Понаедут, лишь бы квартиру поиметь, да в городе за чужой счет пожить. Ты бы тест ДНК после родов сделал, проверить на всякий случай, а то мало ли…
В подоле принесет тебе чужого ребенка, а ты будешь его воспитывать просто.
— Пап, ты чего такое говоришь? Я полностью доверяю своей жене, у нас за эти несколько лет разное бывало, наши чувства проверены многократно, и я даже думать не хочу о том, что такое хоть в теории возможно.
Оля познакомилась с Кириллом 7 лет назад — он был администратором в магазине, в который 18-летняя девушка пришла работать сразу после окончания 11 класса.
Она не поступила в институт на менеджера по туризму, не хватило нескольких баллов, а возвращаться домой очень не хотелось, чтобы не попасть под пересуды местных кумушек в поселке городского типа, где она выросла.
Поэтому Оля сняла комнату и устроилась работать в крупный магазин строительных товаров, находящийся неподалеку от съёмного жилья.
Кирилл сразу заприметил красивую девушку и начал оказывать ей знаки внимания.
Согласившись в итоге на свидание, Оля поняла, что ей тоже нравится симпатичный и волевой парень, поэтому они достаточно быстро стали парой.
Через месяц после знакомства они уже жили вместе в собственной квартире Кирилла, которая досталась ему в подарок на совершеннолетие от родителей, занимавших достаточно хорошие должности в районной администрации.
Через несколько месяцев после того, как они начали встречаться, Оля спросила:
— Кирилл, слушай, а ты почему меня с родителями не знакомишь? Мне кажется, что наши отношения уже достаточно серьёзные, чтобы познакомиться с ними, как думаешь?
— Олюшка, ну конечно, только ты смотри, я сразу тебя предупредить хочу. Мои родители — люди очень своеобразные, ну в плане характера и отношения к жизни.
У меня до тебя только одни серьёзные отношения были, они ее совсем не приняли, мы в общем-то в итоге по этой причине и разошлись.
Да и живу я сам по себе, чтобы от них никак не зависеть, чтобы потом не выслушивать и не быть всю жизнь обязанным.
— Ничего страшного. Наши отношения важнее, но познакомиться точно стоит, если у нас всё серьёзно. У нас же всё серьёзно? — Улыбаясь, сказала Оля своему парню.
— Ну конечно же! Как ты могла подумать, что несерьёзно? — Успокоил девушку Кирилл.
Поехали знакомиться с родителями Кирилла они в выходные. Оля немного нервничала, но внутренне была готова, пожалуй, ко всему. Видя, что она нервничает, Кирилл сказал:
— Слушай, маленькая моя, чего ты переживаешь? Я с тобой, их мнение для меня мало что стоит, поэтому не волнуйся.
Относись к этому как к обязательной программе — пара часов и мы дома, хорошо?
Оля просто молча кивнула в ответ.
Встретили их сначала достаточно приветливо — будущая свекровь улыбалась, потенциальный свёкор помог снять куртку и пригласил на кухню, где уже был накрыт стол.
Все разместились за ним и начался неторопливый разговор на разные темы. Всё шло хорошо до тех пор, пока не затронули вопрос о том, откуда Оля приехала:
— Милочка, а вы откуда, собственно? Если, конечно, не секрет. А то у нас Кирюша очень любит всякими провинциалочками увлекаться… — натянуто улыбаясь и глядя Оле в глаза, сказала Светлана Сергеевна, мама Кирилла.
— Я как раз и есть самая что ни на есть провинциалочка. Я из Заводского, поселок, километров 60, наверное, от города.
Приехала вот в институт поступать, но увы, вот и осталась работать. На следующий год уж точно шанса своего не упущу. — ответила Оля.
— А, ну тогда всё понятно, вот и про шанс мы заговорили. Очередная ха.бал.ка из села, которая решила Кирилла нашего окрутить и хорошей жизни городской захотела? — внезапно едко ответила ей женщина.
— Нет, Вить, ну ты посмотри? — сказала она, обращаясь к мужу, кивнувшему в ответ. — Слушай, Кирилл, где ты их подбираешь постоянно?
Беспородные какие-то! Господи, что ж ты будешь делать?! Почему ты на нормальных девушек из своего круга общения не смотришь?
— Мама, хватит! — начал подниматься с моего места побагровевший Кирилл.
— Да, действительно, у меня чувство собственного достоинства есть, поэтому я это слушать не намерена. — Оля поднялась со своего места и молча пошла обуваться в прихожую.
Кирилл догнал ее около входа в подъезд:
— Милая моя, прости, пожалуйста. Я говорил тебе, что это такая себе идея, вот и вышло, что вышло.
Мать моя, конечно, не имела даже морального права так говорить, ты не обращай внимания. Ездить сюда мы больше, конечно же, не будем. Сами будем жить и радоваться жизни, хорошо?
— Согласна с тобой на 100 процентов, Кир. Зря я всё это затеяла — зачем мне всё это было нужно, и сама не пойму!
Ну вот воспитана я так, что ли, что надо обязательно с родителями познакомиться, меня так с детства учили.
Ты просто первый мужчина в моей жизни и первые серьёзные отношения у меня именно с тобой, вот и хотелось как-то, не знаю, правильно что ли, по-человечески…
***
Годы шли… Все это время с родителями они не общались. Они поженились, за это время Кирилл добился новой должности и стал директором городской сети магазинов, серьезно поднявшись в доходе.
Они с Олей взяли в ипотеку просторную и светлую трёхкомнатную квартиру в новостройке «на вырост» и практически выплатили долг банку.
Оля работала дома, она окончила курсы дизайнера интерьеров и делала отличные проекты, которые нравились заказчикам.
Оля забеременела от Кирилла только на шестой год совместной жизни. Увидев на тест полоске 2 заветные линии, она сразу же позвонила Кириллу, который тут же примчался домой и закружил жену в объятиях.
Мужчина был невероятно счастлив, ведь его любимая жена была беременна его долгожданным первенцем.
На радостной ноте Кирилл все же решился позвонить родителям и рассказать им о том, что у них скоро появится внук или внучка.
Отнеслись они к этой новости скептически, особенно недовольным был отец:
— Ой, Кирилл, что-то не верю я жене твоей. Наверняка нагуляла она его — не верю я всем этим вот из провинции!
Понаедут, лишь бы квартиру поиметь, да в городе за чужой счет пожить. Ты бы тест ДНК после родов сделал, проверить на всякий случай, а то мало ли…
В подоле принесет тебе чужого ребенка, а ты будешь его воспитывать просто.
— Пап, ты чего такое говоришь? Я полностью доверяю своей жене, у нас за эти несколько лет разное бывало, наши чувства проверены многократно, и я даже думать не хочу о том, что такое хоть в теории возможно.
Давай сделаем так, чтобы я о таком больше не слышал ничего подобного, договорились?
Отец промолчал в ответ.
***
Оля родила здоровую девочку, назвали ее Алисой. Кирилл в дочке души не чаял, буквально носил ее и жену на руках, не отказывая ни в чём.
С родителями Кирилла они начали постепенно налаживать отношения, ведь они высказали яркое желание выступать в роли бабушки и дедушки.
Алиса подрастала и радовала родителей, бабушек и дедушек своими успехами и новыми навыками.
Кирилл однажды решил всё же поговорить с Олей по поводу состоявшегося однажды разговора с отцом. Ему было неприятно говорить о таком, но всё же он решился.
Оля убедила супруга, что его опасения совершенно беспочвенны. Кирилл поверил Оле, которая, кстати, предложила ему сама сделать тест ДНК.
Они обратились в клинику, результаты тестирования показали, что степень родства между Кириллом и Алисой составляет 99,9 %.
Естественно, что Кирилл мгновенно успокоился и, извинившись перед женой, навсегда закрыл для себя эту тему.
***
Однажды вечером Кириллу позвонил отец:
— Кирилл, привет! Приезжай к нам, нам нужно серьёзно поговорить. Есть большая, сын, проблема.
— Да, хорошо, конечно приеду. А что случилось? Рассказывай, чем-то помочь надо?
— Не телефонный разговор. Приедешь и поговорим с тобой. О дочке с тобой будем разговаривать твоей.
Кирилл хмыкнул: «Интересно, что за вопрос такой? Возьму-ка я на всякий случай с собой документы и тест ДНК», — такая мысль проскочила в голове мужчины. Не сказав жене о причине поездки, он собрался и поехал к родителям.
Дома его встретил семейный совет — на кухне сидел отец и мать с поджатыми губами. В воздухе явно висело напряжение:
— Ну проходи, сынок, присаживайся. Буду тебе правду рассказывать о вертихвостке твоей, которая ребенка нагуляла на стороне, а ты теперь воспитываешь, как свою, не зная, что у тебя за спиной происходит.
— Папа, ты о чем? Что за разговоры такие? Мы же разговаривали с тобой об этом однажды и договорились, что эту тему никогда больше поднимать не будем? Разве не было такого?
— Было, да вот только. Ты уж, сын, не обессудь, но пока Алиска у нас была, я у нее… Ну в общем решил тест ДНК сделать.
Так вот, не дочка она тебе, совпадение нулевое. — Победоносно сказал отец. — Так что ты бы подумал, оно тебе надо, чужую кровь воспитывать?
Гнал бы ты эту девку от себя вместе с ребенком ее, пусть идет к тому, от кого рожала.
— Да, я давно хотела тебе, сынок, сказать, что это не наша совсем порода, ну правда.
Ты бы посмотрел бы на нее внимательно — совсем не похожа ни на тебя, ни на папу твоего в детстве, ни на меня, тем более.
Брови и нос другие, разрез глаз совсем другой, да и вообще — как будто бы татарочка она какая-то с самого рождения.
— Пап, ты, конечно, сейчас удивишься, но кажется у нас тут какая-то другая неприглядная правда на свет появляется. — Устало опустился на стул Кирилл. — Вот, посмотри, вот еще тест ДНК, только я уже сам на Алиску сделал.
У нас с ней на 100 % совпадение, а у вас нет. Это что же получается, ты мне не отец что ли?
Мам, ты мне ничего объяснить не хочешь? Чего смотришь? Вы тут сами друг с другом разбирайтесь, а я поехал домой. Не хочу с вами общаться, мне точно нужно одному побыть.
У родителей Кирилла впереди было немало сложных разговоров и выяснений отношений, а Кирилл, выйдя из родительского подъезда, поспешил домой.
Разбираться с родителями мужчине не хотелось – пусть выясняют отношения без него.
Автор: Екатерина Коваленко