Красивая медсестра Людочка стояла у окна, и, глядя на улицу через хорошо вымытое стекло, переваривала полученную информацию, которая попахивала не очень хорошо, но, в случае успеха, сулила невиданные преференции.
Ей предложили подменить детей. То есть, сделать то, что сегодня модно было обсуждать в многочисленных передачах.
Конечно же, не даром: даром – за амбаром! Так говорила мудрая Людина бабушка. И это было совершенно справедливо: такой риск должен был оценен в крупную сумму.
Но медсестра в данном случае получала не только материальное вознаграждение: у нее было то, что принято назвать «своим интересом».
Дело было в том, что одномоментно с богатой дамой, предложившей совершить подмену, сына родила и жена любовника девушки: да, вот такое удивительное стечение обстоятельств!
И у одной – жены Алика — мальчик оказался совершенно здоровым, а у богатой тетки – больным: судя по виду синих ноготков и губок, у него предполагался порок сердца.
А в результат этой нечестной махинации богатая дама, за известную мзду, получила бы совершенно здорового сына, которого ожидал от нее муж-олигарх, грозившийся выпереть маму вместе с ребенком, если он окажется «не кондицией», из особняка.
А Маше, жене Алика, пришлось бы довольствоваться тем, что осталось: больным малышом, который требовал известных, не совсем приятных, хлопот.
Поэтому сибарит Альберт Семенович, привыкший вкушать исключительно удовольствия, вскоре бы оставил жену и соединил свою судьбу с ней, красавицей Людочкой, вытворяющей чудеса на белах простынях. И не думайте, что это про кино!
Удача просто шла в руки девушки: как будто, кто-то сверху специально все это подстроил! И это не могло быть простым совпадением: этот расклад был одним из десяти тысяч случаев. Когда такое еще представится? Правильно – никогда!
Так решила девушка и быстро поменяла младенцев местами, сохранив их бирочки: поздравляем с рождением сына, папочка! Правда, предварительно, перекрестившись, как будто Всевышний мог благословить на такое не благое и неправое дело.
Близился день выписки, и из роддома ушли обе женщины. Но Альберт и жена получили рекомендации тщательно обследовать мальчика. Если бы патология была угрожающей, маму с ребенком просто бы не выпустили. Значит, не все было так плохо.
Все это сообщил после выписки Люде позвонивший любовник, который пропал больше двух месяцев тому назад. Потому что мужчина так волновался по поводу рождения наследника, что окружил заботой беременную жену, совершенно наплевав на любовницу.
«Ну, что, получил наследника?» – с чувством глубокого морального удовлетворения подумала девушка: все начиналось развиваться по заранее предусмотренному сценарию.
Но вслух произнесла, чтобы любимый не волновался: все это сейчас можно было решить за деньги – в больнице, где она работала, было платное детское отделение.
А потом Альберт Семенович неожиданно появился у Люды дома: дескать, младенец все время орет. А он знал, что дети так орать не должны. И это его приводит в состояние полного опустошения и невозможности отдохнуть после напряженного трудового дня.
И красивая девушка, конечно же, успокоила своего незадачливого любовника, который не смог просчитать такие явные ходы, и не заметил грозящего ему мата.
И они снова возобновили отношения: жене после родов было не до этого. К тому же, ей нужно было заниматься нездоровым Димкой: у мальчика выявили комбинированный митральный порок сердца с преобладанием стеноза – так выглядел его клинический диагноз.
Было ясно, что консервативной терапией обойтись уже не удастся: требовалась операция. Поэтому Маша «колотилась» за двоих: муж самоустранился из их жизни – оказалось, что такой больной сын ему просто не нужен.
Да, умная Людочка грамотно все просчитала: Алик искал в жизни исключительно удовольствия. Да и чего можно было ожидать от мужчины, который, в числе прочего, ходил на маникюр?
Шло время. На операцию Димке требовались деньги, и Альберт договорился, что он даст жене нужную сумму в обмен на свободу: он захотел развод — больше тут ловить ему было нечего!
К тому же, рядом была молодая и здоровая Люда, которая будет в состоянии родить ему нормального ребенка, а не весь этот уж.ас.
Мальчика прооперировали, но что-то пошло не так. Поэтому, потребовалась вторая операция. Маша практически жила с сыном в больницах, потихоньку подрабатывая нянечкой: денег хронически не хватало.
Муж, выделивший на обе операции довольно значительную сумму – второй раз пришлось кланяться тоже ему — считал, что теперь алименты могут быть умеренными.
Вся эта катавасия с операциями и длительной реабилитацией заняла больше двух лет. И к трем годам Димка, находящийся в стадии длительной компенсации, смог, наконец-то, пойти в детский сад. А мама Маша вышла на работу.
Всем, наверное, интересно, что же происходило в доме олигарха? А у них все было нормально. Пока папа Коля внезапно не заметил, что сын Саша совершенно не похож ни на одного из родителей. Это иногда случается.
Но бдительного отца насторожило, что мальчик был блондином с голубыми глазами, а они с женой были темноглазыми брюнетами.
Олигарх прогуливал в школе уроки биологии и ничего не знал о доминантных и рецессивных признаках наследования – ведь вариант рождения блондина в данном случае не исключался!
Поэтому не стал «мудрствовать лукаво» — чего голову зря забивать? – и, собрав то, что называется биологическим материалом, отнес все на установление отцовства. А заодно, и материнства.
Результат ошеломил, хотя и был предсказуем: отцовство полностью исключалось – он воспитывал не своего сына.
Значит, жена ему изменила! Но этот вариант тоже отклонялся: тест ДНК говорил, что жена не была матерью мальчика.
Коля приуныл:
— Как же так? Откуда же тогда взялся этот неизвестный малыш? И где тогда их собственный сын?
При «допросе с пристрастием» жена раскололась и созналась, что в роддоме провернула аферу с подменой детей:
— Ты же сам грозился выгнать с больным ребенком! А я родила именно такого!
Чего нельзя сделать за деньги, можно за большие деньги: и муж нашел рожавшую в этот же день женщину – рожениц оказалось только двое.
А позже познакомился и с весьма симпатичной мамой и ее сыном: худеньким черноволосым мальчиком, так напоминавшим его в детстве – пазл начинал потихоньку складываться.
Для начала неверная жена была все-таки выставлена из особняка вон, хотя она истошно кричала, что все делалось для его же блага.
Но ее никто не стал слушать: чего можно ожидать от женщины, которая за твоей спиной проворачивает такие вещи?
А Сашка, к которому папа-олигарх уже привык, остался, причем, насовсем: позже суд определил, что мальчик должен жить с отцом.
И это произошло опять же благодаря деньгам и нанятому для этой цели дорогому адвокату.
А потом мужчина пошел к той, которая все это время заботилась о его родном сыне: Маше, которая ютилась в съемном жилье, получая крохотные алименты.
И, пока дети возились в песочнице, рассказал ей совершенно неправдоподобную историю, достойную пера короля уж.асов Стивена Кинга.
И женщина, конечно же, сначала не поверила рассказам сумасшедшего, хотя и очень симпатичного дядьки: в наше непростое время сойти с ума можно было от чего угодно – причин для этого была большая туча.
Но зерно сомнения упало в благодатную почву: и она согласилась сдать биоматериал Димки на предмет родства с мужчиной.
Тем более, что тот показал ей какие-то документы на своего сына, беленького Сашку, очень напоминающего ей любимого мужа Алика в детстве: эта фотография до сих пор хранилась в общем альбоме.
Получалось, что мужик не врет, и никакой он не сумасшедший: возможно, детей, действительно подменили в роддоме.
И оказалось, что это правда: оба родителя воспитывали не своих малышей! Но как же быть дальше? Ведь эта информация многое изменила в их жизни! Действительно, лишние знания умножают скорбь, а эти знания оказались явно лишними.
И тогда олигарх, пребывая в радостном возбуждении по поводу вновь обретенного, уже здорового сына, предложил симпатичной Маше пожить в его особняке, чтобы дети получше познакомились друг с другом и привыкли к новым родителям.
А олигарху Коле и Маше тоже полагалось немного притереться друг к другу: ведь им, видимо, предстояло как-то общаться в будущем. И женщина согласилась.
Время шло, и молодые люди стали влюбляться друг в друга. С детьми тоже все было нормально – они легко нашли общий язык. И когда Николай сделал женщине предложение выйти за него замуж, она согласилась!
К тому же, никаких препятствий для этого не существовало: Алик где-то строил свое счастье, и сын его совершенно не интересовал.
А Колина жена-обманщица тоже, по слухам, удачно вышла вторично замуж и даже забеременела, ожидая рождения уж точно здорового ребенка. Ну, не менять же еще раз младенца в роддоме, честное слово!
И они расписались, а через год в семье появился третий мальчик: и даже без всяких тестов было ясно, чей это сын — конечно же, их общий!
А медсестра Людочка «высидела», все-таки, свое счастье: Альберт пообещал узаконить их отношения после рождения сына!
Но вот незадача: неожиданно у мальчика оказались синенькие ноготки, и при выписке из роддома им рекомендовали пройти тщательное медицинское обследование.
А она прекрасно помнила, что сделал прошлый раз ее любимый Алик, узнав о подобной новости. И это настроения ей не добавляло.
Да и что можно было ожидать от мужчины, регулярно делающего маникюр и ценящего свое спокойствие больше всего на свете? Попробуйте угадать с трех раз…