Начало
Продолжение
Разбитый сосуд возможно склеить, но былой прочности от него уже не жди. Он в любое время может дать течь. Так и отношения Шуры и Жени стали, как битый сосуд. Надломилось что-то в их отношениях, исчезло чувство доверия, остыла любовь.
Молчаливая обида засела в глубине души у Саши. Вроде и не говорит, не напоминает, не скандалит с супругом, но бывает, как посмотрит на него своим презрительным, вопросительным взглядом: «за что ты так со мной», у Евгения внутри всё переворачивается.
Понимает, не простила, не забыла она его предательства. Лучше бы наругала, высказала всё, что накипело, да нет молчит, от чего ещё тяжелее мужчине становится. Виноват и не скроешься. Все его старание коту под хвост. Благодарить должна-спас от властной мамки, женился.
Ну и пусть, не справился, отстранился от жены, когда после пережитой трагедии, она на Ванечке зациклилась. Не понял, что нужен был ей как никогда. Нашёл утешение в объятиях любовницы. Во всём Шурка виновата, сама оттолкнула муженька. Он страдал не меньше.
Ни очень хороший способ выбрал Женька, успокоить свою совесть. Если считает супруга, что предал однажды, предаст и дважды, то так тому и быть. Главное, не обидно, а то без вины виноват. Вот и прыгнул в другую кровать от досады ни то на Шурку, ни то на себя.
О новой измене супруга узнала Александра сразу. Чего уж скрывать-то деревенским доброжелателям? Надо сразу обманутой жене донести, чтобы семью спасти от чужого посягательства. Благие намерения, от них не скрыться.
Что делать Шурочке, которую только сынок на этом свете держал? Опять муж не зажившую рану затронул. Можно ли опять принять заблудшего, если он повиниться не спешит, будто так и должно быть.
Пришла помощь откуда не ждала Александра. Заявилась Сашина мать в дом к Надежде Михайловне с упрёками, что внучок, сосватанный бабкой с браком оказался. Опозорил на всю округу дочку, да её. В глаза стыдно честным людям смотреть.
Пожалела Зинаида дочь и Ванечку. Забрала к себе от нерадивого мужа. Посочувствовала, может из-за осуждения местных, что о судьбе единственного ребёнка не печётся, дозволила зятьку издеваться над кровинушкой или, что судьбу её дочь повторяет-разжалобило Зину.
Переживала бабка за Женю. Семью своими руками разрушил. Жену с сыном потерял. Чего добился? Не выдержало сердце старушки.
Винил Евгений себя в кончине Надежды Михайловны.
Общее горе сближает. Не стала Саша препятствовать общению непутёвого супруга с сыном. Каждый день приходил он к Ванечке. Тёща ворчала себе под нос, но не лезла в их жизнь.
Похвалился Ваня папе-скоро братик или сестричка у него появится.
Узнал про беременность Шуры Женя, поменялся. Появилась надежда, что возвратится она к нему, ни одной же двоих детей поднимать. Заботой, вниманием добился, что вернулась женщина к нему.
Зинаида погудела-погудела, каждый может ошибиться, но не каждый измениться, да препятствовать не стала, пусть живут, как хотят.
С рождением второго ребёнка, наладились отношения между супругами. Вырвала обиду из сердца Шурка.
В дочке, Манечке, отец души не чаял. Ванечку обожал. Смотрела Александра на Евгения и не верила, как же он поменялся. Боялась задуматься надолго ли перемены в лучшую сторону.
Шли годы. Быстро время летит. Ванька женился. Маруся замуж вышла. Внуки пошли.Не успеешь оглянуться-полжизни, как корова слизала. Много хорошего было в семье Васькиных, плохое тоже случалось.
Рано ушла Шура из жизни, так тихо, так спокойно.
Что до Евгения, то он женился второй раз.
Дети не одобряли его выбор. Перестали общаться с отцом. Настроила новая супруга вдовца под себя: чужие дети милее и ближе ему стали.
Никак Иван и Мария не могли принять женщину, которая оскорбляла память их матери.
Баба эта, недалёкая умом, любила похвалиться, что под закат своих дней повезло Женечке с ней сойтись, и такая любовь у них, а вот жену-то он и не любил никогда.
Вот так, в жизни бывает. Последняя любовь она такая…
Конец
Комментарии11