Виталик чувствовал как горлу подступил ком. Он стиснул зубы и сжал кулаки.
Ему хотелось подойти ближе, чтобы попрощаться с Наташей, но не смог. Чувство вины сдерживало.
Наблюдал издали, из кустов, как дочка и бывшая тёща плакали на к лад би ще. Знал, что это будет на его совести. Это он лишил свою дочку матери, хотя не предполагал такого финала.
»Сама виновата! Замуж решила снова выйти. Если не со мной, то и ни с кем!» — повторял Виталик про себя, пробираясь через кусты, чтобы никто его не видел.
Мужчина словно впал в забытьё. Не помнил как добрался до дома и рухнул на по сте ль, не снимая верхней одежды.
Рядом на столике стояла вчерашняя недопитая бу ты лка. Он залпом проглотил остатки «горькой» и сразу провалился в темноту. Отсутствие сна уже три дня дало о себе знать.
Ему снились цветные яркие сны, в которых он был с ней, со своей Наташей.
»Жених и невеста, жених и невеста!» — кричали им в след.
Наташа и Виталик были одноклассниками. В старших классах он начал за ней ухаживать, и девчонка отвечала ему взаимностью.
Потом девушка поступила в колледж, а Виталя отправился в армию, после того, как провалил вступительные экзамены.
Парень очень ревновал Наташку, которая обещала его ждать. Он испытывал комплекс по поводу своей неблагополучной семьи. У невесты же родители не ал ког оли ки, как у него.
»И что она в нём нашла? С кем связа ла сь? Наверняка, сын в отца…» — слышал Виталик не раз за своей спиной. Но Наташка его любила и никого не слушала. Её возлюбленный никогда не пойдёт по стопам родителей. Насмотрелся, хватит! Он не хочет себе такой жизни.
Как вода точит камень, так и неуверенность в себе, и обида на окружающих, стали одолевать Виталия. Он и сам не понял, как пристрастился к «горькой».
-Виталь, ты почему задержался на работе? Что-то случилось? — улыбка сошла с лица Натальи, когда она учуяла с порога резкий, неприятный запах, исходящий от супруга. — Ты что вы пи л?
-Случилось?! А ты ничего не замечаешь? — супруг прислонился к стене в прихожей. -Не надоело притворяться? Я не слепой и не глухой! Будто я не вижу, что не пара тебе, такой умнице и красавице.
-Ты о чём? Ну что ты такое говоришь? Откуда такие мысли? В чём я виновата? Зачем ты так со мной? — на глазах у Наташи выступили слёзы.
-А как вы все со мной? — не унимался хорошо под вы пив ши й муж.
-Кто вы? Не понимаю! Что не так? В чём я виновата? Разве хотя бы раз упрекнула тебя в чём?
-А родители твои? — прищурил один глаз Виталик.
-Мама и папа никогда тебе слова плохого не сказали. — Наталья пыталась понять причину состояния супруга, но его разум совсем помутился. Говорить с ним и тем более объяснять что-то было бессмысленно.
-Мне не сказали, да только что я не вижу, как они недовольны выбором единственной доченьки. Сын а л кого ли ков — разве это удачный выбор? Ваше то семейство благородное.
-Ну знаешь… Иди про спи сь! И не шуми-дочку разбудишь! — Наталья прекратила диалог, скрывшись за глухо хлопнувшей дверью комнаты.
-А я и не сомневался… — долго бубнил Виталик в прихожей. С трудом скинув ботинки, практически ползком добрался до зала, где благополучно проспал до утра.
Подобные сцены повторялись с завидной регулярностью. Иногда Наташа уходила к родителям, которые жили в соседнем доме.
Про тре зве в, Виталик понимал, что наговорил лишнего. И конечно жена не при чём. Он просил прощения, зарекался, что подобного больше не повторится. Держался какое-то время, а затем снова срывался жалея себя, вспоминая своё безрадостное детство.
Пять лет исполнилось Дашке, дочке Наташи и Виталика, когда женщина поставила большую точку в их отношениях с супругом и подала на раз вод.
Виталий отпустил жену, потому что надеялся на примирение. Он прекрасно знал — у Наташки нет никого, она всегда ему была верна.
Мужчина исправно платил алименты. Когда случался калым — денежки отдавал бывшей супруге и дочке, хотя и себя не обижал, оставлял на спи рт но е.
Но однажды до Виталия, дошли слухи, что у бывшей жены появился ухажёр. Наташа собиралась снова выйти замуж.
К такому повороту он оказался не готов.
»Если не со мной, то и ни с кем!» — решил мужчина.
Продолжение следует…