— Вот Андрюшка твой был хороший, за такого и замуж можно, и в огонь, и в воду броситься! Свой бизнес! А Макс твой Что? Простой айтишник…
— Чтоб ты знала, только твой хороший руку на меня поднимал.
Роскошный свадебный салон был практически пуст. Бесконечные ряды платьев… Молоденькие девушки сновали вдоль вешалок, выбирали то платье, о котором мечтали с детства.
Алена стояла у огромного зеркала, возвышающегося до потолка. Она любовалась своей фигурой, которая была удачно скрыта платьем. Под пышной юбкой принцессы скрывался округлившийся живот.
— Зря ты затеяла всю эту игру, — сказала Оля, покачав головой.
Подружка уселась на кожаном диванчике. Она была не в восторге от предстоящей свадьбы и не собиралась скрывать этого.
— Вот бывший твой, Андрюха, вот это был мужик! Крепкий, здоровый, всегда найдет решение любой проблемы! — восхищенно проговорила Оля. — Лучше б ты с ним осталась. Здесь и так понятно, что по залету замуж выходишь.
Алена почувствовала укол обиды. Она и так переживала, что все гости будут в курсе ее положения. Вроде не 14 век на дворе, и уже не по зор но выходить замуж, будучи беременной. Но все равно чувствовала смущение и с ты д, навязанный родственниками и подругой.
Открылась дверь, показалось недовольное лицо женщины. Алена узнала в отражении зеркала свою мать — значит им уже пора уезжать.
Она кивнула девушке, которая забрала у нее платье, сказала, что все хорошо и ничего больше исправлять не нужно.
— Ну что, налюбовалась? Теперь будешь на мужа своего любоваться, если так сказать вообще можно! — процедила Валентина Евгеньевна и с презрением глянула на платье.
Алена спокойно села в машину, чтобы не обострять кон фли кт с матерью, но уже знала, что дорога домой будет преисполнена ее нравоучениями.
— Вот Андрюшка твой был хороший, за такого и замуж можно, и в огонь, и в воду броситься! Свой бизнес! А Макс твой Что? Простой айтишник.
— Чтоб ты знала, только твой хороший руку на меня поднимал. Ничего, что он меня постоянно у ни жал? — рявкнула Алена, стараясь найти понимание в глазах матери, но знала, что бесполезно.
— Значит было за что! А ты терпи. Такова доля женская, нечего строить из себя принцессу. Ладно бы красавица какая была, чтоб мужики за тобой табуном ходили, тогда еще есть смысл разговоры вести. А Максим твой… Пацан-пацаном, неудобно людям рассказывать, за кого дочь замуж выдаю! — сквозь зубы процедила Валентина Евгеньевна.
Алена приехала на квартиру, которую они снимали с Максимом, чувствуя, что все ее маленькие радости, которые с самого утра приносили массу удовольствия, уже не играют никакой роли.
В голове были только голоса матери да подруги, которые твердили, что Алена ошиблась и сделала неправильный выбор. Максим ей не пара!
— Аленка, ты чего? — спросил будущий муж, подходя к ней со спины.
Максим нежно обнял ее за талию, улыбнулся, стараясь немного поддержать. Он уже знал, что она после встречи с матерью вернется в расстроенных чувствах. А потому заранее сделал ее любимые бутерброды, подготовил сериал, который она так часто пересматривала.
Максим положил ладони на ее живот. Алена почувствовала, как малыш ответил шевелением на прикосновение.
Она долго думала, когда Максим сделал ей предложение. Он был прекрасным человеком, но она и сама не знала, сможет ли дать ему ту любовь, в которой он так нуждался.
Но она все-таки согласилась, и поставила в известность близких, тем самым вызвав волну негодования со стороны своей матери, подруги, тетки-родственницы.
Все как один твердили, что ее бывший молодой человек Андрей был идеальным вариантом, держал ее в ежовых рукавицах. Они прекрасно знали характер вспыльчивого Андрея, но заняли его сторону.
День свадьбы наступил незаметно быстро для Алены. Казалось, что только-только она примеряла платье, выбрала ресторан, и уже через миг стоит и позирует для фотографа. Переживает, что мать, возглавляя родственников, что-нибудь вычудит.
Несмотря на то, что Максим успокаивал Алену, она жалела, что вообще согласилась на торжество. Надо было расписаться, уехать куда-нибудь с дорогим человеком, оставить всех родственников в бессильной злобе.
После длительной фотосессии, молодожены прибыли в большой банкетный зал, начался праздник.
Ведущая умело крутила гостями. Конкурсы, поздравления, снова конкурсы. Было весело и интересно.
Невеста успокоилась, думая что все идет идеально, но когда распахнулись двери ресторана и вошел нежеланный гость, Алена даже подскочила на месте.
Все гости уставились на мужчину, ожидая дальнейшего развития событий. Андрей стоял посреди зала, цинично ухмыляясь.
Алена задрожала, зная что не с добрыми намерениями он заявился. Максим встал рядом с ней, крепко взял ее за руку, но спокойнее от этого не стало.
— Ну что, с праздником, дорогие молодожены?! Что, дорогая, решила пристроиться в последний вагон?! — проговорил Андрей, поджав губы.
Валентина Евгеньевна встала с места, развела руками, словно с ты дил ась своей дочери, которая ослушалась ее.
— А ты рассказала своему муженьку, что ты под сердцем носишь моего ребенка?! Сказала ему, что он не отец?! Или ты обманом его на себе женила?! — физиономия Андрея расплылась в ехидной улыбке.
Ошарашенные гости переглядывались между собой, никто из них знать не знал, что делать в такой ситуации.
Алена чувствовала, что к горлу подкатил ком. Она готова была прилюдно разрыдаться.
Но вдруг Максим подал знак ведущей. Она подошла ближе и передала ему микрофон. Муж Алены улыбался, нежно держал за руку свою возлюбленную.
— Ты бросил свою женщину с ребенком. Узнал, что она станет мамой и заставил пойти на аборт. А когда она отказала тебе, ты просто вышвырнул ее из своей жизни, при гроз ив, что если подаст на алименты, ты ей жизни не дашь. — спокойно сказал Максим, проговаривая слова медленно, как будто хотел, чтобы каждый гость услышал.
Андрей оступился назад, он не ожидал, что парень в курсе, поскольку не мог поверить, что кто-то мог согласиться жениться на беременной девушке, зная, что ребенок к нему никакого отношения не имеет.
— Я любил Аленку не один год, добивался ее, и готов был сделать для нее все. И встречаться с ней начал уже после того, как она тебе о беременности рассказала. Она носит под сердцем ребенка, который совершенно не виноват в том, что у него такой нерадивый папаша, который не хочет его видеть и обеспечивать. Ду рак ам свои дети в тягость. Да, биологически — это не мой ребенок. Но это малыш моей любимой женщины. А значит и мой сын тоже! И у нас все будет хорошо! Что, гости, продолжаем веселиться?
Ведущая, которая воспользовалась всеобщей заминкой, снова начала какой-то конкурс, гости стали отвлекаться.
Алена, заливаясь слезами скрылась в небольшой комнатке. Молодой муж был с ней рядом, утешал ее. А она поняла в тот миг, что сделала правильный выбор. И ближе, и роднее, чем Макс нет у нее человека на всем белом свете.
Молодожены вернулись к общему столу. Андрей ушел до их появления.
Время от времени к паре подходили гости и поздравляли. Свадьба прошла на ура, как будто не было мерз кого человека, который хотел всем испортить торжество.
Валентина Евгеньевна считала, что дочь ее таким поступком оп о зор ила, решила держать нейтралитет, обиженно дожидаясь, пока Алена придет сама с извинениями. Но этого так и не случилось…
***
У Алены и Максима родился прекрасный мальчишка.
Родительство — испытание, но молодые справляются со всем.
Алена все чаще думает о том, что выбрала правильного человека для жизни.
Они любят друг друга и подумывают о втором ребенке. Строят планы на счастливую жизнь.
Андрей еще несколько раз пытался подпортить Алене жизнь, но не получив никакого результата испарился.
Валентина Евгеньевна не выдержала долгой разлуки с дочерью, наступила себе на гордость и стала чаще появляться у молодых дома.
Она возилась с внуком и чувствовала обиду на себя, что в тяжелой ситуации не поддержала родную дочь. А теперь, балуясь с улыбчивым внуком, рада быть бабушкой.