Лена внимательно смотрела на дорогу. Она лишь недавно сдала на права и, не имея автомобильной уверенности, старалась водить очень аккуратно.
За окнами новенькой алой иномарки проносились знакомые деревенские пейзажи, залитые солнцем.
Эдик всегда подсмеивался над её опасениями, называя своей любимой школьницей. Сейчас она и правда была больше похожа на ученицу старших классов, чем на 26-летнюю женщину.
Приезжая домой, Лена всегда ощущала себя, как беззаботная девочка. Оттого и нравились ей эти неожиданные и незапланированные визиты к родителям на выходные.
Проезжая по центральной поселковой улице, женщина со вздохом упустила стекло. Вежливо здороваясь и перебрасываясь дежурными фразами со знакомыми, она замедляла дорогу вдвое.
Зато никто не скажет родителям после её отъезда, мол, дочь зазналась, стала городской птичкой, носа не достать и сажнем.
Не теряя бдительности, она доехала, наконец, до коттеджа красного кирпича с весёлыми жёлтыми ставенками. И только здесь с резвостью шестилетней девчонки, бросилась на шею маме и папе.
— Мы так рады тебе! – чуть позже, подливая чаю в старенькую кружку, умилённо сказала мама. – Но, Леночка, честно: всё в порядке?
Девушка задумалась лишь на секунду:
— Конечно, мамочка, просто я очень соскучилась!
«Сказать по правде, я ужасно тревожусь, мама! Плохо сплю по ночам, а днём хожу, словно что-то потеряла и никак найти не могу!» — хотелось сказать Лене, но как открыть такое родному человеку? Беспокоить маму. Она очень мнительная, начнёт переживать, а у неё давление скачит.
Да и что открывать-то? Ведь всё у неё на самом деле очень хорошо! Есть близкая подруга Женя, с которой они дружат с университетской поры. Есть любящий муж, который души в ней не чает и исполняет все желания. Есть любимая и хорошо оплачиваемая работа, на которой Лену недавно повысили.
Притом, подруга Женя теперь работает с ней в одном отделе. Даже новая машина любимого цвета уже есть! Словом, жизнь удалась! Так чего ещё желать и зачем злить судьбу своей неблагодарностью и неспособностью оценить её дары? А это просто так, беспричинная тревога, и она скоро пройдёт.
Чтобы не думать лишнего, Лена вызвалась помочь на участке. Мама отправила её снимать вишни. Это занятие девушка любила с детства, ведь собирать можно наполовину в рот, наполовину в ведро.
Мама всегда только посмеивалась, стоя под деревом, когда слышала сверху смачное «тьфу», а вниз летели россыпи косточек.
Что ж поделать: Ленка и вишни – вещи несовместимые, как мёд и Винни Пух.
За работой пришло долгожданное спокойствие. Упругая кисло-сладкая мякоть приятно вязала во рту, а ведёрко с каждой минутой наполнялось зрелыми ягодами.
«Вот бы Женьку сюда или лучше Эдика!» — эта беззаботная мысль о дорогих людях, оставленных в духоте города, грела душу, наполняя её лучиками любви.
От того, что задумалась и замечталась, Лена не сразу услышала предательский треск дерева. Ступенька старой лестницы, прислонённой к стволу, хрустнула и разломилась надвое.
Не успев осознать происходящее хорошенько и слабо ахнув, девушка полетела вниз. В бесполезной попытке сберечь вишни, она царапала локти и колени, пока ни упала навзничь.
Её пышные волосы разметались, не смягчив падения. Мама и папа уже бросились к ней с криками, но Лена ничего не слышала, она ударилась головой и потеряла сознание…
-Дочь, как же так? Испугала стариков. Болит?
-Мамуль, всё нормально! Шлёпнулась, с кем не бывает?!
Надышавшись сладким деревенским воздухом, наобнимавшись и наговорившись с родителями, выспавшись и отъевшись досыта сочными ягодами, Лена снова спешила в город на своей любимой машине.
Хватило одного дня, чтобы развеять глупые беспочвенные опасения, и женщина решила не предупреждать близких о своём возвращении.
Женя, наверное, в этот ранний час ещё нежится в кроватке. А Эдик, ранняя пташка, выжимает из себя соки на беговой дорожке.
Она только заедет на секундочку домой поцеловать мужа и оставить вещи, а потом помчится к подружке, чтобы как в старые добрые времена посидеть в любимом кафе у её дома со свежим круассаном и чашечкой терпкого кофе.
Там они, как в университетские годы, обсудят свои женские тайны и перемоют косточки Жениным ухажёрам.
Эдик-то идеален, что о нём говорить! Впрочем, и о своих поклонниках подруга в последнее время мало распространяется. Наверное, появился кто-то стоящий, поэтому боится до поры до времени спугнуть счастье разговорами.
Но это всё пустые приметы! Лена из неё вытащит этот секрет!
Увлёкшись такими мыслями, Лена машинально припарковалась у дома и стрелой взлетела на свой шестой этаж без лифта.
Вот удача, в этот ранний час, ей даже не пришлось пользоваться ключом от домофона, ведь сосед придержал ей дверь. Значит, ничто не испортит сюрприз для мужа!
Посмеиваясь своей хитрости, девушка беззвучно провернула ключ в замочной скважине и проскользнула в дверь. Она двигалась так аккуратно, что вздрогнула всем телом, наткнувшись на оставленные в прихожей туфли.
«Вот я растяпа! Зачем на проходе обувь бросила?!» — успела отругать себя Лена. Но, опустив взгляд, с удивлением обнаружила, что эти туфли вовсе не её, а чужие.
Ещё ничего не понимая, она подняла одну и покрутила перед собой, держа за длинный каблук. Это были туфли на шпильке с зауженными носиками, из блестящей лаковой кожи, на алой подошве.
Она никогда такие не носила, вдобавок размер был, очевидно, больше, чем её собственный. Лена с недоумением опустила туфлю на пол и перевела взгляд на вешалку.
Там, среди их с мужем пиджаков, приютился одинокий шейный платок, белый в чёрный горошек. Именно такой её подруга иногда повязывает на голову, чтобы причёску не испортили ветер и влажность.
Она говорит, что это очень стильно, но Лена знает Женин секрет: у той очень редкие волосы, укладывать которые приходится буквально часами.
Читать продолжение…