— Отпусти моего Пашку, а? – попросила Вика. – Зачем он тебе?
— Мне он не нужен! Тебе, кстати, тоже…
— Не-не, я его на цепь посажу, пока за ум не возьмется, — заверила Вика.
— Сама себе врешь, ну да черт с тобой…
ГЛАВА 1
ГЛАВА 2
— Помнишь, у нас с тобой был ро_ман на пару вечеров?
— Ну?
— Я тогда фото сделала на память, когда ты уснул. А перед тем, как она уехала, я ей эти фото отправила. Знаешь, завидно мне было, что у вас такая любовь. Чем вы лучше меня? Почему вам любовь, а мне черт знает что?
— Зачем? – простонал Алексей.
— Просто, чтобы разрушить, — Вика пожала плечами, — тогда я не понимала ценность такой любви. А сейчас понимаю. Вот Пашку я так люблю. Потому и пришла за него просить. Сама за него сесть готова.
— Вспомнила бабка, как девкой была, — проговорил Алексей.
— Леша, я нашла ее, — тихо сказала Вика, — она в нашем городе живет. Да и жила все это время. Я могу адрес дать.
— Не надо, — Алексей погрустнел, — я знаю, и где она живет, и чем живет, тоже знаю.
***
Шестью годами Алексею тогда пришлось пожертвовать. Нет, его не посадили. Но он был вынужден завербоваться на север, чтобы как раз долги и оплатить.
С этим он справился за три года. А потом еще три, чтобы заработать стартовый капитал для нового дела.
Пока он отмораживал нецензурное продолжение спины, ему знающие люди объяснили, что люди просто так не пропадают. А ни о чем кроме Ольги он и думать не мог.
— Ты искал, как простой смертный. Это только в кино работает. А в реальной жизни чтобы кого-то найти, надо задействовать власти. Тут или через знакомых, или через спонсорскую помощь кому-нибудь из блюстителей, — объясняли Алексею ушлые ребята.
По возвращении, Алексей нашел своего информатора, а тот узнал, что Ольга вернулась в город практически сразу после отъезда Алексея на север. И вернулась не одна, а с мужем.
Пару дней ярости и тупого запоя, в конце концов, привело Алексея к здравым рассуждениям.
«Что может сделать по-настоящему любящий человек для своего любимого? Особенно, когда он нашел свое счастье в другом месте? Оставить в покое! – рассуждал Алексей. – И никого не должно волновать, что ты готов бросить к ее ногам весь мир и всего себя. Если Ольга счастлива, то так тому и быть».
А она была счастлива. Когда адреса, явки и пароли стали известны, Алексей нанял контору для полномасштабного сбора информации. Месяц Ольга с мужем была под полным наблюдением.
Ольга работала в одном из популярных в городе салонов красоты. А ее избранник, Роман, главным инженером на мясокомбинате. Жили тихо и мирно.
По выходным гуляли под ручку, посещали театры, кино, галереи. Самая обычная благопристойная семья. Разве что детей не было. Но это мог быть сознательный выбор.
Поэтому Алексей честно отошел в сторону, не стал рушить то, что было счастьем его Ольги, а всего себя уложил на развитие своего дела.
Успех был лишь делом времени. Чуть больше года понадобилось Алексею, чтобы вывести свой бизнес на достаточно высокий уровень.
Ел от случая к случаю, спал, когда придется. Ни в каких связях замечен не был. Будто работа стала его жизнью, закрыв все двери на свете.
— Он сумасшедший трудоголик, — твердили все, кто имел удовольствие с ним познакомиться, — с ним страшно находиться рядом. Не дай бог слово поперек скажешь, а что еще хуже, об отдыхе заикнешься, разорвет на лоскуты!
Знали бы они истинную причину его одержимости, так удивились бы еще больше.
Забивая работой голову, он выдавливал оттуда мысли об Ольге. Сколько раз он останавливал себя, чтобы не поехать к ней. Выкрасть, выкупить, увезти свою Олю. Но гнал от себя эту блажь. И работал с маниакальным остервенением.
А поставили бы Алексея перед выбором: его бизнес или Ольга. Он бы ни секунды не сомневался, выбрал бы Ольгу. Но никто такого выбора не давал.
Единственное, что позволял себе Алексей, это раз в полгода нанимать ту саму контору, чтобы убедиться, что Ольга так же счастлива со своим Романом. Потому что если бы хоть что-то поменялось, Алексей бы не упустил свой шанс.
***
— Или ты не все знаешь, или я чего-то не понимаю, — озадаченно проговорила Вика. – По глазам вижу, что она тебе не безразлична. А вот почему ты ее не уведешь у ее муженька – не понимаю.
— Так она с ним счастлива, — проговорил Алексей, — у них семья.
— Какая семья? – Вика махнула рукой. – Вынужденное соседство!
— Поясни, — потребовал Алексей, потому что по последнему отчету из конторы, у них все было нормально.
— Роман ее оказался иг_ро_ман_ом, проиграл все, что только мог. Квартира у них в залоге. Но там долг уже такой, что, если продать квартиру со всем содержимым, включая жильцов, все равно не хватит.
— Долг его или их общий? – спросил Алексей.
— Только его, — кивнула Вика, — Ольга там вообще не при делах.
— Почему тогда она с ним? – спросил Алексей, планируя услышать, что она его любит и не бросит в трудной ситуации.
— А не тем людям Роман денег должен, чтобы можно было разбежаться по-тихому. Долг им на семью повесили. Так что, куда он, туда и она. А ей, по слухам, уже никуда не хочется.
— По слухам, по слухам, — задумчиво проговорил Алексей, — не всем слухам можно верить.
— А ты проверь, — ответила Вика. – Деньги у тебя есть, связи, думаю, тоже. Задай нужные вопросы правильным людям, тебе всю историю и расскажут.
На «правильных» людей у Алексея выход был, смущало, что нанятая контора ничего не проведала.
— Леша, отпусти моего Пашку, а? – попросила Вика. – Зачем он тебе?
— Мне он не нужен, — размышляя, ответил Алексей, — тебе, кстати, тоже. Я сейчас отпущу, он в другом месте нарвется.
— Не-не, я его на цепь посажу, пока за ум не возьмется, — заверила Вика.
— Сама себе врешь, ну да черт с тобой, заберу заявление, — он достал мобильный телефон. – А ты мне сейчас на камеру наговори, что это ты фотографии те Ольге отослала, и что сделала это назло, а не потому, что я был ей не верен…
***
— Здравствуй, Оленька! – Алексей встретил ее у подъезда.
— Леша? Сколько лет, сколько зим? – она была удивлена.
— Поднимемся? – спросил он. – Разговор есть.
— Даже чаем тебя угощу, — она улыбнулась.
Квартира внутри выглядела, мягко говоря, бедновато.
— Мы ремонт собираемся делать, — краснея начала оправдываться Ольга.
— Нет, не собираетесь, — ответил Алексей, — я все знаю. И про долг и про мужа иг_ро_мана.
Ольга покраснела еще больше, но ничего не ответила.
— Оленька, я выкупил его долг, — сказал Алексей, кладя на стол расписку Романа. – На этот момент он никому ничего не должен.
В глазах Ольги сверкнули слезы:
— Господи, — облегченно выдохнула она, — я думала, этот ад никогда не закончится.
— И вот еще, — Алексей включил в телефоне покаянное видео Вики.
Ольга смотрела и слушала, а лицо ее заливала краска.
— Вот же где па_даль! – жестоко проговорила она.
— Ее уже бог наказал, — ответил Алексей, — так что даже мараться не придется.
У меня к тебе другой вопрос.
— Слушаю, Леша.
— Оленька, получилось все так, как получилось. Тут мы ничего не сможем изменить. Я просто хотел сказать, что за эти пятнадцать лет мои чувства к тебе не изменились. Я как тебя любил, так и люблю. Да, наверное, мне нужно было прийти раньше, а может и вовсе не стоило приходить. Не знаю. Я сейчас стою перед тобой, и как будто и не было этих лет. Я все такой же двадцатилетний парень, который любит самую прекрасную девушку во вселенной. Но я понимаю, что есть Роман, и понимаю, что у вас семья.
Ольга вздрогнула, как от удара тока, когда Алексей назвал имя ее мужа.
— Сейчас, когда у вас нет долгов, вы можете жить дальше спокойно.
Ольга отрицательно качнула головой:
— Нет. Семьи давно уже нет. Нас только долг связывал. Теперь я уйду. Прямо сейчас и уйду. Мне тут даже собирать нечего. Он все проиграл.
— Оленька, я отпустил тебя тогда, потому что был молод и глуп. Сейчас я такой ошибки не допущу. Любишь ты меня или не любишь, сейчас это не важно. Я забираю тебя с собой! И уж, поверь, горы сверну, чтобы заслужить твою любовь!
— А я тебе верю. Только раз не поверила, и какую страшную цену пришлось заплатить. Теперь только тебе и буду верить. Лешенька!