Лёва сделал пару рабочих звонков и согласился подняться на чай. Богатырей дома ещё не было, а вот оставленный детьми беспорядок сквозил в каждом уголке скромной двушки.
Лёля сто раз извинилась с такой балаган, приготовила чай и достала трюфельные конфеты, спрятанные ею от мальчишек для особого случая. Лев сидел на диване, улыбался и следил за каждым её движением. Без грубоватого пальто длинноволосая Лёля выглядела совсем хрупкой.
Увлечённые разговором, они просидели так до самого вечера. Лёля даже забыла о ребятах, настолько ей было спокойно и уютно рядом с этим мужчиной. Захрипел ветхий звонок и женщина помчалась к двери – это мальчики вернулись со школы. Про Колю тоже не забыли, забрали из продлёнки сами.
Увидев на кухне Лёву, старшие богатыри скорчили гримасы и отправились в комнату. Но Коленька вежливо поздоровался и даже пожал мужчине руку, несказанно порадовав таким зрелым поступком разволновавшуюся мать.
Ровно два месяца продолжались враждебные «акции протеста» со стороны Юры и Виталика. Стоило Льву ступить на порог, они сразу же учиняли нечто дерзкое, из-за этого сконфуженная Лёля очень сильно страдала.
Лёва оказался выгодной партией: солидный, добрый, обеспеченный. Он был готов на всё, чтобы понравиться мальчишкам и стать частью Лёлиной жизни. Однако та приняла решение расстаться, конечно же, ради спокойствия детей. А в феврале случилось то, чего никто не ожидал.
Бледная обессиленная Лёля не смогла встать с постели. Так и пролежала она три дня, затем пришлось вызвать врача.
– Если не займётесь лечением прямо сейчас, придётся оперировать. Рисков много, так что лучше не экономить на лекарствах. Тем более детки у вас, – доктор сочувственно покачал головой, глядя на плачущую Лёлю.
Богатыри перестали шалить и только грустно передвигались по квартире, поднося матери то тёплый чай, то бутерброды, от которых она настойчиво отказывалась.
– Придётся искать дядю Лёву, – прошептал Коленька и вытер горячие детские слёзы.
Сыновья отыскали мамину записную книжку. Там до сих пор хранился адрес Льва, окаймлённый нарисованными Лёлей сердечками. Ребята наскоро собрались, а Колю оставили за старшего с болеющей матерью.
Лёва открыл дверь и увидел Виталика с Юрой. Мальчики были одеты не по погоде, совсем запыхались и смотрели недавнего врага молящими глазами. После минутного молчания оба богатыря разрыдались и кинулись в объятья своего спасителя.
– Дядь Лёв, простите, пожалуйста, нас! Вы хороший, это мы, как мама сказала, от рук отбились совсем. Дядь Лёв… – мальчики выли, как малые дети,
а Лёва гладил из по головам и пытался успокоить.
Мужчина дал денег на лечение Лёли, но просил ребят держать это в секрете. Ещё Лев договорился со знакомым врачом, чтобы тот занялся здоровьем его возлюбленной и положил к себе в отделение.
Пока Лёля поправлялась, Лев следил за ребятами. Навёл в доме порядок, сделал косметический ремонт. Подвозил мальчишек после школы к больнице, чтобы те навестили маму и передали ей свежих фруктов.
– Откуда это всё, мальчики? Чем вы питаетесь? Как в школе? – Лёля была слишком слаба, но всё равно ни на секунду не переставала думать о сыновьях.
– Мам, это в школе ребята с родителями нам помогают. Ты главное лечись скорее, у нас всё хорошо, – каждый раз робко отвечал Юра, чтобы Лёля отдыхала и не задавала лишних вопросов.
В начале марта Лёле стало лучше. Операцию делать не пришлось. Врач разрешил ей восстанавливаться дома, рядом с детьми, и дал добро на выписку.
У входа в больницу её ждали любимые проказники-богатыри. А в отдалении стоял Лёва с цветами и лучезарной улыбкой. Когда Лёля вышла, мальчики бросились её обнимать. Она засмеялась звонко и радостно.
– Мамочка, теперь всё хорошо будет. Так дядя Лёва сказал, – выпалил дрожащим от счастья голосом Виталик.
Лёля направилась к Лёве, следом за ней тихонечко шагали три богатыря. После слёз, объятий и неловкого вручения цветов, дружная команда уселась в машину.
– Теперь всё хорошо будет! – широко улыбаясь, вымолвил мужчина. – Мне так мальчишки сказали!
Все хором захохотали. Автомобиль вёз Лёлю домой. А ей казалась, что она вместе с ребятами и Лёвой едет в новую жизнь, долгую и безоблачную.