— Мужиков, Кира, чужие дети отпугивают. Если ты сразу своему Вовчику про Алину расскажешь, то он тут же сбежит, сверкая пятками.
Ты умнее поступай: сначала привяжи его к себе, пусть он тебя по-настоящему полюбит, может быть, даже предложение сделает. — близкая подруга девушке как-то посоветовала
Владимир два года назад встретил замечательную девушку. В Киру он влюбился с первого взгляда, между молодыми людьми сразу промелькнула искра, отношения развивались стремительно.
Кира о себе Владимиру практически ничего не рассказывала, только вскользь упоминала пару раз, что живёт одна на съёмной квартире, развелась недавно с мужем и сейчас навёрстывает карьеру.
Встречался Владимир с Кирой регулярно, практически каждый день приглашал на свидание и даже подумать не мог о том, что у неё есть ребёнок.
Про дочь Кира Владимиру специально не сказала. Близкая подруга девушке как-то посоветовала:
— Мужиков, Кира, чужие дети отпугивают. Если ты сразу своему Вовчику про Алину расскажешь, то он тут же сбежит, сверкая пятками.
Ты умнее поступай: сначала привяжи его к себе, пусть он тебя по-настоящему полюбит, может быть, даже предложение сделает.
А потом ты ему устрой знакомство с дочкой. Деваться твоему Вовчику будет некуда, он Алинку примет!
Кира в словах подруги здравое зерно нашла: действительно, после развода она пару раз заводила с мужчинами отношения, но те пропадали с радаров сразу же, как только узнавали про маленькую Алину.
Одной с дочерью Кире жилось тяжело. Дочь ходила в садик, Кира работала. Но денег всё равно не хватало.
Родной отец девочки сразу же после развода о её существовании забыл, финансово не помогал, а на все обещания Киры подать на алименты отвечал угрозами:
— Только попробуй! Что ты думаешь, я не знаю, где ты живёшь? Не выводи меня из себя, радуйся, что я вообще тебе развод дал и спокойно тебя отпустил. Сиди тихо и меня лишний раз не трогай!
Кире очень хотелось наладить личную жизнь. Молодая женщина считала, что у её ребёнка должен обязательно появиться отец, заботливый, внимательный и обязательно щедрый.
Как и любая мать, Кира для своей маленькой Алины хотела всего самого лучшего.
Владимир был идеальный кандидатурой, полностью состоявшейся в жизни. Мужчина прекрасно зарабатывал, имел собственное жильё, не был обременён детьми от предыдущих браков. Он вообще никогда женат не был.
Что ещё нужно для счастливой семейной жизни? Кира в Вову вцепилась мёртвой хваткой.
***
Владимир своей избраннице предложение сделал через четыре месяца знакомства.
Было видно, что Кира счастлива. Она приняла кольцо и замялась.
Владимир заметил эту перемену настроения и спросил у любимой:
— Дорогая, что-то случилось? Ты не хочешь выходить за меня замуж?
— Вов, понимаешь, тут такое дело… Ты прости меня за то, что сразу не сказала… Если ты сейчас заберёшь кольцо и вычеркнешь меня из своей жизни, я пойму.
— Что такое? — забеспокоился Владимир, — говори, Кира, не молчи!
— Дело в том, что у меня есть дочь. Ей четыре годика, зовут Алиной.
У Владимира отлегло от сердца:
— Господи, я уже испугался! Я не против детей. Зря ты мне сразу ничего не сказала. А где она? Твоя дочь живёт с твоими родителями? Просто ты частенько оставалась у меня на ночь, и…
— С Алинкой подружки мои сидели. А что, пусть привыкают! У них тоже когда-нибудь появятся дети, а я, с одной стороны, им помогаю.
***
Когда Владимир делал предложение Кире, он ещё не знал её истинного лица. Молодая женщина была откровенно меркантильной, по большому счёту, в мужчине её ничего, кроме денег, не интересовало.
Кира настояла на пышной свадьбе, и Владимир любимой женщине отказать не смог, поэтому сделал всё, как она хотела.
Арендовал лимузин, купил дорогое платье, снял банкетный зал в ресторане.
Семейная жизнь мужчину отрезвила не сразу.
Кира, став замужней женщиной, тут же уволилась с работы. Владимир не протестовал, его заработка на семьи из трёх человек хватало с лихвой.
Естественно, Владимир своих доходов от жены не скрывал, большую часть отдавал Кире, как он думал, на хозяйство.
Ещё до свадьбы она, приходя в гости к Владимиру, мечтала, как наведёт уют в холостяцкой берлоге.
Кира деньги тратила по своему усмотрению, новых занавесок, посуды и мебели в доме Вовы так и не появилось. Скандалов по этому поводу мужчина не закатывал, его и так всё устраивало.
Кира, избавившись от нужды постоянно экономить, пустилась во все тяжкие — женщина каждый день бегала по магазинам, покупала себе и дочери сначала одежду.
Владимир снова промолчал: ну не ругаться же ведь из-за тряпок? Потом пошла обувь, а за ней — разные гаджеты.
При этом у Киры не оставалось времени на элементарные домашние дела.
Владимир часто оставался без ужина. Мужчина мягко пытался разговаривать с любимой супругой:
— Кир, а почему ты не готовишь? Мы всё время питаемся в кафе или еду доставкой заказываем. Это же неудобно!
Мы, конечно, в деньгах не нуждаемся, но я считаю это неразумной тратой. Еды привозят мало, а денег за это берут много. Дешевле купить продукты и то же самое приготовить дома!
— Вовчик, я устала, — говорила Кира супругу,— я и так много лет простояла у плиты, сейчас взяла паузу, хочу немного отдохнуть.
Питаться в кафе очень удобно — мы столько времени проводим вместе за приятными разговорами. Неужели ты не рад?
Ты нас с дочкой и так редко видишь, постоянно на работе, домой приходишь поздно вечером!
***
С падчерицей у Владимира отношения тоже не сложились. Алина оказалась очень избалованной, нового мужа матери девочка принимать категорически отказывалась:
— Отстань, ты мне не папа, — на любую просьбу или совет отвечала Алина, — у меня уже есть папа, он просто далеко живёт!
Воспитывать дочь Кира Владимиру не позволяла, зато считала, что раз он на ней женился, то полностью должен взять на себя её обеспечение.
Выйдя замуж за Владимира, Кира тут же ребёнка перевела в частный сад. В пять лет у девочки появился личный дорогой телефон, а со временем и Алина стала относиться к отчиму точно так же, как и Кира — как к кошельку.
Просьбы сменились приказами, Кира начала командовать мужем:
— Вовчик, заплати за садик.
— Вова, забери у курьера посылку и оплати ее, через полчаса он должен приехать.
— Вовчик, купи мне цепочку и колечко! Нет, сейчас! Ты обещал!
Владимир стал ловить себя на мысли, что в последнее время денег ему катастрофически не хватает. Уровень жизни мужчины после свадьбы заметно снизился.
Как-то Вова не поленился и посчитал, сколько в месяц он тратит на жену и её дочь. Цифры мужчину ошеломили — почти шестьдесят процентов от заработка!
Получается, чуть больше, чем на треть от собственной зарплаты он в случае чего может рассчитывать. И то, за минусом коммунальных услуг, трат на бензин и питание.
В семье стали вспыхивать скандалы, Владимир всё чаще начал отказывать жене в её просьбах, и Киру это не устраивало:
— Вова, ты что, на нас экономишь? Очень обидно это осознавать!
— Кира, я не экономлю. Просто понимаешь, я считаю, что ребёнку, которому не исполнилось ещё и шести лет, нельзя в руки давать такие дорогие гаджеты! Она – маленькая, она ещё не умеет бережно с вещами обращаться!
— Ааа, значит, точно экономишь, — начинала злиться Кира, — ты когда на мне женился, обещал, что мы ни в чём с Алиной нуждаться не будем. Получается, соврал?
— Да вы и так ни в чём не нуждаетесь! Просто деньги ты постоянно тратишь на ерунду. Зачем? Да мы могли бы домработницу нанять, дома ты всё равно ничего не делаешь!
— А я, когда за тебя замуж выходила, не обещала тебе быть поломойкой и кухаркой! Кстати, было бы неплохо, если бы ты действительно помощницу нанял.
— А нет у меня на это денег, Кира, — отвечал Владимиру, — всё уходит на удовлетворение твоих потребностей.
Кстати, а почему твой бывший муж алименты на Алину не платит? Тебе не кажется, что это он должен дочь содержать?
Скандал после этой фразы разразился мгновенно. Кира кричала, что он её не уважает и не любит, раз попрекает куском хлеба её маленького ребёнка.
Владимир пытался объяснить, что он не это имел в виду, а всего лишь намекнул на то, что аппетиты следовало бы поумерить. Он хорошо зарабатывает, но олигархом всё-таки не является.
***
Владимир с Кирой в браке прожил чуть больше полутора лет, и потом всё же подал на развод.
Причиной такого сложного выбора стала ссора из-за планшета.
Кира как-то подошла к мужу и сообщила:
— Наша дочь скоро пойдёт в первый класс. Я уже решила, что отдам её в частную гимназию, там и учителя лучше, и с дисциплиной всё нормально.
Я узнавала: там для учёбы обязательно нужен планшет. Придётся покупать.
Ну Вовчик, — ластилась к своему мужу Кира, — ну давай Алиночке купим планшет? Дочка о нём так мечтает!
У тебя нет денег? Да не может быть, ты же совсем недавно зарплату получил! Вов, скажи честно: ты нас не любишь? Алину своей дочерью не считаешь?
Мы, когда с тобой женились, ты что обещал?
— Хорошо, — согласился Владимир, — на выходных съездим и купим.
Мужчина рассчитывал на что-то бюджетное, но Кира тут же подвела его к стенду с «яблоками»:
— Возьмём, наверное, этот серый. Он мне больше всего нравится.
Владимир глянул на ценник и опешил:
— Кира, ты в своём уме? Вон такие же стоят тридцать тысяч, а этот стоит — почти двести!
— Ты что, хочешь, чтобы над нашим ребёнком смеялись? В частную гимназию ходят дети обеспеченных родителей, и у каждого из них есть этот брендовый гаджет! Молодой человек, — обратились к консультанту Кира, — мы его берём.
— Ничего мы не берём, — возмутился громко Владимир, — я не собираюсь за ЭТО отдавать такие бешеные деньги. Покупаем или за тридцать тысяч, или не покупаем вообще!
Кира молча развернулась, вышла из магазина и направилась в машину. Домой ехали молча.
Поднявшись в квартиру, Владимир неожиданно объявил:
— Собирай свои вещи и съезжай. Я завтра подаю на развод.
Кира, выплеснув весь негатив на Владимира, собрала вещи и вместе с ребёнком уехала.
Женщина не забыла прихватить все дорогие подарки, которые Вова сделал ей и дочери за годы брака.
Разводились со скандалом. Кира пыталась в суде настоять на том, чтобы Владимир оплачивал её дочери алименты, но над ней только посмеялись.
Мужчина твёрдо для себя решил, что следующей своей избраннице обязательно устроит проверку на «вшивость» — ему хотелось, чтобы его любили не за деньги.
Статьи и видео без рекламы
С подпиской Дзен Про