Узнав о своем «бесплодии», Андрей пришел в полное негодование. Ничего себе новость. Как серпом по… Да, прямо каламбур какой-то грустный получается. Это что же, не жена «неполноценная», а он?
Юля вернулась в комнату с унылым выражением на лице, и Андрей сразу все понял.
– Что, опять одна полоска? – разочарованно протянул он.
– Ага… – тихо пробормотала Юля.
– Да что ж такое! Юлька, заканчивай уже меня расстраивать. Ты же знаешь, как я хочу стать отцом!

Отчаянно мечтающий о детях Андрей все больше и больше разочаровывался в жене. Что ж она все никак не беременеет-то?
Однако он предпочитал думать, что это именно Юля «бракованная». Не может же быть проблема в нем.
Их брак трещал по швам. Целых три года они старательно пытаются, но воз и ныне там.
Да и сама Юля тоже очень хотела стать матерью. И расстраивалась больше, чем Андрей.
Каждый раз, когда выяснялось, что «ребеночек так и не пришел», муж сердился, а она грустила.
– Что ж, милый, нам обоим придется пройти обследование.
– Обоим? А мне-то зачем? Я уверен, что с моей стороны все нормально.
– Почему ты в этом так уверен? – с негодованием воскликнула Юля. – Думаешь, только женщины бесплодными бывают что ли?
– Но у меня-то откуда могут быть проблемы. Я же совершенно здоров! Недавняя плановая диспансеризация это доказала.
– Зато твой образ жизни сильно здоровым не назовешь! – продолжала протестовать Юля.
– Ой, да что там нездорового-то? Ну выпиваю пару кружек пи.ва по выходным. Ку.рю пять сиг.арет в день, пфф… это ж полная чепуха.
– Ну да, ну да! Еще физической активности у тебя нет. Здоровяк нашелся. Только и сидишь целыми днями — дома на диване, а на работе — в кресле офисном. Нет уж, дорогой, обследоваться придется и тебе тоже!
О предстоящих обследованиях Юля, однако, думала с уж.асом. А вдруг окажется, что проблема и правда в ней? Ведь Андрея она полюбила с первого дня их знакомства на вечеринки у общих друзей.
И была на седьмом небе от счастья, когда он ответил ей взаимностью, потом они стали жить вместе и вскоре сыграли пышную свадьбу.
А что теперь? Андрей хочет детей, как и Юля. Но их общая мечта никак не осуществляется. Все усилия тщетны. А вместо любви — раздражение и взаимообвинения.
***
Две недели тщательных обследований, и вот наконец результаты готовы.
В тот день супруги собирались пойти в клинику, но внезапно Андрею пришлось уехать в командировку. И Юля отправилась узнавать о результатах их «родительского потенциала» одна.
Во взгляде Ксении Валерьевны, врача-репродуктолога с пятнадцатилетним стажем, читалось что-то тревожное.
Юля занервничала.
– Ксения Валерьевна, вы меня пугаете, – затараторила она сразу с порога вместо приветствия. – скажите сразу – у кого проблемы, у Андрея или у меня?
– Да погодите вы, Юлия, – нахмурилась врач. – сначала выслушайте.
Зачитав диагнозы, изобилующие не очень понятными Юле и потому еще более пугающими терминами, врач наконец сказала:
– Проще говоря, у Андрея действительно есть некоторые трудности с зачатием, но они, я бы сказала, незначительные. Для повышения репродуктивной мощности до всех ста процентов ему достаточно лишь начать вести более здоровый образ жизни. А вот у вас, Юлия…
«Только не это!» – мысленно содрогнулась Юля.
– У вас, к сожалению, проблемы гораздо серьезнее… Уж простите, пожалуйста, я понимаю, как все это для вас тяжело, но скажу начистоту – ваши с мужем неудачные попытки зачатия кроются именно в вас.
– Скажите, что вы пошутили… – Юля буквально ощутила, как земля уходит у нее из-под ног.
– Да какие шутки-то. Увы, но то, что у вас с Андреем до сих пор нет детей – это точно не из-за него.
– Ксения Валерьевна, миленькая! – Юля вдруг бухнулась на колени. – Умоляю вас, подделайте заключение! Напишите, что это у Андрея что-то там плохо работает, а не у меня!
– Что?!
– Ну, пожалуйста. Он же меня сразу бросит, если узнает, что я не могу иметь детей. А я его люблю безумно, мне жизнь не мила будет без него. Ну поймите вы! Я ни в коем случае не могу допустить, чтобы он со мной развелся!
Ошарашенная Ксения Валерьевна не знала даже, что и думать.
– Ох, Юля, Юля… Вы понимаете вообще, о чем вы просите? Это же служебный подлог! Да еще и в таком деле как медицина!
Юля продолжала умолять. В голове Ксении Валерьевны невольно возникли тяжелые мысли.
Она ведь тоже однажды, много лет назад, пошла на обман ради того, чтобы удержать своего мужа (правда, тот обман не имел никакого отношения к репродуктивному вопросу, но все же).
И лишь благодаря той своей «невинной» лжи она уже который год счастлива в отношениях с любимым человеком. Ей ли не знать…
И сейчас, при взгляде на несчастную зареванную Юлю, что-то шевельнулось в ее душе.
– Ладно, будь по-вашему! – с трудом произнесла она. – Так уж и быть, напишу, что у вашего мужа «живчики» вялые, а у вас ничего патологического нет…
– Ксения Валерьевна, вы чудо! – Юля кинулась врачу на шею и, совсем растерявшись от радости, стала подсовывать ей заранее заготовленную «на крайний случай» толстую пачку купюр.
– Вы что! Уберите это немедленно. – решительно отпихнула Ксения ее руку. – Не хватало мне еще возможных обвинений в получении взятки… Скажите спасибо, что я вам вообще навстречу пошла по доброте душевной!
***
Узнав о своем «бесплодии», Андрей пришел в полное негодование. Ничего себе новость. Как серпом по… Да, прямо каламбур какой-то грустный получается.
Это что же, не жена «неполноценная», а он?
– Небось, бросишь меня теперь, да? – с угрюмой ухмылкой спросил он у супруги.
– Ты что, милый, нет, конечно! – абсолютно искренне ответила Юля. – Я люблю тебя! И если уж нам не суждено стать родителями — переживу. Ведь для меня главное – это быть с тобой!
Вот тут Юля зря старалась. Проникновенное эмоциональное уверение в ее безусловной любви нисколько не тронуло Андрея.
Наоборот, эти речи вызвали у него только недоумение и раздражение. Мол, странная она какая-то. Зачем я ей бракованный сдался?
Она же хочет детей. Почему она не пошлет меня куда подальше? Какая еще любовь-морковь, кому оно надо вообще, семья ведь не на романтике строится.
Увы, представления Юлии и Андрея о любви и браке были совершенно разные. Он-то ведь действительно, даже не раздумывая, бросил бы жену сразу же, как только узнал бы о ее бесплодии.
В общем, их отношения не только не наладились, а наоборот, стали еще больше прохладными. Андрей, считая, что ин.тим.ную жизнь им с Юлей теперь вести вроде как и незачем – дети-то от их «контактов» все равно не появятся! Он стал холоден с женой.
И так день за днем, месяц за месяцем. Вот уже полгода, как в их отношениях установилась полнейшая «стужа» на всех уровнях. Юлю это очень задевало. Любые ее попытки сблизиться раздражали Андрея.
– Юлька, я так больше не могу! Давай поживем раздельно пару месяцев.
Он ушел жить к своим родителям. Не зная, что теперь делать с его браком и маясь от скуки.
Андрей для разнообразия решил вплотную заняться своим образом жизни. Бросил ку.рить, категорически отказался от спи.ртн.ого. Даже по выходным стал ходить в спортзал.
«Может, есть у меня еще шанс стать папкой-то?» — успокаивал себя мужчина.
Пока Андрей пытался прейти в себя, у Юли появился кавалер. Двоюродный брат ее подруги, Коля, приехал ненадолго из другого города по работе.
Он лихо запудрил голову бедной, истосковавшейся по душевному да и не только теплу, Юле.
Случилось у них все…
– Юлек, ты только не думай, что у нас серьезно. Я никаких долгосрочных планов на тебя не имею. Да и уезжаю скоро, – заявил Коля.
– И слава богу! – усмехнулась Юля. – Очень хорошо, что ты уезжаешь. Я вообще-то мужа люблю, а ты так, тоску скрасить и не более.
***
– Юлька, прикинь! – Андрей на том конце провода был вне себя от радости. – Я вылечился! Готовься к моему возвращению, детишек будем делать!
– Андрюша, погоди… Ты о чем?
– Так я ж теперь спортсмен-зожник. Спасибо тебе, кстати, что навела на эту мысль. Веду безупречный образ жизни, а на прошлой неделе решил обследоваться в другой клинике сразу у нескольких специалистов, и опа! По всем анализам у меня теперь все супер! Будет все-таки у нас с тобой продолжение рода, не сомневайся.
От этого телефонного разговора с мужем Юля испытала самые противоречивые эмоции, какие только можно представить.
Ведь буквально несколько дней назад Юля, заподозрив неладное в своем самочувствии, удостоверилась, что беременна!
Надо же было такому случиться, что долгожданный «залет» произошел именно в период ее краткосрочных отношений с Колей.
Врач ведь предупреждала, что беременность для Юли не совсем исключена, а просто маловероятна в отсутствии дорогостоящего полноценного лечения. И что нестабильность ее гормонального фона может дать «осечку» в самый неожиданный момент. Вот тебе и момент…
«Боже, что же делать-то теперь?!»
Ведь Андрея Юля по-прежнему сильно любила и очень хотела, чтобы он вернулся.
Весь вечер она провела в лихорадочных раздумьях. Признаться мужу или нет? Если да — значит, потерять его окончательно.
По-быстренькому прервать беременность и снова надеяться на чудо, но теперь уже с Андреем? А если чуда не случится? А что, если эта беременность от Коли – единственный для нее вариант стать матерью?
«А чего тут думать-то? И так понятно! Конечно, я скажу Андрею через пару-тройку недель, что наконец-то забеременела! Ведь так я и ребенка рожу, и любимого мужа не потеряю.
Когда родилась чудесная девочка Катя, счастливый отец даже не придал значение, что с момента возобновления их бл.изо.сти с женой прошло не девять месяцев, а чуть больше восьми. Возможно, Андрей никогда не узнает, что Катя – не его дочь.