«Ты это, — называешь доверием?!» — с горечью в голосе спросила Арина, осознав измену супруги

Мир рухнул, когда доверие обернулось предательством.

Юра влетел вечером в квартиру и скидывая на ходу туфли, затараторил:

— Арин, собери мне быстренько с собой одежду дня на три-четыре!

— В командировку опять? — жена нахмурилась. В голове пронеслась мысль, что шестые выходные он пропадает на работе, а она скучает одна.

— Да, генеральный сказал, чтобы через два часа на вокзале был. — он положил сумку на тумбу у входа и расстёгивая на ходу рубашку, резко открыл дверь в ванную со словами: — Не тормози, некогда! И ужин погрей! Есть хочу, сил нет!

— Юр, а отказаться нельзя? — спросила Арина, когда муж почти закрыл дверь.

— Ты хочешь, чтобы мы ипотеку все тридцать лет выплачивали, что ли?

— Нет…

— Ну, тогда не ной. Давай, давай, шевелись! — он заперся и Арина услышала шум воды в душевой.​

​Глубоко вздохнув и опустив плечи, прошлёпала в кухню, где поставила тарелку с едой в микроволновку. Потом прошла в спальню и привычным жестом достала сумку из шкафа, куда принялась быстро, но аккуратно складывать рубашки, брюки и бельё супруга.

_1

Умом она понимала, что подработка мужа очень помогает им с оплатой ипотеки, она и сама устроилась на вторую работу — ночным сборщиком заказов, но то, что Юру отправляли в командировки всё чаще, да ещё и по выходным, вызывало настоящую тоску. В такие дни она, если не была занята на новом рабочем месте, лежала на диване и скучая без любимого, смотрела телевизор или листала соцсети.

Застегнув молнию, Арина прислушалась: пришло сообщение на телефон мужа, потом ещё и ещё, потом они посыпались одно за другим. Любопытство пересилило, и женщина, никогда раньше не позволяющая себе лезть в личное пространство супруга, разблокировала аппарат, достав из сумки. Пароль она знала — он особо и не скрывал его, (видимо, был уверен, что жена никогда не возьмёт смартфон без спроса), поэтому без труда открыла переписку с контактом «Булечка».

_7

То, что она увидела, привело в шок. Сообщения всё приходили, а на них — взрослая, если не сказать, пожилая женщина в белом кружевном белье фотографировала себя на постели в самых разных позах и подписывала снимки пошлыми фразами.​

​Арина закрыла чат — её передёрнуло от отвращения. Сердце застучало так, будто тысяча поездов одновременно пролетели по рельсам мимо неё, в ушах загудело. Под «Булечкой» ниже значился контакт «Милашка» и Арина, превозмогая отвращение, открыла сообщения.

Здесь история почти в точности повторилась — другая матрона в полуголом виде трясла перед камерой многолетним целлюлитом. Но поразило Арину не только это — под всеми фото стояли сердечки, поцелуйчики и цветочки от Юры! И ниже она прочла, как он планирует провести с женщиной время в эти выходные, в красках расписывая подробности.

Арину замутило. Не выпуская телефон из рук, она выбежала на балкон и настежь распахнула окно. Вдохнув морозный воздух, закрыла глаза и брезгливо скривившись, представила, как муж спит с этими взрослыми женщинами. О том, что Юра может быть извращенцем, она и предположить не могла — никогда он не показывал особой страсти к возрастным отношениям. Напротив, подчёркивал всегда, что не видит смысла встречаться с подругами старше себя. Как минимум, с ровесницами, а лучше — моложе лет на пять, какой и была двадцатичетырёхлетняя Арина.

Под «Милашкой» высветилось имя «Крошка» и Арина, чувствуя даже некий азарт, тоже нажала на переписку. «Крошкой» оказалась женщина лет шестидесяти, которая весила, как минимум, центнер, если не больше. Здесь фото были совсем уж откровенными, и скривившись от омерзения, она пролистнула вниз, прочла несколько его пошлых комментариев и зажмурилась, закрыв рот рукой.

В этот момент в спальню зашёл Юра. Увидев смартфон в руках у жены, он сильно изменился в лице и побледнел, поняв, что Арина всё знает.

— Ты… Зачем ты взяла мой телефон?.. — сказал он хрипло.

_2

— Он пищал не переставая. — разочарованно ответила Арина. — Вижу, что за подработки у тебя. — она приблизила фото голой «Крошки» к лицу мужа. — Объяснишь?

_8

Его словно сковало льдом — не двигаясь, он смотрел то на жену, то на фото, и открывал рот. Потом немного придя в себя, сказал:

— Зря ты это сделала. — и выхватил смартфон. — Я тебе доверял, а ты?!

— Ты?! Мне?! Доверял?! — Арина задрожала — в спину дул холодный воздух. — Ты это, — она кивнула на аппарат в руках супруга, — называешь доверием?!

— Я же ради нас старался! Деньги, думаешь, откуда?

— Что?! Ради нас?! То есть, следуя твоей логике, я могла бы идти на панель и так подрабатывать? И тебя бы это устроило?

— Не сравнивай! Я — это совсем другое дело.

— Это, правда, другое. Я бы так не смогла… — она смахнула слезу. — То есть, я — днём в офисе тружусь, в ночные смены на ледяном складе вкалываю, без рук, без ног домой прихожу, сплю по четыре часа в сутки, а ты в постельках кувыркаешься? Это теперь называется «доверием»?

— Не переворачивай! — Юра скинул полотенце и невозмутимо начал одеваться в спортивный костюм, забыв про ужин. — Если бы я знал, что тебе нельзя доверять, завёл бы другой телефон, о котором ты бы и знать не знала. — он провёл рукой по волосам и выпрямился. — И вполне себе спокойно принимала бы от меня эти деньги, не подозревая, как я их заработал.

_3

— Ты хочешь сказать, что тебе не стыдно?!

— Нет. — он застегнул куртку. — Я стараюсь ради нас. Не хочу до пенсии за квартиру платить.

— Но есть же другие, нормальные методы заработка? — Арина распахнула глаза.

— Я искал и мне ничего не подошло. — натянув кроссовки, он свысока посмотрел на жену и криво усмехнувшись, сказал: — Не думал, что ты полезешь в мой телефон. Зря ты это сделала. Сама же всё и разрушила. Теперь даже не знаю, как дальше с тобой жить.

Арина ошеломлённо захлопала ресницами и даже не нашлась, что ответить. Потом очнулась от такой наглости и воскликнула:

— Это я же теперь и виновата?! Ты в своём уме?!

— Я перед свадьбой тебе что сказал? Что мы должны доверять друг другу безоговорочно. Ты это условие не выполнила. Поэтому пока, после возвращения, я поживу на съёмной, а ты подумай о своём поведении. — он хлопнул за собой дверью, не сказав больше ни слова.

Арина была так ошарашена, что даже не плакала, только моргала и морщила лоб. Отчаяние накрыло её вечером, когда она, едва запихнув в себя чай с кусочком хлеба, легла спать. Напротив кровати висели свадебные фото в рамках, на которых они, счастливо смеющиеся, выпускают в небо голубей. Это было всего два года назад! И ей стало так обидно, больно и страшно, что пододеяльник, подтянутый к подбородку, стал мокрым от слёз за несколько секунд.

Заснув далеко за полночь, она проснулась утром разбитой, словно её переехал грузовой состав, и зацепив, бросал о рельсы несколько километров. Однако, разум был совершенно ясен и Арина встала с точным знанием, что делать дальше.

_4

Первым делом она подала на развод. Потом написала Юрию о том, что хочет продать квартиру, которую они взяли в ипотеку. Он долго молчал, и ответил лишь через несколько часов, уговаривая её не горячиться.

«Ты совсем, что ли? — вспылила Арина. — После того, что узнала, я даже на сто метров к тебе приближаться не хочу! Не хочешь мирно, пойду в суд!».

Юрий почти месяц тянул время, обещая поехать в банк, но так никуда и не пошёл, пока Арина сама не обратилась к банковским работникам и к риелторам. Юра строил из себя невинную овечку, пытался снова перевалить всю вину на супругу, но Арине так хотелось побыстрее закончить эту историю, что она чаще молчала, чем отвечала на его колкости.

_6

После продажи квартиры на руках у Арины осталась некоторая сумма, которую она потратила на первый взнос и взяла небольшую однокомнатную студию.

Слышать о бывшем муже без содрогания она не может до сих пор, хотя прошёл уже год. Справившись с душевной пустотой, она потихоньку приходит в себя и учиться жить с новыми силами, надеясь на лучшее. Единственное, о чём она не жалеет, так это о том, что тогда поступилась своими принципами и «влезла» в телефон бывшего мужа. Иначе даже страшно представить, сколько бы ещё длилась эта «доверчивая» идиллия и сколько грязи он бы приносил домой…

_5


Чего от жизни хочется теперь… (Ирина Самарина-Лабиринт)

Чего от жизни хочется теперь?

Да просто меньше боли и потерь.

И чтоб не ныло сердце по ночам.

И чтоб не ранить близких сгоряча…​

​Я заново свой путь пройти смогу,

Но я не пожелаю и врагу

Тех рек солёных слёз из карих глаз.

Беду я знаю в профиль и анфас.​

​И точно знаю, в каждом сердце есть

Тот уголок, куда не нужно лезть.

Там спрятана от всех глухая боль.

Там семь замков чугунных и пароль.​

​И у кого улыбка шире всех,

В ком видится и счастье, и успех,

Тот просто пережить потери смог,

Когда его беда сбивала с ног.​

​А полностью счастливых нет вокруг.

Кого-то слишком больно предал друг…

Кого-то надломал поток утрат.

И ценится теперь вдвойне закат.​

​А вслед за ним всегда рассвет спешит.

Он из надежд, любви и веры сшит.

Чего от жизни хочется теперь?

Да просто меньше боли и потерь.

Автор стихотворения: Ирина Самарина — Лабиринт.

 

Источник

😊

Уважаемый читатель!

Бесплатный доступ к статье откроется сразу после короткой рекламы.