а Гарик, увидев её опять, совсем потерял голову. Наташа была очень одинока, похоже, что твой папа разлюбил её, а может и правда не любил никогда.
А уж больная она точно была ему не нужна. Гарик помолодел, он верил, что она выздоровеет и ухаживал за Наташей, как мог. Она схватилась за любовь Гарика, как за последнюю соломинку.
Я её не осуждаю. А потом родился Виталик, Гарик просил Наташу всё рассказать мужу, хотел забрать их, но … Наташи не стало.
— А что всё-таки случилось с ним, с Гарри Михайловичем? — хором спросили Алла и Серёжа.
— Он заплыл далеко за буйки и … утонул, — Ольга помолчала и добавила, — Он не смог пережить, что Наташи больше нет.
К своему домику Алла и Серёжа шли молча. Надо же, как бывает, вот ведь жизнь!
Из их домика выбежал Виталик, — Мама, папа, где вы так долго были? У тети Оли? А я тоже хочу к тёте Оле!
— Обязательно сходим, она нас всех приглашала, ты беги искупайся, нам с папой надо поговорить, — Алла обняла его,
— Давай, беги!
Виталик весело побежал по берегу,
— Как думаешь, надо ему всё это рассказывать? Я ведь когда в альбоме увидела фотографии мамы и Гарри Михайловича, сразу всё поняла, поэтому и тебя спрашивала, — улыбнулась мужу Алла, — Я вот думаю надо, ведь Виталик знает, что я ему сестра, а не мама, и что ты ему папа не родной, но он имеет право знать всё.
— Думаю надо, но пусть парень сначала подрастет! — Сергей так весомо это сказал, что Алла согласилась.
Удивительно, видно и правда морской воздух творит чудеса, но вскоре Алла поняла, что беременна.
Этот домик у моря от дяди Гарри Михайловича ещё больше сплотил их семью и сделал их ещё счастливее А когда родилась Маргарита, они и вовсе полностью переехали в этот дом. Люди встречаются не случайно, берегите людей, после встречи с которыми в душе поселяется светлая радость и счастье От души благодарю за лайки, отзывы и подписку! Делитесь пожалуйста понравившимися рассказами в соцсетях — это будет приятно автору