— Слушай, Катя, ну если вся твоя семья так на этом настаивает, и ты сама не против… Только с условием, чтобы ты мне об этом никогда не напоминала.
Но вообще, конечно, мне кажется, что это всё очень странно. Давай в клинику тогда схожу, обследуюсь, сдам анализы.
— Нет, Саша, ты не понимаешь, надо естественным способом. Я ради сестры глаза на это закрою, это же не измена, это родной для меня человек.
Александр познакомился с Екатериной на курсах по дизайну интерьера и риэлтерской деятельности.
Он к своим 30 годам уже прочно стоял на ногах — у мужчины была небольшая, но известная в городе риэлтерская фирма, которая специализировалась на объектах жилой недвижимости.
Александр живо интересовался всем новым, поэтому не только отправлял своих сотрудников обучаться чему-то новому и на экспертные курсы по их просьбе, но и регулярно занимался саморазвитием.
На курс от известной московской дизайнерской студии, проходивший в лобби крупного отеля, Александр решил сходить сам — было полезно завести новые знакомства, да и тема была в целом интересна для него.
Он как раз подыскивал грамотного дизайнера для второго офиса своей фирмы и для новой квартиры, которую недавно купил в новом жилом комплексе.
На Катю он не сразу обратил внимание — симпатичная, но явно зажатая и чувствующая себя «не в своей тарелке» молодая девушка сидела на втором ряду и записывала буквально каждое слово выступающих, явно было видно, что тема ей интересна и нравится.
Александр, сам не понимая толком, зачем, решил на перерыве на кофе-брейк познакомиться с ней — она как-то запала ему в душу, что ли — такой явный интерес к теме выступления выдавал или хорошего специалиста, или очень интересующегося дизайном человека: оба варианта можно было использовать для решения задач, которые сейчас имелись у него.
Он подошёл к девушке и завёл разговор. Она была начинающим дизайнером, недавно начала развиваться в этой сфере, отработав до этого несколько лет оператором в банке.
Александр узнал, что за год, который Екатерина занимается дизайном, она прошла уже несколько серьёзных курсов, на которые девушка откладывала деньги несколько лет, а также успела реализовать два проекта — как раз небольшого офиса и большой квартиры.
Она показала ему рендеры и схемы на телефоне, Александр только хмыкнул — у девушки был явно отличный вкус и чувство стиля, а ещё интерьерные решения и дизайн ему очень понравились: это было примерно то, что он и хотел реализовать у себя.
Они обменялись телефонами и остаток мероприятия просидели рядом: девушка всё так же конспектировала услышанное от спикеров, внимая каждому слову, а Александр слушал вполуха и любовался её красотой.
На следующий день после окончания конференции Александр вечером решил позвонить Кате. Он долго держал в руках телефон, не зная, с чего начать.
В итоге он набрал ей и предложил встретиться в ресторане, чтобы обсудить проект, который он твёрдо решил заказать у неё.
Начиная с той самой встречи, их отношения постепенно развивались. В итоге, через несколько месяцев девушка реализовывала проект интерьера в квартире, в которую они собирались переезжать вместе.
Поженились они через год — такой долгий срок ожидания был связан с одним интересным обстоятельством: семья Екатерины, как и она сама, была не просто, а очень религиозной.
Они входили в какую-то из многочисленных христианских церквей, исповедуя одну из ветвей религии со строгими правилами и множеством своеобразных ограничений, малопонятных современному человеку, которым являлся Александр.
Он очень любил Катю, поэтому терпеливо ждал момента свадьбы и благословения со стороны её родителей, без которого начинать отношения по её вере просто было нельзя.
Ждать пришлось долго — мать и отец Екатерины долго не соглашались на брак и отношения, которые противоречили их религиозным правилам и нормам, у них было принято жениться и выходить замуж за тех, кто исповедает их же догмы.
Старшая сестра Екатерины, Евгения, была замужем как раз за парнем из такой же религиозной семьи, Виктором.
Они все вели достаточно замкнутый образ жизни, Катя несколько выбивалась из общей массы родственников — видимо за счёт молодости и достаточно серьёзных увлечений современными веяниями культуры и дизайна.
***
Прошло несколько лет. Александр и Екатерина жили крепко и дружно: Катя родила ему двоих прекрасных детей: старшего мальчика Славу и дочь Иринку.
Дети росли здоровыми и крепкими, радовали родителей. Бабушки и дедушки со стороны обоих родителей также души во внуке и внучке не чаяли. Александру только иногда казалось, что слишком пристальное внимание к их детям есть со стороны семьи старшей сестры жены — Евгении и Виктора, её мужа.
Они старались максимально часто видеться с племянниками, дарили им небольшие подарки буквально каждый день, а Евгения, воркуя с племянниками, нередко украдкой смахивала слезы, как будто горюя о чём-то.
Александр решил обсудить свои мысли и догадки с женой:
— Катюш, слушай, а чего Женя и Витя в последнее время так активно с племянниками время проводят? Раньше так часто не виделись с ними, а теперь и забирать на выходные просят, и гулять с ними хотят постоянно.
Да и у Жени глаза на мокром месте постоянно, когда она с Ирочкой и Славкой играет. Я чего-то может быть не знаю?
— Слушай, я даже не знаю, как тебе рассказать. Понимаешь, у Виктора есть проблемы по мужской линии, он не может быть отцом ни при каких обстоятельствах. Ни естественным путём, ни искусственным оплодотворением.
Поэтому она и умиляется, проводя с нашими детьми и своими родными племянниками время. Да и Витя очень детей любит, сам понимаешь, у нас же по нашей вере положено, чтобы много детей было и росли они в благости и мире.
Я вот на двоих останавливаться не планирую, мы же с тобой третьего планируем. Вот и они хотят деток, а вариантов нет, как видишь.
— Да, понял… — Протянул Александр. — Хорошо, что мне ума хватило у неё самой не спросить — вот бы конфуз был, конечно. Такие темы с людьми не обсуждают, а я сразу и не подумал, что проблема в таком вот аспекте может быть.
***
Время шло — Катя родила Александру третьего ребёнка, чудесного голубоглазого мальчика Арсения.
Женя с Витей всё чаще бывали в гостях у семьи Александра, проводя невероятное количество времени с племянниками. Саше иногда казалось, что в декрете сидит не только Катя, но и её сестра.
Однажды Катя и Александр поехали вместе с детьми на семейный праздник — у Константина Викторовича, папы Екатерины, был юбилей.
На дне рождения в загородном доме родителей Кати было много гостей, среди них, конечно же, были и Виктор с Евгенией.
Семья старшей сестры Екатерины опять немало времени проводила с племянниками, буквально не отпуская их от себя. Александр общался с гостями, тестем и тёщей, на свежем воздухе было хорошо и комфортно.
В какой-то из моментов, когда мужчина сидел в беседке и наслаждался покоем, к нему подошли сразу целая группа родственников: его тёща, жена и её сестра, а также её муж Виктор:
— Слушай, Саша, нам надо серьёзного поговорить. — Твёрдо сказала Ираида Витальевна, мама Екатерины. — Разговор будет, мммм, немного нестандартным, думаю, но для всей нашей семьи и всех нас очень-очень важный.
— Я готов, наверное. — Удивлённо ответил задумавшийся на минуту Александр. — Что случилось? Рассказывайте, давайте, родственники мои любимые.
— Мы хотим, чтобы Женя родила от тебя ребёнка. — С ходу начал Виктор. — У тебя и Кати получились очень красивые и умненькие дети, поэтому мы хотели бы таких же.
Я детей иметь не могу, а от чужого кого-то оплодотворение делать не хотим. Ты за эти годы стал для нашей семьи родным человеком, поэтому мы приняли твердое решение о том, что хотим, чтобы именно ты стал отцом для нашего ребёнка или нескольких детей. Вот так вот, Саш.
— Да уж… — Нервно передвинулся на скамейке Александр. — Вы, конечно, сразу сказали, что разговор будет нестандартным, но у меня сейчас стойкое ощущение, что я сплю. Меня сейчас кто-то ущипнёт?
— Не ёрничай, Саш. — Сказала Екатерина. — Разговор и правда очень серьёзный, и важный для всех нас. Ты прими решение, пожалуйста.
— Такие решения быстро не принимаются, друзья мои. — Ответил ошарашенный и мало что понимающий Александр. — Подумаю, конечно, можно в принципе, раз уж это всё так важно для вас для семьи, пойду в клинику, пройду все нужные обследования и сдам, как это там официально называется, биологический материал.
— Саша, нет, ты, наверное, не понял. Никакого биологического материала. — Сказала жена. — Женя никогда не пойдёт на то, чтобы какое-то вмешательство было со стороны. Только естественным путём.
Они уже обсудили этот момент с Виктором, они всё понимают и готовы пойти на это. Я тоже не против, я ради сестры на это готова. Тем более, что это же не измена будет с твоей стороны, сестра — это один из самых родных для меня людей, а дети — это святое.
В общем, давай, если ты решишь, то я к родителям на следующей неделе уеду с детьми на несколько дней на выходные, а Женя приедет к нам.
Домой с юбилея тестя Александр ехал в глубоких раздумьях и с тяжелым сердцем.
С одной стороны, конечно, хотелось помочь родственникам с их просьбой, с другой же стороны — это слишком нетипичная и нестандартная ситуация, о которой стоило задуматься.
Тем более, что Александр сам считал это изменой. А как оно на самом деле? Кто знает…
Автор: Екатерина Коваленко